Опять об Антирекошете!
Для борьбы с рекошетами в зданиях при игре на 100% мощности, нужно:
Во-первых, бороться с самим явлением рекошета, т.е. именно отражением от стен . Во-вторых, делать эту фичу как защитный дивайс игрока, чтобы стимулировать его покупку\установку.
Исходя из этого, у меня возникло переосмысление прежней концепции. Это должна быть повязка с "локатором стен", каждый датчик которой дополнительно снабжен двумя ИК-диодами. Периодически, раз в Nсек последовательно, один за другим, датчики посылают короткий кодированный импульс локации с мощностью, достаточной лишь для отражения от стены на максимальном расстоянии L метров (т.е. если стена рядом). При этом с общего провода ТСОПов снимается отклик. Т.к. известно, с какого датчика сейчас посылался сигнал, то отклик приписывается этому же датчику. Если рядом стена и пришел отклик, то в датчике включается второй специальный ИК-диод, направленный в ТСОП и зашумляющий его до такого уровня, что пробиться может только прямая посылка выстрела с небольшого расстояния (маскимального для игры в помещениях), а отраженный сигнал не принимается.
Т.о. после опроса всех четырех датчиков в них, согласно окружающей обстановке, включаются зашумляющие диоды и работают до следующего сеанса локации.
Т.к. импульс локации очень короткий, мала вероятность коллизий с другими близкими игроками.
Ваше мнение? )