Делайте, как считаете нужным. "Проверенных рецептов" нет и не может быть, т.к. у всех разные условия и даже мелкие особенности могут перевернуть все с ног на голову. Поэтому - еще раз, делайте как считаете нужным, просто тщательно анализируйте результаты и пытайтесь делать выводы. Пытаться перекладывать какие-то умозаключения доморощенных мелких бизнесменов, претендующих на истину в последней инстанции, на ваши условия даже не бессмысленно, а попросту вредно, т.к. потеряете время и вместо накопления собственного опыта будете ходить по чужим граблям. Что касается бесплатных игр и прочих "акций", это вполне катит в ваших условиях, пока у вас нет ничего, кроме десятка самодельных кучек фанеры и изоленты. Главное что вас сейчас должно интересовать - как будет работать ваше оборудование и что необходимо в первую очередь улучшать. Оставьте бизнес-планы до момента, когда у вас будет продукт в котором вы уверены, а до этого вам нужен максимум игроков и их фидбека, который вы сможете получить. Если эти игроки будут оккупать хотя бы проезд до места игр - шикарно. Пытаться содрать с них больше - тупо, т.к. у людей автоматически включится "я деньги плачу!". Бесплатные акции вредны как раз тогда, когда продукт сильно не дотягивает до той цены, которую за него просят. Когда типичный отзыв "Интересно, но ххх денег я бы за это конечно не стал платить" это как раз та модель, в которой пытаются какими-то ухищрениями или искусственной монополией выжать из каждого человека больше, чем он готов заплатить. Это крайне нездоровый путь и ведет он в направлении противоположном популяризации. Собственно пейнтбол в эту ловушку уже давно попал, в этом же и причина крайне отрицательной репутации лв. Оно вам надо? -Лучше 10 раз по 20 рублей и 10 довольных игроков, которые не запариваются, что у вас все из говна и палок, а получают удовольствие, чем 2 человека по 150, которые потом всем знакомым расскажут в каком отстое они поучаствовали и да, подождут бесплатной "акции". А в кавычках это все потому, что вся такая хрень с громкими словами и глубокими поведенческими теориями растет от желания всех мелких бизнесменов и шарашкиных конторок почувствовать себя крупной корпорацией, только при этом продолжать нести ответственность на уровне шарашкиной конторки. Ну и еще всякие говнокурсы "успешных бизнес-проектов", "стань богатым, начав думать как богатый" и "школы бизнеса" подгаживают, т.к. их задача совсем не в том, чтобы ты стал богатым;)))
_________________ -Look, buddy,- i'm an engineer.
|