www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 апр 2024, 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 13:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Ненадо усложнять, вопрос простой - нужно ли то что придумал или нет - только и всего. Ну не понравился народу такой вариант геймплея - ну и наплевать, ничего страшного не случилось :P

Как дополнение к другому - да, как самостоятельный - нет.
Это моё мнение.
Цитата:

То что насобирал можно обменять на виртуальные монетки и использовать их в других частях игры. Поиск да забавно может и интересно, но суть не только в поиске, но и в мерянии собранным тоже. Это как с работой никто не хвастается у кого работа круче (наоборот чем проще и легче работа тем лучше), меряются тем что они смогли приобрести на полученные средства за выполнение работы :D

Я это учитывал. Соревновательный момент - сравнить на базе у кого больше - сильно отсрочен, а в процессе - отсутствует.
Для того чтобы биться за рейтинг в таблице рекордов нужен сначала интересный геймплей, а таблица рекордов - это да, самая старая и самая примитивная механика взаимодействия с другими игроками в оффлайне, она поддерживает интерес и совершенствование, а не образовывает.

Цитата:
Да ладно, посмотрите как "обсверливают" рыбака на льду как только он начнёт "локтями махать" :D Раз ходит значит там "рыбное место", и возможно я там тоже подниму артефакт, _обязательно_не_такой как у него, и не факт что прямо сейчас(вероятность одновременного существования артефактов в двух КПК очень небольшая), но зато он нашёл рыбное место и там можно "порытся", можно заметить местечко и проверять при случае.

Вот именно - там иногда может и повезти, и материальная, видимая и реальная привязка/подтверждение есть. а тут это только будет сбивать с толку, увеличивая отрыв от реальности.
Цитата:

Да именно так кому-то повезёт и он найдёт, но_большинство_вообще_ничего_не_найдёт - чтобы артефакты были реально редкими и ценными. Здесь большой процент удачи, но если почаще заходить(бегать первее) то вероятность встречи предмета тоже повышается. Банально после утреннего дождя(выброса) грибов больше, если спал до обеда вероятность найти что-то сильно падает. Будешь сидеть караулить - аномалия тоже не сидит на месте возьмёт и уничтожит игрока.

Ну возможно, я сам за такие случайные штуки - они дают шансы новичкам и выиграть, и проигравшим помогают сказать - а , просто не повезло. в следующий раз повезёт, но здесь я не очень верю в такую механику.

tayatlas писал(а):
Дискуссия напомнила дебаты о лазертаге двухгодичной давности, когда люди, которые сами или не играли в лазертаг вообще или побегав пару раз пытались рассуждать о перспективах этого самого лазертага даже не пытаясь выслушать тех, которые с лазертагом провели по 3-4 года.... Снова те же нереальные хотелки и ненужные прибамбасы.....

Поэтому пунктом №1 - отправка к тем кто на этом специализируеться.
Цитата:
Скажите честно, кто хоть раз на практике занимался ориентированием ? ;)

Те же, кто занимался вам немедленно подскажут, что НЕ существует ориентирования чисто по карте. ВСЕГДА, кроме отметки на карте в задаче на ориентирование указывается ОРИЕНТИР на местности !!! Т.е. не просто сколько там градусов широты и долготы, но и четко понятный объект: примечательное строение, уникальной формы дерево, выемка/овраг и т.п. Чисто техническими средствами эту проблему не решить. Тут нужен человеческий фактор

GPS ориентирование не обязательно имеет целью найти точку, оно имеет целью найти маршрут к ней. Через реальную местность или с вирутальными болотами\аномалиями.
Обьекты нужны для того чтобы "заякориться" на неподвижную точку (которую нельзя передвинуть), условия - типа фото всей группы касаясь обьекта с меткой - для того чтоб не читерили, не фоткали метку с оптикой за 100м и т.д.
По крайней мере в оффроад трофи так (единственный вид ориентирования кроме езды собсно по карте и компасу в до-ГПС времена который я знаю на практике)

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 14:50 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Сразу обозначу это не защита геймплея от критики, а больше желание узнать заблуждения и стереотипы типовых игроков - которые думают про "более быструю лошадь". Так что больше вопросов и критики :)
Claw писал(а):
Я это учитывал. Соревновательный момент - сравнить на базе у кого больше - сильно отсрочен, а в процессе - отсутствует....самая примитивная механика взаимодействия с другими игроками в оффлайне,
Как игрок может _интересно_ взаимодействовать _в_поиске_артефактов_с_другими игроками онлайн(прям вот в тот монент когда он случайно наступет на аномалию) в лесу где до каждого другого игрока не менее 800..1000м(ну не побегут же они его доставать)? Другими словами ситуацию тактического управления подразделением в данном игровом приложении никак не рассматриваем.

