www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 100 из 108 |
Автор: | Alexies [ 21 янв 2017, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): К сожалению сок получается хоть и нЕ собственный, но не очень то и вкусный, какой бы хороший код не был То что делатся на работе это промышленная муть, и занимаемся мы этим только из необходимости зарабатывать деньги, ... Не представляю, где вы работаете и какие программы пишете, но судя по вашему описанию я бы там работать не стал. Я лично начинал в компании Intel (самой настоящей; у нас в городе крупнейший офис в России). Обсуждать в паблике это не буду, можно в личку. Там и начал учиться делать нормально некоторые вещи. По текущей работе (ИПФ РАН) я пишу относительно сложный научный софт. Физические модели, которые работают на больших серверах, программное обеспечение для распределенных систем сбора научных данных и их обработки в реальном времени. Инструменты для анализа и визуализации данных и т.п. LTagKirov писал(а): Через пару-тройку лет ООП станет не модным и все шаблоны и бусты положат на дальнюю полочку, Ну я и не знаю, что тут можно добавить. Индустрию индустрии программного обеспечения знаете? БОльшая часть крупного софта, от игр до САПРов написаны с ООП. Так было с середины 90-х, и никуда это не девается. Все самые новые и продвинутые вещи пишутся с ООП, примеры могу приводить много в разных категориях. А о шаблонах проектирования классическая книга "банды четырех" (читали?) вышла в 1991 г. И с тех пор не потеряла актуальности. LTagKirov писал(а): Вопрос про ПЛК вы всё-таки проигнорировали ) Вот бы там найти хотя-бы парочку функций выделения памяти, сборщиков мусора, создания экземпляров классов, библиотечку boost::asio или следы Qt - ничего из этого нет , может где-то внутри и есть, но снаружи всё спрятано Понятия не имею, как работают с ПЛК. Но подозреваю, что задачи, решаемые ими, несколько проще, чем задачи, которые решают при помощи ООП во всем мире миллионы программистов. Кстати, научите как-нибудь писать код без "функций выделения памяти"? Или что-то другое имелось в виду? Снова рекомендую прежде, чем критиковать вещи, их немного изучить. А то опять получится несколько нелепо. Вообще, предлагаю больше не спорить об абстрактных вещах. |
Автор: | Alexies [ 21 янв 2017, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Map Viewer (QML) Да, тоже вариант. Можно даже Open Layers (официальная JS-библиотека от OpenStreetMap) к QML прикрутить. С OpenLayers имел опыт раньше, но в "чистом" вебе. |
Автор: | Pingvin [ 21 янв 2017, 09:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic | |||
Alexies писал(а): Pingvin писал(а): Map Viewer (QML) Да, тоже вариант. Можно даже Open Layers (официальная JS-библиотека от OpenStreetMap) к QML прикрутить. С OpenLayers имел опыт раньше, но в "чистом" вебе. Поставил на ноут Qt 5.7 этой ночью. Там этот пример есть. Работает, но не разбирался подробно - поздно было. Сейчас на десктоп качаю. Я чего не знаю - без интернета должно работать? Кеширует? Ша буду пробовать... Насчет веба - в Qt с этим просто, есть WebKit. Описываешь окошко, задаешь URL. P.S. Установил, запустил пример с маркерами. Вот код: Код: /**************************************************************************** ** ** Copyright (C) 2015 The Qt Company Ltd. ** Contact: http://www.qt.io/licensing/ ** ** This file is part of the examples of the Qt Toolkit. ** ** $QT_BEGIN_LICENSE:BSD$ ** You may use this file under the terms of the BSD license as follows: ** ** "Redistribution and use in source and binary forms, with or without ** modification, are permitted provided that the following conditions are ** met: ** * Redistributions of source code must retain the above copyright ** notice, this list of conditions and the following disclaimer. ** * Redistributions in binary form must reproduce the above copyright ** notice, this list of conditions and the following disclaimer in ** the documentation and/or other materials provided with the ** distribution. ** * Neither the name of The Qt Company Ltd nor the names of its ** contributors may be used to endorse or promote products derived ** from this software without specific prior written permission. ** ** ** THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS ** "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT ** LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR ** A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT ** OWNER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, ** SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT ** LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, ** DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY ** THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT ** (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE ** OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE." ** ** $QT_END_LICENSE$ ** ****************************************************************************/ //! [Imports] import QtQuick 2.0 import QtPositioning 5.5 import QtLocation 5.6 //! [Imports] Rectangle { width: 360 height: 640 //! [Initialize Plugin] Plugin { id: myPlugin name: "osm" //specify plugin parameters if necessary //PluginParameter {...