исходники можно скомпилировать по аналогии с этим
viewtopic.php?f=14&t=2198перечень софта там есть со ссылками
возможно придется подкорректировать частоту звука на максимальную громкость, в зависимости от того какую пищалку поставите. Если будет в резонансе, громкость будет максимальной. Корректируете значение перезагрузки таймера (0х70) прошиваете и слушаете. Если пищалка маленькая, диаметром 10 мм, то корректировать скорее всего ничего не придется
Код:
uint16_t i = 0;
bool _RC4 = 0;
TMR2IF = 0;
TMR2 = 0x70; // редактировать тут
TMR2ON = true;
RC5 = 1;
while (i < 2000)
{
if (TMR2IF)
{
_RC4 = !RC4;
RC4 = _RC4;
TMR2IF = 0;
TMR2 = 0x70; // и тут
i++;
}
}
TMR2ON = false;
RC5 = 0;
мишенька принимает только выстрелы, только небитыми пакетами длинной 14 бит, любого цвета. На команды аптечки и помехи не реагирует. При включении выдает звуковой и световой сигнал для проверки работоспособности. При попадании соответственно пищит и зажигает диоды индикации попадания. Диоды в принципе можно бросить и на общий резюк, но лучше включать как показано на схеме. Число диодов не больше 50 штук параллельно