Цитата:
Цитата:
Да ладно, посмотрите как "обсверливают" рыбака на льду ... зато он нашёл рыбное место и там можно "порытся", можно заметить местечко и проверять при случае.
Вот именно - там иногда может и повезти, и материальная, видимая и реальная привязка/подтверждение есть. а тут это только будет сбивать с толку, увеличивая отрыв от реальности.
А не полная ли здесь получается анология, первый нашёл свою лунку(обнаружил артефакт), подошёл второй(видит что место рыбное), у первого рыбка сорвалась - это же не значит что у второго она клюнет. Он всеголишь с какойто долей вероятности поймает(или нет) _свою_ рыбку(артефакт). По всему видим симуляция чуть ли не 100%,сейчас хоть переиминовывать геймплей в "Cимулятор рыбака" :)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Как игрок может _интересно_ взаимодействовать _в_поиске_артефактов_с_другими игроками онлайн(прям вот в тот монент когда он случайно наступет на аномалию) в лесу где до каждого другого игрока не менее 800..1000м(ну не побегут же они его доставать)? Другими словами ситуацию тактического управления подразделением в данном игровом приложении никак не рассматриваем.

Ок, если вы не планируете взаимодействия игроков в принципе, кроме как "таблицы достижений", то это означает что они не обязаны играть одновременно.
Иначе говоря один сегодня "пройдёт" игру, а второй - через неделю - сравнят достижения и это должно быть обоим интересно. подумайте, насколько сложно создать такую игру.
Игра всегда представляет из себя игру человека против человека. Если вы делаете простые правила и даёте людям играть друг против друга, то они сами строят игру.
Если вы не даёте им играть друг против друга, то они играют с создателем правил, карты , генератора - опосредовано через игру. Соответственно требования к игре выше и игра - сложнее.

Практически любое взаимодействие будет положительно сказываться. Будут обращать внимание на чужие следы чтоб по ним быстрее найти артефакт, будут пытаться быстрее чем "конкурент" пройти точку, будут мерятся на месте кому больше повезло, будут понимать что они не сами, в одиночку, играют в этот виртуальный бред.

Цитата:
А не полная ли здесь получается анология, первый нашёл свою лунку(обнаружил артефакт), подошёл второй(видит что место рыбное), у первого рыбка сорвалась - это же не значит что у второго она клюнет. Он всеголишь с какойто долей вероятности поймает(или нет) _свою_ рыбку(артефакт). По всему видим симуляция чуть ли не 100%,сейчас хоть переиминовывать геймплей в "Cимулятор рыбака" :)

Да как угодно :), только все места известны же , раньше чем надо их не откроешь и не найдёшь я так понял ? Значит только выбор из существующих "лунок" в которых случайным образом что-то генерироваться, причём не важно вынули что-то за 3 минуты до вас или нет - системы генерации независимы же. Даже желания выудить что-то там же где кто-то успешно выудил не будет подкрепляться и скиснет со временем.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 12:25 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
GPS ориентирование не обязательно имеет целью найти точку,
Поставил игруху с GPS от гугла: ингресс https://ru.wikipedia.org/wiki/Ingress
И попробовал поиграться, общее впечатление: без интернета бесполезный шлак :(
Можно исходить 100500км и никаких бонусов не получить. Банально возможность оставить мину около портала например можно было бы организовать и без интернет соединения, по появлению интернета мину дистанционно активировать и взломать портал уже удалённо. Ничего подобного в игре нет... Привязка к интернету при его(интернета) отсутствии убивает геймплей начисто :geek:

Такой хоккей нам не нужен 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Claw писал(а):
GPS ориентирование не обязательно имеет целью найти точку,
Поставил игруху с GPS от гугла: ингресс https://ru.wikipedia.org/wiki/Ingress
И попробовал поиграться, общее впечатление: без интернета бесполезный шлак :(
Можно исходить 100500км и никаких бонусов не получить. Банально возможность оставить мину около портала например можно было бы организовать и без интернет соединения, по появлению интернета мину дистанционно активировать и взломать портал уже удалённо. Ничего подобного в игре нет... Привязка к интернету при его(интернета) отсутствии убивает геймплей начисто :geek:

Такой хоккей нам не нужен 8-)

