Докладываю...
Сегодня утром напаял ещё пару резисторов 3,3 Ом к уже стоящим, итого - общее сопротивление 0,825 Ом.
Выставил на ЦАП значение 95 - это соответствует напряжению 1,24 В, чтобы добиться тока через ИК 1,5 А (теоретически).
Поменял излучатель, поставил с TSAL6100.
В обед (12 ч. дня) произвел тестирование, результат - те же 100 м.
Был разочарован...
Поставил назад излучатель с диодом от ЛВ.
Второй тест смог сделать только вечером.
Сегодня у нас короткий рабочий день (на 1 час короче), так что было на много светлее.
Шел снег!
Пока тестил - машину прилично занесло, пришлось доставать щётку.
Сразу, при установке датчиков обнаружил возможную свою вчерашнюю ошибку.
Вчера я датчики положил на коврик багажника, а у коврика есть бортики по краям - сантиметра 4-5!
Так вот эти бортики могли затенять датчики, если лучи шли параллельно полу багажника.
Чем дальше я отходил, тем меньше был угол между направлением лучей и плоскостью пола.
Сегодня исправил ошибку, датчики водрузил на коробку с инструментами.
Включил таг, повязку - и сразу пошёл на "дальний рубеж" - в конец улицы, на которой наш гаражный комплекс расположен.
От ворот моего гаража (машина стояла там) это около 130 м.
Выпустил несколько обойм (наверное - 3), к великой своей радости даже услышал визги повязки (за 130 м 0,5 Ватт динамик диаметром 30 мм)!
Стал подходить, и как только блютуска сконнектилась, увидел результат - около 30 попаданий зафиксировано.
Результатами сегодняшнего теста удовлетворен.
Может на выходных ещё и днем проверю.
Ну и не дождусь, когда мне в лапы попадет тот самый - пресловутый "гибридный" диод.