www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 13:55 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 01:25
Сообщений: 36
Добрый день.
>Вариант прошивки с настройкой мощности обоих ИК каналов.

>Команды:
>w70, основной выстрел, параметр от 1 до 70 (56Кгц) от 1 до 110 (36кгц)
>W30, альтернативный выстрел, параметры такие же.

>ЗЫ. В прошивку добавлен код реакции на собственные пакеты (непоражает, но отмечается "ранение" звуком), для тех кому лениво >собирать вторую плату для проверки работы системы целиком.

Наконец получилось проверить прошивку на попадание, ИК -диод оказался не рабочим (или не тем).
Может я что-то не так делаю, но получается только один раз начать игру кнопкой "Новая игра". После полного окончания патронов (сделано несколько релоадов) повторно игра не активируется кнопкой.
Не совсем понятно как это "w70, основной выстрел, параметр от 1 до 70 (56Кгц) от 1 до 110 (36кгц)"? В прошивке для 36 кГц параметр задавать от 1 до 110?
Что касается завершения второй версии проекта, то по моему не хватает подробного описания всех терминальных команд.
В оборудовании, с которым я работаю, всегда есть терминальная команда "H" (Help), которая печатает все доступные команды с описанием и текущим значением. Хотя это излишество, достаточно и описания на бумаге со значениями по умолчанию.
Из дополнительного оборудования я бы сделал аптечку, просто мишень с отображением попадания цветом команды или настраиваемую на одну команду, базу с таймером для захвата.
На самом деле я познакомился с Laser Tag пару недель назад и очень понравилось как мне с друзьями так и детям. Даже вначале появилось желание попробовать сделать самому (много лет назад программировал 89С51), но Ваш проект очень порадовал доступностью и продуманностью. Да и под рукой оказалось несколько Mega328.
Еще есть пару ATTiny13, ее ног хватило бы для функций мишени или аптечки, только до конца не понял, достаточно ли точности внутрннего генератора (сильно зависит от температуры) и какие требования к точности временных интервалов в MILS?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:09 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
dimka1977 писал(а):
Может я что-то не так делаю, но получается только один раз начать игру кнопкой "Новая игра".
После полного окончания патронов (сделано несколько релоадов) повторно игра не активируется кнопкой.


Патроны кончились, но игрок не убит - придётся "искать" коробку с патронами или выключить оборудование и снова включить.


dimka1977 писал(а):
Не совсем понятно как это "w70, основной выстрел, параметр от 1 до 70 (56Кгц) от 1 до 110 (36кгц)"?
В прошивке для 36 кГц параметр задавать от 1 до 110?

по моему не хватает подробного описания всех терминальных команд.


Да это делитель для PWM, проверок в параметрах нет никаких, если поставить 200 - ИК диод сгорит почти сразу ;)
Доку как будет свободное время конечно изготовлю, тем более она понадобится если найдётся товарищ желающий написать конфигуратор для планшетника.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Пишите описание команд.
Состряпаем текстовый файл с протоколом и скормим Аскет-конфигуратору.
И будет он работать в вашим железом/прошивкой.
Готов это сделать (написать файл - 5 минут делов) - дайте описание!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:29 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Пишите описание команд.
Краткий вариант, некоторых команд нет (вроде регулировки громкости),
но они несущественны, для начала и этих достаточно.

Некоторые команды работают сразу, некоторые требуют перезапуска маркера по питанию, конкретно касается параметров пули. Пуля создаётся при старте и не меняется до перезапуска. Например можно поменять ИД игрока, пуля до перезапуска останется старой, а реагировать по приёму будет уже как с новым ИД. В то же время можно поменять например время шока и оно будет использоватся в игре, до выключения маркера. А после выключения восстановится время из сохранённых значений. Можно не заморачиватся и после изменения настроек и их сохранения в ЕЕПРОМ командой z5, перезапускать маркер по питанию.

Код:

Значения по умолчанию,
коментарии по границам переменных
Приведены основные параметры


   ir_frq       = 222;  // частота ИК через делитель, по умолчанию 36КГц
   
     playerID   = 61;   // ID игрока от 0 до 127
     teamID      = 1;   // команда   0-3
     damage      = 14;   // Урон выстрела, от 0 до 15, по умолчанию (75%)
   damageG      = 15;   // Урон гранаты, от 0 до 15, по умолчанию (100%)

     frendfire    = 0;   // Режим дружественного огня, вЫключен
     rifle      = 0;    // Режим стрельбы:   автомат =0 /полуавтомат =1
     live      = 200;   // Количество жизней   1-200

     nextgame   = 10;   // Время до начала игры, 1сек, градации 0.1 сек   
     otsechka   = 10;   // Патронов в очереди: шт   1-250   
                                                для выключения  просто ставить очередь длиннее магазина
     temp_fire   = 3;   // Скорострельность, 0.01сек    0..65500
     
     указывается время между выстрелами, а не скорострельность в выстрелах в минуту
     максимальная реальная скорострельность около 1500выстр в минуту
     