} //PluginParameter {...} //... } //! [Initialize Plugin] //! [Current Location] PositionSource { id: positionSource property variant lastSearchPosition: locationOslo active: true updateInterval: 120000 // 2 mins onPositionChanged: { var currentPosition = positionSource.position.coordinate map.center = currentPosition var distance = currentPosition.distanceTo(lastSearchPosition) if (distance > 500) { // 500m from last performed pizza search lastSearchPosition = currentPosition searchModel.searchArea = QtPositioning.circle(currentPosition) searchModel.update() } } } //! [Current Location] //! [PlaceSearchModel] property variant locationOslo: QtPositioning.coordinate( 59.93, 10.76) PlaceSearchModel { id: searchModel plugin: myPlugin searchTerm: "Pizza" searchArea: QtPositioning.circle(locationOslo) Component.onCompleted: update() } //! [PlaceSearchModel] //! [Places MapItemView] Map { id: map anchors.fill: parent plugin: myPlugin; center: locationOslo zoomLevel: 13 MapItemView { model: searchModel delegate: MapQuickItem { coordinate: place.location.coordinate anchorPoint.x: image.width * 0.5 anchorPoint.y: image.height sourceItem: Column { Image { id: image; source: "marker.png" } Text { text: title; font.bold: true } } } } } //! [Places MapItemView] Connections { target: searchModel onStatusChanged: { if (searchModel.status == PlaceSearchModel.Error) console.log(searchModel.errorString()); } } } Вот результат
|
Автор: | Pingvin [ 21 янв 2017, 10:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic | ||
А это мой родной городишко! Обнадёживает... Отключал сетку. Вроде кеширует - в некотором диапазоне зум работает. Можно ли вообще без инета с локальными картами работать - пока не ясно.
|
Автор: | Alexies [ 21 янв 2017, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
С картами через любой фреймворк работать довольно просто. Главное не делать самому с нуля |
Автор: | Pingvin [ 21 янв 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Цитата: libosmscout libosmscout offers applications simple, high-level interfaces to offline rendering and routing functionalities based on OpenStreetMap data, written by Tim Teulings. For details see a copy of one of his postings to the osm routing mailing list below. http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Libosmscout |
Автор: | LTagKirov [ 21 янв 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Не представляю, где вы работаете и какие программы пишете, но судя по вашему описанию я бы там работать не стал. А где бы вы стали работать ? Все печенюшки, диванчики в офисе и плейстейшены оплачиваются непосредственно трудом наёмного работника, как бы красиво и душевно это не выглядело снаружи, или вы являетесь совладельцем и учредителем компании ? Нет, ну так о чём разговор, я был с обоих сторон баррикады и могу утверждать если с работника нет дохода, он нафиг ненужен, а всё остальное это розовые вьюношеские очёчки Alexies писал(а): лично начинал в компании Intel... пишу относительно сложный научный софт Откуда такой пиитет к авторитетам ? Самый ужасный код который наблюдал был от как раз крупных контор. Я считаю это следствие промышленного подхода к разработке, из последнего c чем приходилось работать, предыдущий АПи графических драйверов от АМД. Сейчас у них хватило ума выпустить новую версию опенсорсных драйверов, любо дорого поглядеть. Конечно мы не занимаемся "большой наукой", так по мелочи: майнер для криптовалютки на полпроцента(если вы конечно понимаете чего это стоит ) побыстрее сделать, распределитель задач для распределённых вычислений и тд. сплошная рутина, но за такую работу весьма приятно платят, почему бы и не поработать, это же не майлваре писать 8) Alexies писал(а): Вообще, предлагаю больше не спорить об абстрактных вещах. А чего вам боятся "выжпрограммист" дипломированный из интельЯ Вначале было желание потыкать носом в ошибки вашей объектной модели по книжке четырёх, а там они есть, но что мне это лично даст ? Ничего ценного: обижу человека, он начнёт огрызаться, а в корне причины какой-то копеечный лазертаг проджект, интересный нутрянкой только "трём калекам". У вас явно наблюдается "икея эффект", приложение критики программы на свой личный счёт
