www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 апр 2024, 20:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 17:49 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pacifist писал(а):
А лабиринт в этом случае много поможет? Нагенерирует своих виртуальных окопов попрёк существующих? :lol:
Неповезло значит :P

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 18:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
LTagKirov писал(а):
Pacifist писал(а):
А лабиринт в этом случае много поможет? Нагенерирует своих виртуальных окопов попрёк существующих? :lol:
Неповезло значит :P

Раз не повезло, два не повезло - вот и готов ответ на ваш вопрос :)
LTagKirov писал(а):
...Будет ли этот геймплей кому-то интересен ? ...

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 18:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
А зачем на экране генерировать карту или привязку к карте? Достаточно , чтобы можно было поправить координаты точки при случайной генерации ее в непроходимой зоне, и все ;) А дальше "компас и линейка..." ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 19:01 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pacifist писал(а):
Раз не повезло, два не повезло - вот и готов ответ на ваш вопрос :)
Да похоже вы абсолютно правы - такая игрушка действительно мало кому нужна. Спрашивал в других местах - основная желалка, карта, и при этом никто не хочет задуматься откуда эти карты будут браться, а пока нет карт, желалку не реализовать...

ЗЫ. Если кому хочется дарю идею, если сделаете - отпишите мне, интересно будет потестить геймплей.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 19:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
Сообщений: 1175
Откуда: Украина
Я отрисовывал себе карту, в Автокаде по снимкам гугл, потом накладывал генштабовку, чтобы сверить координаты и усл. обозначения, потом выходил на местность уточнять - на два месяца работы ;) Довольно долго. И квалификация нужна и желание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 21:51 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
А как же народ в МАР21 все грузит нормально и пользуется? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 11:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
LTagKirov писал(а):
Будет ли этот геймплей кому-то интересен ? Не просто "да, может быть...", а чтобы возникло желание загрузить прогу с торрентов...

34 просмотра за 2 дня и не одного коментария :geek:

Я сразу почти начал комментарий писать, потом решил что наверное не слишком полезно будет.
1. Имхо, т.к. это по-сути полностью вирутальный геокэшинг(со всеми плюсами и минусами), вам нужно идти к геокешистам и предлагать им уменьшить поле и добавить лазертаг, а не наоборот :).

2. Очень много теряете в соревновательном моменте, отказываясь от связи.Хотя я и понимаю почему .
Само по себе собирательство, прокачка и т.д. это гут, подогревает , но не движет.
То есть имхо если замените на другой соревновательный момент, то будет неплохо, само по себе не потянет.
Как пример , без стрельбы - Трофи-ГПС-оффроад ориентирование , там тоже первичное -это ковыряние в грязи, но контрольные точки разного уровня присутствуют. и тоже на небольших участках местности проводится. http://www.yaplakal.com/forum3/topic1121922.html

3. Как производное - у вас люди фактически играют в одиночные игры каждый отдельно, ваша система генерации артефактов будет только вредить - люди если будут ходить по одним точкам, то картинка виртуальная не будет складываться с реальной - то есть там видишь что другой человек что-то ищет как рыба о лёд, а для меня это пустое место - вот это не будет давать увлечься в полной мере. Второе, если будет генерироваться на удачу объекты, то два человека прошедшие 10 одинаковых точек, получат разные трофеи, и со временем начнут понимать что бегай не бегай, первый не первый добежишь до точки - а в этой игре всё "как повезёт"