     Время указывается в единицах времени в 0,01 или 0,1сек
     

     ammo_clip   = 50;   // Патронов в обойме   1-99   
     clip_num   = 6;   // Количество обойм   1-255   
     clip_time   = 5;   // Время перезарядки, 0.1сек  0..65500   

     shok_time   = 100;   // Время "шока", невозможность стрелять   0.01  1..65500
     spas_time   = 100;   // Неуязвимость при ранении   0.01  1..65500
                                                можно и от ноля считать, программа переваривает

     kill_time   = 100;   // Свечение после "смерти", кол-во вспышек 1..65500
                 5000вспышек 10минут, точно не мерял
     
     
     
     pwm_shot   = 20;   // Дальность выстрела, 1..70 (56Кгц)  1..110(36Кгц)
   pwm_alt      = 20;   // Дальность выстрела гранатой 1..70
   
     akb_min      = 500;   // Минимальное напряжение акб, сигнал о необходимости зарядить АКБ
   akb_max      = 1000;   // Максимальное напряжение акб при зарядке
            // Верхний порог выключения заряда АКБ.
   
   // Напряжение АКБ измеряется от 1 до 1024
   // Количество мв на 1 шаг определяется делителем.
   // Например делитель резисторный 0.09, тогда на 12,22В ->1.1В = 1024  или 12мВ на 1
   

   moved_kill   = 0;    // режим обездвиживания, вЫключен
   start_kill    = 0;    // при включении вне игры
   
   

   auto_reload    = 0;   // автоперезарядка выключена
   arm_jaket    = 1;   // минимальная броня, =0 выключеная броня, 15 позиций
   
   pass_ir      = 0x5555;
   
   ИК Пароль по умолчанию, правильнее назвать адрес маркера.
   Используется для получения доступа при конфигурировании через ИК канал.   
   Команды приведу попозже. В зоне действия могут находится одновремено несколько маркеров,
   но параметры будет принимать только тот маркер в запросах к которому установлен такойже пароль.   
           Так сказать мой вариант клонирования.
   




Ответы оборудования на некоторые команды
печатается подсказка и текущее значениие в битовом виде(hex) то есть в том числе и непечатные символы.
Например  номер игрока 10 будет принят как один байт 0А, а не два символа '0','А'

      " playerID = ",
      " teamID = ",
      " damage = ",

      " frendfire = ",
      " rifle = ",
      " live = ",
      
      " next.game 0.1sec = ",
      " otsechka = ",
      " temp.fire 0.01sec = ",
      
      " ammo.clip = ",
      " clip.num = ",
      " reload.time 0.1sec = ",

      " shok.time 0.01 = ",
      " spas.time 0.01 = ",
      
      " kill.time 0.1 = ",
      " pwm.shot 10..200 = ", // 15
      " akb.volt = ", //

      " Write EEPROM, 10sec",
      " mic.gain, xxx0 0000 = ",
      " moved.kill = ",
      " out.game on start = ",
      " auto.reload = ",
      " arm.jaket = ",
      " akb.max = ",

      " damage.G = ",
      " Pass.ir = ",
      " pwm.alt = "
      
      
   


Формат команды 
символ число запятая  возврат каретки ненужен

символ - один байт все доступные от 0 до 255, за исключением запятой ','
Рекомендовано не использовать символы цифр для команды, итого доступно 240 команд 
Сначала тратим набор латинских букв потом будем использовать другие.





Проверенные команды 

   
      case ('i'):
               playerID = cifra_end;   // ID игрока от 0 до 127
               
        case ('t'):
               teamID = cifra_end;      // команда   0-3
               
      case ('d'):
               damage = cifra_end;      // Урон выстрела, 15 позиций (75%)
               
        case ('f'):
                 frendfire = cifra_end;   // Режим дружественного огня, вЫключен
               
      case ('q'):
                rifle = cifra_end;      // Режим стрельбы:   полуавтомат
               
      case ('l'):
                 live = cifra_end;      // Количество жизней   1-200
               
        case ('g'):
                 nextgame = cifra_end;   // Время до начала игры, 10сек, градации 0.1 сек
               
      case ('o'):
                 otsechka = cifra_end;   // Патронов в очереди   1-50   
               
      case ('p'):
                temp_fire = cifra_end;   // Скорострельность, 0.01сек
               
        case ('m'):
               ammo_clip = cifra_end;   // Патронов в обойме   1-99   
               
      case ('c'):
                clip_num = cifra_end;   // Количество обойм   1-255   
               
      case ('r'):
               clip_time = cifra_end;   // Время перезарядки, 0.1сек  1-99   
               
        case ('h'):
                shok_time = cifra_end;   // Время "шока", невозможность стрелять
      case ('s'):
                spas_time = cifra_end;   // Неуязвимость при ранении   
        case ('k'):
                kill_time = cifra_end;   // Свечение после "смерти",
      case ('w'):
                pwm_shot = cifra_end;   // Дальность выстрела, максимум = ir_frq / 2
         
      case ('a'):
                akb_min   = cifra_end;   // Минимальное напряжение акб, хз ???
               