Ну она же изначально заточена под интернет и долгую игру.
Кстати сами смартфоны тоже на 99% заточены под использование с интернетом.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 19:00 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
LTagKirov писал(а):
Такой хоккей нам не нужен 8-)
Ну она же изначально заточена под интернет и долгую игру.
Вот именно: долгая игра обязательно подразумевает моменты когда интерент соединение _периодически_будет_отсутствовать. Требование 100% онлайн - дурь, где играть в эту игру: в офисе вокруг роутера, или под сотовой 3G вышкой ? Да ещё и заботится чтобы на счёте всегда были какие никакие копеечки, приехал в другой город к друзьям знакомым на экскурсию и опачки - побежал банкомат искать, а потом наверняка лениво будет назад возвращаться :)

Вот поэтому в ингресс так мало народу и играется :geek:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:10 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Да и бог с ними, с артефактами! Орги как обычно фольги накидают ) А вот то что за копейки получаем Заскриптованную Зону, с аномалиями, выбросами по Всему полигону, Блуждающими и стационарными квестовыми закладками и т.п. Глобальными явлениями, которых обычно как раз и не хватает на подобных играх - вот что ценно в этой задумке!
Пусть она не может дать всего, но уже то что получают орги за дешево - хорошее расширение игровых возможностей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 10:45 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
LTagKirov писал(а):
долгая игра обязательно подразумевает моменты когда интерент соединение _периодически_будет_отсутствовать.

Проблема оказывается гораздо больше, чем просто отсутствие онлайн покрытия везде ... 100%онлайн это тренд во всей игровой индустрии :? http://4pda.ru/2015/10/13/251089/?utm_source=maintop1

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:03 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Да и бог с ними, с артефактами! Орги как обычно фольги накидают ) Пусть она не может дать всего, но уже то что получают орги за дешево - хорошее расширение игровых возможностей!

Написал для себя пробу геймплея офлайновой игрухи(без картинок), походил с включеной программой недельку с работы домой :) Основной игровой процесс: идём, телефон в кармане. Периодически автоматически обнаруживаем(обозначаем звуком) детектором непроходимые участки(надо обойти), живые объекты на радаре. Животные пытаются нападать или убегать. Если достаём телефон быстрее и нажимаем кнопку "застрелить", можно обзавестись трофеем. Поиск артефактов (да и вообще все действия) пока без привязки к GPS, только по случайному закону.


Странная игра получается...

Минусы
1. С телефоном в руке ходить и постоянно в него глядеть нЕ удобно, со стороны как дурак. Практически поиск артфактов это только для целеноправленных игр в лесу(ролевики), как случайная(казуальная) игра этот момент ваще неподходит. Практически это ставит крест на попытках монетизации через рекламу - продукт для очень узкой аудитории, с очень редким и небольшим временем взаимодействия с экраном(чтобы нажали на банер).
2. Звуковое и вибро оповещение, в автобусе(звери рычат) или за рулём - это доставляет ;)
3. Тренируется навык быстрого вынимания телефона - ещё бы "стрелять" из телефона было можно. Очень неудобный случай в игре - телефон нужно разблокировать, и чтобы игра была на главном экране, это всё манипуляции требующие времени. Можно конечно идти и "мусолить" телефон чтобы он не "уснул", но здесь тоже куча всяких минусов

Плюсы
1. Как ни странно появляется азарт коллекционирования строчек в списке трофеев артефактов.
Глупость конечно, но что-то в этом есть, похоже действительно этим можно мерятся.
2. Если выключить детектирование шагов, игра продолжается даже если никуда
не ходить(GPS не использую) - stUlker, наше всё :P

Прочие рассуждения
Сеть ох как желательна, особено чтобы сделать магазин для покупки инструментов снаряжения и обмена артефактами/трофеями (их собираем офлайн), этим можно заниматся дома на диванчике или в автобусе/метро. GPS конечно нужен, без него геймплей местами выраждается в странную вещь, например потрёс телефоном 1..2 минутки и можно проходить через запрещённую зону, типа обошёл. Также должны однозначно быть выражены на местности места где обитают животные/аномалии, чтобы хоть немножко уменьшить случайность геймплея. Минусы от GPS тоже есть встреча двух человеческих персонажей желательная в игре, может быть весьма не желательная в реальности. Обхамили или ещё хуже послали на йуг "врага" и как с ним теперь бы не встретиться - стираем аккаунт заводим новый ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 19:51 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
В Ингресс встреча противников - обычное дело же, и ничего ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB