Gaspar писал(а):
Для эксперимента, попроси оргов поставить тебе скорострельность 250, по сути, то же, что ты предлагаешь, только патроны не выкидываются, а экономятся 

 .....
...На деле это означает, снизить у всех скорострельность и при этом уменьшить фактический боезапас.
Ну, по сути да, это будет равномерный, линейный вариант того что предлагается. Правда игроку это  может доставлять дискомфорт, ведь он ощущает и слышит понижение темпа стрельбы. Опять же, это условность и необходимость "таблиц перевода" при составлении ТТХ на базе реальных параметров оружия. 
К стати, я играю всегда с отсечкой на 3 

Цитата:
 Мы про одну игру разговариваем? При тубусе, никакой сложности нет 
 
 Ну как же нет? Попасть в датчик пятном поражения на 20м гораздо проще чем с 3м, когда пятнышко маленькое (поэтому при столкновении вплотную и начинаются "боевые пляски", поэтому и нецелесообразно слишком сближаться с противником) 

 Из-за этого ведь и начинали разрабатывать комбинированные излучатели с широким лучом вблизи.
Цитата:
 очень реалистично, патроны вперемешку с холостыми  

  Вот пулемётчики обрадуются 

Пулеметчикам можно "кучность" и повысить, раз у реальных пулеметов он выше чем у тех же ПП 

 Я ж говорю - дополнительные возможности для гибкой настройки. А вот возможность "скосить" противника, у которого больше нет спасительной неуязвимости, пользуясь своей скорострельностью, действительно может принести им кайф 

  Тут есть вероятность это сделать, а при неуязвимости такого шанса нет вообще 