ЗЫ Проблемы точности и работы GPS на пересечённой местности - ну кроме совсем уж глухого непролазного леса вам могут в красках рассказать люди, участвующие в трофи. при нормальном GPSе обычно с точностью проблем не бывает. По поводу карт, трасс, точек и т.д. - тоже там можно поучиться. Хотя конечно для пешего масштаба да, оно всё мельче будет.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 12:50 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
LTagKirov писал(а):
Будет ли этот геймплей кому-то интересен ?
1. Имхо, т.к. это по-сути полностью вирутальный геокэшинг(со всеми плюсами и минусами), вам нужно идти ...
Ненадо усложнять, вопрос простой - нужно ли то что придумал или нет - только и всего. Ну не понравился народу такой вариант геймплея - ну и наплевать, ничего страшного не случилось :P
Claw писал(а):
2. Очень много теряете в соревновательном моменте, отказываясь от связи. Хотя я и понимаю почему. Само по себе собирательство, прокачка и т.д. это гут, подогревает, но не движет.
То что насобирал можно обменять на виртуальные монетки и использовать их в других частях игры. Поиск да забавно может и интересно, но суть не только в поиске, но и в мерянии собранным тоже. Это как с работой никто не хвастается у кого работа круче (наоборот чем проще и легче работа тем лучше), меряются тем что они смогли приобрести на полученные средства за выполнение работы :D
Claw писал(а):
3. Как производное - у вас люди фактически играют в одиночные игры каждый отдельно, ваша система генерации артефактов будет только вредить - люди если будут ходить по одним точкам, то картинка виртуальная не будет складываться с реальной - то есть там видишь что другой человек что-то ищет как рыба о лёд, а для меня это пустое место - вот это не будет давать увлечься в полной мере.
Да ладно, посмотрите как "обсверливают" рыбака на льду как только он начнёт "локтями махать" :D Раз ходит значит там "рыбное место", и возможно я там тоже подниму артефакт, _обязательно_не_такой как у него, и не факт что прямо сейчас(вероятность одновременного существования артефактов в двух КПК очень небольшая), но зато он нашёл рыбное место и там можно "порытся", можно заметить местечко и проверять при случае.
Claw писал(а):
Второе, если будет генерироваться на удачу объекты, то два человека прошедшие 10 одинаковых точек, получат разные трофеи - в этой игре всё "как повезёт"
Да именно так кому-то повезёт и он найдёт, но_большинство_вообще_ничего_не_найдёт - чтобы артефакты были реально редкими и ценными. Здесь большой процент удачи, но если почаще заходить(бегать первее) то вероятность встречи предмета тоже повышается. Банально после утреннего дождя(выброса) грибов больше, если спал до обеда вероятность найти что-то сильно падает. Будешь сидеть караулить - аномалия тоже не сидит на месте возьмёт и уничтожит игрока.


ЗЫ http://www.rybak-rybaka.ru/articles/95/19213/

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 13:01 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Дискуссия напомнила дебаты о лазертаге двухгодичной давности, когда люди, которые сами или не играли в лазертаг вообще или побегав пару раз пытались рассуждать о перспективах этого самого лазертага даже не пытаясь выслушать тех, которые с лазертагом провели по 3-4 года.... Снова те же нереальные хотелки и ненужные прибамбасы.....

Скажите честно, кто хоть раз на практике занимался ориентированием ? ;)

Те же, кто занимался вам немедленно подскажут, что НЕ существует ориентирования чисто по карте. ВСЕГДА, кроме отметки на карте в задаче на ориентирование указывается ОРИЕНТИР на местности !!! Т.е. не просто сколько там градусов широты и долготы, но и четко понятный объект: примечательное строение, уникальной формы дерево, выемка/овраг и т.п. Чисто техническими средствами эту проблему не решить. Тут нужен человеческий фактор

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 13:09 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
Скажите честно, кто хоть раз на практике занимался ориентированием ? ;) Т.е. не просто сколько там градусов широты и долготы, но и четко понятный объект: примечательное строение, уникальной формы дерево, выемка/овраг и т.п. Чисто техническими средствами эту проблему не решить. Тут нужен человеческий фактор
Верно на 100500 % Кто-то должен лично проверить что ямка отмеченная на карте действительно есть и именно там где нарисована, надеяться на генштабовские карты будет очень наивно :)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB