www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:59 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Nestr писал(а):
Вот Фьюзы такие

Изображение

Ну и "неправельные" фьюзы!
Попробуйте считать (обязательно сначала считайте фьюзы), убрать галки со всех CKSEL [1,2,3] и записать фьюзы!
Удачи!
Надеюсь Вам повезет!
Очередного "могильшика" АТмег 8 не хотелось бы видеть в Вашем лице! :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 339
Откуда: токмак
Зашился контролер. при вкл схемы проиграла музыка как в етом http://www.youtube.com/watch?v=2gizPYzVLSc видео.
Как начать новую игру ? мигает диод "попадание" замыкаю 23 ногу на землю. ни чго не происходит. кнопка выстрел, перезарядка, очередь, не реагируют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
если длительности нот совпадают, значит всё отлично с фьюзами, можно играть :) а вот попадание не должно гореть, плюс кнопка "Новая игра" должна быть установлена на размыкание. в модифицированной прошивке есть доп. диод на 16-й ноге - индикация выстрела. если есть сомнения в том работает-ли кнопка новая игра (при старте новой игры играть должна такая же музыка, как при включении), то можно в файлике globals.h сменить TMP_PLAYER_DEFAULTSTATUS в 1. т.е. при залитой прошивке должна быть следующая последовательность: мелодия, размыкаем 23-ю ногу, замыкаем, играет мелодия, можно стрелять. как-то так. можно попробовать поставить и оригинальную прошивку, но её поведение я не знаю, там вроде тож сразу мёртвый и стрелять нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 339
Откуда: токмак
мигает диод "попадание" который весит на 27ноге.

попробую перекомпилировать прошивку.

Звуки нота в ноту )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
а что значит "мигает"? при проигрывании трёх нот "Новая игра" он должен гореть, а потом потухнуть. очень похоже на штатное поведение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Nestr писал(а):
мигает диод "попадание" который весит на 27ноге.

попробую перекомпилировать прошивку.

Звуки нота в ноту )

Попробуйте кнопку поставить, которая на разрыв работает (нормальнозамкнутая), как tommy указал!
Успеете ещё с компилятором побаловаться! :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 339
Откуда: токмак
Попробывал запустить схему с замкнутой 23ногой на землю. после мелодии размыкаю 23ногу с землей схема не реагирует.((

Если 23 нога подпалена. Мк будет прошиваться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
будет прошиваться. чтоб проверить ногу:
можно сразу живым родиться (<globals.h>: #define TMP_PLAYER_DEFAULTSTATUS 1) и другие кнопки потестить (перезарядка, стрельба);

если они работают, то повесить "Новая игра" на какую-нить другую ногу (<globals.h> сменить: #define PinNG (!(PINC&_BV(0))) ).

или взять другой мк и проверить на нём. так-то странно, что нога умерла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
или сменить:
#define PinNG (!(PINC&_BV(0)))
на
#define PinNG (PINC&_BV(0))

и проверить за замыкание. мож "шумоподавление" мешает распознать размыкание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошивки на систему LTagKirov
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:05
Сообщений: 475
Откуда: Perm
нет, сгенерить сигнал попадания живому человеку вряд-ли получится - надо модуляцию повторить. кнопка "режим стрельбы" закоментирована в блоке констант globals.h, т.ч. её и нет. раскоментируйте её и можно будет менять режим стрельбы (константа SQMODE_SWITCH задаёт режим работы "режим стрельбы" - кнопка/переключатель). вообщем, всё работает, что гут :)

а по поводу стандартизации - я за! только у меня лазертага нет ;) вся надежда как всегда на новогодние выходные :)

как тест вложения - картинка с выстрелом майсла (верхний сигнал - это выстрел, следующий - сигнал с повязки). вложения отлично работают, спасибо. картинку на радостях залил большую, перезалил.


Вложения:
_log2.png
_log2.png [ 51.63 KiB | Просмотров: 8833 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB