www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 88 из 108

Автор:  tayatlas [ 10 окт 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Pacifist писал(а):
Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку :)

Ага, а при стрельбе будет убивать всех как граната на конце ствола, в том числе своих :)


Прорези не замазывать герметиком, а заполнить светодиодными сегментами. Убиваются оба зайца. Правда хлопотное дело ;)

Автор:  Alexies [ 11 окт 2016, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Claw писал(а):
Нет, ну конечно можно наверное и без смартфона, и без ГПСа, чисто по радио если хватит вычислительной мощности модулей и возможности осилить алгоритмы (хотя при наличии препятствий всеравно будет глючить)
Но пожалуй в этом случае такая разработка в открытый доступ так и не попадёт :)
Можно конечно запилиль какой-нить примитивный вариант peer to peer positioning чисто чтоб звук передавать - ибо он фактически уже в базе самого подхода есть - точность нужна очень приблизительная для звука, но на фоне ГПС это будет очень блекло выглядеть, если конечно в зданиях не пользоваться преимущественно.


Всякие системы позиционирования без GPS требуют существенно более дорогого оборудования, а также установки и калибровки на площадке кучи стационарных девайсов. А те, кто говорят, что делают "на основе обычного WiFi" - слегка недоговаривают, если коротко.
Нужна либо точная информация о времени приема сигналов, либо - о фазе сигнала, либо - разность фаз с нескольких антенн, ориентированных по-разному. Из готовых радиомодулей по типу моего NRF24 это не извлечь. Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Автор:  Alexies [ 11 окт 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Есть ли в протоколе система "почта" ? Запустил в сеть сообщение-событие и так или иначе оно со временем(минут до 30 игры) должно найти получателя (или много получателей), даже если прямо сейчас его на связи нет.

Есть классический Time To Live - это для ретрансляции. Но чтобы 30 минут сообщение гуляло - такого нет.
Прикрутить можно, но, честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.

Автор:  LTagKirov [ 11 окт 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.
Ретрансляция пакетов и письмо это две разных вещи - у письма обычного электронного тоже есть тиметуливе ? Применений куча, бы даже сказал огроменное количество: квесты, флаги, доставка посылок, инфекция, вознаграждение за поимку и тд, при этом игроки могут и не иметь андроид терминалов вообще. Если эта функция сложна для внедрения тогда лучше конечно её вообще не делать, ну на ближайший год два она точно небудет особо популярна.

Автор:  Pingvin [ 11 окт 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
...
Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Что то я таких цен не наблюдаю.
:|

Автор:  Alexies [ 11 окт 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
честно говоря, пока не могу придумать ситуации, где это нужно и при том нельзя поступить проще.
Ретрансляция пакетов и письмо это две разных вещи - у письма обычного электронного тоже есть тиметуливе ? Применений куча, бы даже сказал огроменное количество: квесты, флаги, доставка посылок, инфекция, вознаграждение за поимку и тд, при этом игроки могут и не иметь андроид терминалов вообще. Если эта функция сложна для внедрения тогда лучше конечно её вообще не делать, ну на ближайший год два она точно небудет особо популярна.

Очевидно, что это можно сделать проще. Если есть нетривиальный сценарий (квесты, флаги и т.п.), то удобнее использовать единое управляющее устройство ("сервер"), которое имеет связь со всеми девайсами через мост+ретрансляцию (один на всех андроид-девайс у гейм-мастера). А если даже через ретрансляторы нельзя установить контакт со всеми, то никакая система надежно работать не будет. Информация о событиях собирается на сервере, он принимает решение, что делать в каких ситуациях. Игрокам действия "раздаются" настолько заранее, насколько возможно (типа "через минуту ты умрешь", когда уже стало понятно).

Через одноранговую "почту" без "сервера" только самую тривиальную логику можно реализовать, когда одно событие всегда вызывает только одно действие вне зависимости от других обстоятельств.

Также, гейм-мастер может легко контролировать происходящее с сервера, видеть прогресс игры и если что-то идет не так, как планировалось, редактировать сценарий на ходу. В случае с "почтой" это просто невозможно. Так что "сервер" просто практичней.

Автор:  Pingvin [ 11 окт 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Все ближе и ближе... ;) :)

Автор:  Claw [ 11 окт 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
...
Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Что то я таких цен не наблюдаю.
:|

Например наверное можно и более удобное найти.
http://www.ebay.com/itm/VK16E-Module-Gm ... SwPCVX7n-X
Я себе прикупил Трекер на U-Bloxе, работает хорошо, очень компактный.
Кажется весь дивайс влагозащищённый, с GSM модулем,зарядкой\питанием об ЮСБ или 6-48 вольт, с батареей на борту и датчиком вибрации мне вышел в 22$ с доставкой, так что сам чип возмоожно в 500 дерявянных и выйдет.

Автор:  Alexies [ 11 окт 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
...
Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Что то я таких цен не наблюдаю. :|

Например, вот: http://www.ebay.com/itm/GPS-U-blox-NEO- ... SwzJ5XUWpp

Pingvin писал(а):
Все ближе и ближе... ;) :)

Я описываю не просто планы на будущее, часть уже работает :)

Автор:  Claw [ 11 окт 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Всякие системы позиционирования без GPS требуют существенно более дорогого оборудования, а также установки и калибровки на площадке кучи стационарных девайсов. А те, кто говорят, что делают "на основе обычного WiFi" - слегка недоговаривают, если коротко.
Нужна либо точная информация о времени приема сигналов, либо - о фазе сигнала, либо - разность фаз с нескольких антенн, ориентированных по-разному. Из готовых радиомодулей по типу моего NRF24 это не извлечь. Дешевле просто GPS-модуль с антенной (все вместе ~500р) установить в повязку, что я и собираюсь сделать в перспективе.


Ну они же разные есть , я говорю о самых примитивных подобиях относительного позиционирования с низкой точностью.
Даже на рейнджах без понимания дальностиможно построить подобие.
http://www.dlr.de/kn/en/Portaldata/27/R ... ng_380.png
Если есть мощность сигнала то ещё точнее, если все пиры пешие и можно трекать их относительные перемещения в рамках максимльной скорости - то ещё немного точности добавляеться. Это даже без попытки вычислить время прохождения сигнала. Точности не будет, паривязки к местности не будет, но например для распространения звука этого может быть достаточно.

Если при этом добавить точки которые знают своё абсолютное местоположение - статические с прописаными координатми , типа контрольных точек, или просто игроков с GPS - тогда уже получиться кооперативное позиционирование с привязкой к местности.

НО в любом случае это слишком сложная тема для лазертага имхо? GPS реальнее на несколько порядков.

Страница 88 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/