maksim писал(а):
break;
			case RX_ERROR:		//ошибка приема
			{
				    if((!ir_error_ignore)&&(!eeprom_is_open))	
					{
						play_sound_8();
						keyboard_event=no_key_pressing; 
					}
			}
			break;
			case RX_MESSAGE_COMPLITE://принято сообщение
						{
					//		rx_event = NOT_EVENT;							
							if(get_bt_buffer_bit(0)) //если этот бит равен 1, то это пакет с командой
                        	{
                           		ir_message = get_ir_message_from_bt_buffer();//выдергиваем значения команды из буфера ИК приемника
                        
                           	 if (ir_message.control_byte ==Valid_value )//сообщение принято корректно (контрольный байт принят без ошибок)
							 {
								switch(ir_message.ID)//если имя команды
                           		{
                              		case Add_Health: //добавить "жизни"
                              		{
										//код для добавления жизни
                                 		break;
                              		}
									case Set_life:// установить хх жизней
									{
 
                             life_in_percent = ir_message.param;
      life = (life_in_percent*10)/125;
      if ((life==0)&&(life_in_percent>0)) life=1;
               status_need_update = true;
			   eeprom_write_byte(&life_after_start,ir_message.param);
			   beep(1000, 2, 128);
                             break;
                                   }
								   case Set_damage://установить хх урон
                                    {
                                    eeprom_write_byte(&eeprom_damage,ir_message.param);
                                    beep(1000, 2, 128);
                                    break;
									}
                              		case Add_Rounds://добавить "патронов"
                              		{
                                 
								 		//код для добавления патронов
                                 		break;
                              		}
									case Change_color:
									{
										//код для смены цвета
										if((ir_message.param>=0)&&(ir_message.param<=3))
										{
											eeprom_write_byte(&eeprom_team_id,ir_message.param );
											set_team_color(team_id());	//Устанавливаем идентификатор (цвет) команды
											for (uint8_t i=0; i <ir_message.param; i++ )
											{
												beep(1000, 2, 128);
												timer2 = 0;
												while (timer2 < 1000);
											}
											beep(1000, 2, 128);
											}
										else
										{
											//ошибка смены цвета
		
											beep(1000, 3, 128);
											beep(500, 3, 128); //Воспроизводим звук (частота, длительность, громкость)
											beep(1000, 3, 128);
											beep(500, 3, 128); //Воспроизводим звук (частота, длительность, громкость)
										}
										break;
									}
                              		case Command://какая то дополнительноя команда
                              		{
                                    	
										switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв
										{
											case 0x05://начать новую игру немедленно
											{
													if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
													{
														simples_in_queue=1;//закроем eeprom
														while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
													}
													
													init_var(); //инициализируем переменные
													joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика
													keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера
													reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки
													rx_event = NOT_EVENT;   //очищаем события ИК приемника
													display_status();//обновляем информацию на дисплее
													display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах
													WOUND_LED_ON;
													playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры"
													//код обработки дополнительной команды
                                 					WOUND_LED_OFF;
												
												break;
											}
											case 0x00://"выключить" игрока 
											{
В архиве этого не было!
Сейчас перепроверю...