   //    Cлужебные команды, сохранение в EEPROM и Flash

      case ('z'):   // Использовыать для записи текущих параметров
            if  (5 == cifra_end) {
               
            // параметры запишутся через 10 секунд
            

      

      case ('e'):    // запустить звук по таблице
      
            need_sound(cifra_end);
         

      case ('j'):   // конфигуратор микрофона j

         
      case ('x'):   // режим обездвиживания,

         
      case ('G'):   // режим при включении вне игры

            
      case ('R'):   // автоперезарядка выключена


      case ('J'):   // бронежилет

            

      case ('A'):
                akb_max   = cifra_end;   // Напряжение акб, для зарядки
                
            примерный вид ответа     akb.max = вЕ + ап;
               
               
               putchar_(cifra_end>>8);
               putchar_(cifra_end);         

               putchar_('+');         // Текущее значение в "попугаях"
               putchar_(adc_in>>8);
               putchar_(adc_in);
         
      case ('D'):
               damageG = cifra_end;   // Урон гранаты, 15 позиций (75%)
               

      case ('P'):
               pass_ir = cifra_end;   // Пароль ИК
               
      case ('W'):
                pwm_alt = cifra_end;   // Дальность выстрела гранатой
               

      case ('F'):
                ir_frq = cifra_end;   222 - 36КГц   143 - 56КГц  200 - 40КГц

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:18 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Надо все таки возвращать признак успешного выполнения команды или ошибки
в Аскете это OK и ERROR иначе как программа узнает, выполнена ли операция корректно?


Засорение канала "мусором", и так понятно неответили знаит егогг, ответило и напечатало текущее значение параметра значит всё замечательно. с Ик каналом потруднее сейас использую просто дублирование данных без квитирования. В классическом варианте клонирования от Майлс есть CRC но обратного ик пакета тоже нету. Там обходятся без квитирования и мы значит тоже прекрасно обойдёмся, люди отыграли тысячи часов и проблемы нет, думаю усложнять нет смысла.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:33 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 15:57
Сообщений: 2
Всем привет. Решил собрать свой таггер с платой на AVR ATMega8. Я - новичок в этом деле, поэтому решил удостовериться насчёт прошивки к этой схеме http://ltagkirov.narod.ru/dve/sxema2.png На этом сайте есть старая версия прошивки, но хотелось бы узнать о существовании новой её версии) Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:29 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
alex97 писал(а):
На этом сайте есть старая версия прошивки, но хотелось бы узнать о существовании новой её версии)


Вот новая схема, процессор нужен Ат168, но если в "кроватку" ставить то и Ат8 подойдёт для начала
viewtopic.php?f=5&t=417&start=280#p30123

прошивка последний вариант
viewtopic.php?f=5&t=417&start=270#p27116

вариант на 36кгц, с отметкой собственных рикошетов,
можно тестить приём передачу на одной плате, а не собирать сразу две.
viewtopic.php?f=5&t=417&start=340#p30475

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:01
Сообщений: 357
Откуда: СПб
Он же новичок. Ему нужно попроще. Вот последняя версия прошивки для первой (оригинальной) схемы http://www.open-tag.ru/download/ltk_miles_13_12_11.rar
Дома есть версия еще чуть доработанная (добавлена пролет пуля). Могу выслать. Сам с этой схемой (первой) и прошивкой до сих пор играю совместно со стволами LW. Совместимсть на уровне пули. Из команд понимает только "оживление". Этого хватает. приобрел USB программатор теперь и в поле настройки менять могу.

_________________
"шарик" - дура, луч - молодец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 21:18 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
KorSar писал(а):
Он же новичок. Ему нужно попроще. Вот последняя версия прошивки для первой (оригинальной) схемы http://www.open-tager.ru/download/ltk_m ... _12_11.rar Дома есть версия еще чуть доработанная (добавлена пролет пуля). Могу выслать. Сам с этой схемой (первой) и прошивкой до сих пор играю совместно со стволами LW.



По сути главное отличие схем, что в первом историческом варианте ИК сигнал берётся с OC2 и звук выводится с OC1В, а в новой версии наоборот. На плате можно разместить джамперы и просто перетыкать на первый или второй вариант. Или ещё более простое решение: ключи транзисторные использовать одинаково сильные, и установить колодку под винты - тогда для перехода со старого варинта на новый достаточно будет подключить ИК диод вместо динамика , а динамик вместо ИК. Новый вариант схемы(раскладки ножек) оптимальнее по используемым аппаратным ресурсам, и его надо рекомендовать для дальнейшего развития.

"Народная" прошивка ltk в разы проще Аскета и для начинающих изучать микроконтроллеры в деле применения их для лазертага это хороший вариант. Ножки использованные для кнопок несущественны и легко переставляются.

ЗЫ. Наверное есть смысл сделать версию ltk_miles_13_12_11.rar для новой схемы.
Для всех: залейте сюда на форум/мастерскую вашу самую последнюю "народную" версию, попробую выбрать время, или может кто другой захочет присоединится.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 23:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:01
Сообщений: 357
Откуда: СПб
Вот с последними правками


Вложения:
ltk_kor16_01_14.rar [257.96 KiB]
Скачиваний: 578

_________________
"шарик" - дура, луч - молодец
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB