Немного торможу, поскольку последние дней 10 нахожусь не дома.
G-man писал(а):
А какофонии не наблюдается?
Нет, звучит приятно, никакой какафонии)
maksim писал(а):
как скачать с репозитория весь проект Caustic ? хочу спаять один комплектик,посмотреть, по играться)))
Правильный путь такой:
1. Установить git
2. Выполнить git clone
https://github.com/DAlexis/caustic-lasertag-system.gitИли же можно просто скачать zip-архив с актуальной версией по адресу
https://github.com/DAlexis/caustic-lase ... master.zipG-man писал(а):
LTagKirov писал(а):
Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал.
Да не особо нужны такие подробности, достаточно сообщить что такой то игрок "умер", а от чего это уже нунужное засорение эфира.
В целом же я прав - ОС как таковой в шутерах нет. Есть та же самая специфика - "попал/услышал стон", другой вопрос что динамики рядом и звук хорошо различим, в отличии от лт.
Так можно сделать, никакого засорения эфира нет. При попадании у меня уже рассылается один широковещательный пакет с информацией кто, кого и что (ранил или убил).А "типа синтез речи" - простая задача, когда есть флешка на 2Гб с кучей записанных фраз.
Насчет ОС в современных _соревновательных_ шутерах - ИМХО в большинстве выдается инфа о том, кто кого убил, в виде текста на экране. Звуковой канал просто не перегружают лишними оповещениями.