Термины лазертага

  1. Выстрел — модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Длина отдельных импульсов и всего выстрела различается в различных протоколах (например, MILES TAG, MILES  TAG II, Полигон, Акула, Powerstrike и т.д.). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер. В последнем случае, излучение может представлять серьёзную опасность для зрения и лазерные излучатели должны  пройти специальную сертификацию, свидетельствующую о безопасности их применения с определённой лазертаг системой. В нашем клубе принято решение использовать ИК диоды.
  2. Время непоражения — время, в течении которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого  параметра определяется стиль стрельбы игрока. При отсутствии  времени непоражения для поражения противника лучше использовать длинные очереди, при наличии — короткие.
  3. Бластер (таггер, ствол, пушка и т.д.) — макет оружия, с интегрированной электроникой(или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения. В нашем клубе приветствуется  самостоятельное изготовление макетов, но жестких ограничений нет — допускаются массо-габаритные макеты, страйкбольные приводы, детские игрушки, бластеры промышленного производства и т.д. Главным является требование совместимости с протоколом Miles Tag II.
  4. Протокол — правила кодирования информации. Кодированный выстрел несёт информацию о стрелке, номере его команды, уроне, кроме того, с помощью кодирования передаётся информация с баз, аптечек, аномалий,  передаются настройки режимов и т.д.  Наличие большого количества протоколов является главным препятствием в распространении лазертага в России и в мире. Некоторые из производителей стремится создать свой протокол, несовместимый с остальными. Существуют открытые — использовать которые может каждый желающий, с опубликованными правилами кодирования информации и закрытые — которые разработаны производителями для собственного использования. В нашем клубе используется самый распространенный в мире открытый лазертаг протокол  — Miles TAG II.
  5. Боезапас — условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина — количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр "количество магазинов" — определяет сколько раз можно "перезаряжать" бластер.
  6. Урон и количество "жизни". В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием. Более высокий урон выставляется неудобным (тяжелым, негабаритным, с низкой скорострельностью) видам оружия, с целью установления баланса в игре. Соотвественно, игрокам в тяжелой амуниции можно выставить более высокие параметры жизни — как имитацию бронежилета.
  7. Респаун — восстановление жизни "убитого" игрока. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д. Лазертаг оборудование, используемое в клубе "Герилья" позволяет задавать автоматический респаун по заданным параметрам.
  8. Дополнительные устройства — интерактивное устройства с различными функциями: базы, аптечки, мины, патронташи, аномалии и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 7 = 21

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>