|
Автор: | onegray [ 21 янв 2017, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): майнер для криптовалютки на полпроцента(если вы конечно понимаете чего это стоит ) Очень интересно, а для какой валюты? Тоже когда-то обратил внимание на криптовалюты, и пытался сделать свой майнер для PrimeCoin-ов. Действующий алгоритм был для CPU и показался сырым и несовершенным, и был большой простор для оптимизации с шансом вырваться вперед. Купил тогда комп мощный (MacPro c двумя GPU), но уперся в баг в OpenCL драйвере, который производитель (Apple) долго не фиксил. А потом интересы поменялись... LTagKirov писал(а): Самый ужасный код который наблюдал был от как раз крупных контор. Я считаю это следствие промышленного подхода к разработке Согласен! Именно следствие промышленного подхода. Код будет ужасен и в большой конторе, и в маленькой. В корпоративной среде код пишется качественно тогда, когда за него платят $50/h (или более) Про ООП - не панацея! Можно такое ООП наворотить, что никто не разберет В ООП надо начинать с понятной предметной области ("словарь системы" по Г. Бучу), документации которой не хватает в Caustic. |
Автор: | Alexies [ 21 янв 2017, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Alexies писал(а): Вообще, предлагаю больше не спорить об абстрактных вещах. А чего вам боятся "выжпрограммист" дипломированный из интельЯ Уважаемый LTagKiriv, я не боюсь спорить с вами И эти разговоры нисколько меня не задевают. Мне есть много чего сказать. Но от этого мир не станет лучше. Однако есть множество причин прекратить спор, вот некоторые из них:
Если хотите продолжить обсуждение - давайте в ЛС, Вконтакте, Скайп и т.п. Покажите свой гитхаб, свои открытые проекты, чтобы можно было на что-то посмотреть. Расскажите, чем занимаетесь сами, сколько пишете кода в месяц, на чем и подо что, кому и за какие примерно деньги это нужно. Если считаете какое-либо мое решение плохим - покажите на него и скажите, как сделали бы вы. Только конкретно, без ПЛК и апелляций к "розовым очёчкам". Легко говорить, что "я бы сделал лучше, да что-то лень". А если вдруг кому-то ещё интересны такие споры, в чем лично я сомневаюсь, - предлагаю идти в отдельную тему. Ау, сообщество! Кто-то заинтересован? onegray писал(а): Про ООП - не панацея! Можно такое ООП наворотить, что никто не разберет В ООП надо начинать с понятной предметной области ("словарь системы" по Г. Бучу), документации которой не хватает в Caustic. Совершенно согласен. ООП - просто один из методов управления сложностью, и ни в коем случае не панацея! Справедливости ради, без ООП и без чего-то аналогичного "наворотить" становится проще. Документация - да, проблема. Я пытаюсь, немного есть на сайте ltcaustic.org На это нужно дофига времени. Со вторым разработчиком мы общаемся лично, собираемся за одним компом раз в неделю, поэтому между собой нет нужды что-то писать. Понимаю, что крайне маловероятно, что кто-то присоединится к проекту удаленно, но что уж поделать Пока проще лично ответить на вопросы, чем писать исчерпывающий документ. |
Автор: | LTagKirov [ 21 янв 2017, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): обижу человека, он начнёт огрызаться, а в корне какой-то копеечный лазертаг проджект Блин (рукалицо), я так и знал Alexies писал(а): Покажите свой гитхаб, свои открытые проекты, чтобы можно было на что-то посмотреть. Расскажите, чем занимаетесь сами, сколько пишете кода в месяц, на чем и подо что, кому и за какие примерно деньги это нужно. Если вы про LTK, то этой поделке пошёл 8ой год, Карл , она не представляет никакой ценности, и уж точно не показывает мой текущий уровень умений, к сожалению, а лучше сказать счастью я больше не работаю бесплатно. Вообще вопрос источников доходов и их величины в настоящее время многократно интимнее других сфер нашей жизни, и никто в здравом уме их озвучивать без внешних причин не будет, деньги любят тишину... Alexies писал(а): по какой-то причине начали критиковать инструменты, которыми я пользуюсь, а также пользуется множество профессионалов во всем мире. Вот просто на ровном месте. Истоки спора для меня не понятны. Так почитайте ветку, освежите память, вся критика сводится к предложению сделать простое АПИ доступное для написания логики поведения аппаратуры. "Попрятать" технические ограничения инструмента внутри программы, но к сожалению для имеющегося варианта устройства программы это сделать весьма и весьма сложно, хотя почему это должно меня волновать https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_IKEA |
Страница 100 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |