глядя на эту штуковину пришла в голову мысль - а почему бы не выпустить универсальную конфигурируемую плату?
одну на все
программировать через базу
нужна аптечка - пожалуйста, артефакт - нате, аномалия - нивапрос, граната - нате. Ну и дальше по смыслу. Клуб закупает пачку таких черных ящиков и конфигурирует их под любую конкретную игру так как захочется. Гибко, просто, экономно. Да и для производителя своя выгода есть, можно сократить ассортимент и увеличить серийность. Вопрос только в софте ИМХО
А систему артефактов лучше доработать. Создать систему не разбрасывания электроники по территории, а сбора ключей. Выглядит примерно так - игрок имеет при себе дешифратор с кнопками, при помощи которых вводится код артефакта. Нашел, ввел код (предмет с нанесенным на него кодом), получил бонус. Чтото в этом духе. Кнопок может быть не много. К примеру 2...4. Код длинной 5-6 символов ограниченной кодировки. Скажем кнопки ABCD, код типа AACDB (можно удлинить для избежания подбора кода, а можно внести функцию предохранитель. Три раза неверный код - алес капут, дешифратор выдает смерть при нажатии на кнопку передачи). Достаточно. И кнопка передачи артефакта. Это для того, чтобы на команду к примеру иметь всего один дешифратор и передавать им артефакты в повязку нужного человека. Это чтобы не заставлять каждого иметь свой, а выдал один на команду и вперде. Один и тот же код дешифратор дважды передать не должен. Сгорел код. Все. Все свободны. Противнику ясно дело код никто не отдаст. Получится самоконтроль без принудительного обмена.
Тогда оргам будет проще устраивать игры - раскидал коды, внес соответствие их ID в комп, прошил носимые коробочки дешифраторы и вперед. Все что не нашли... ну и пусть себе остаются на поле. Никто переживать не станет.
Можн чутка помозговать и развить идею
К примеру будет очень удобно производить оценку артефакта. Не надо его тащить на базу, чтобы получить код. Достаточно сховать и таскать с собой во избежание повторного обранужения и при случае притараканить на базу и получить очки или деньги. Можно придумать систему отбора артефакта (снятие с трупа). К примеру убили тебя, и по команде тагера противника аптечка ганерирует команду передачи артефакта через тагер убитого. Инициирует передачу. При передаче артефакт в контроллере убитого уничтожается, а в победителе появляется. Типа обыск и изъятие.
Будет ваще термоядерная тема