www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 87 из 108 |
Автор: | Alexies [ 10 окт 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): Чего все так уцепились за эти "крестовые" диоды подсветки ? Ну красиво проецируется на стену и.... больше ничего. Зато в минусах - более слабая (мощный красный диод явно лучше) подсветка и относительная дороговизна. Это типичный пример успешного маркетинга - продажа "красивой пустышки" бех сколь-нибудь ценных потребительских свойств. Я не уцепился, я делал излучатели под Хищник А вообще хорошо бы, чтоб подсветка была видна не только спереди, но и сбоку. И реальное пламя из ствола ИМХО выглядит скорее уж как белая вспышка, чем красная или оранжевая. |
Автор: | Pacifist [ 10 окт 2016, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): tayatlas писал(а): Чего все так уцепились за эти "крестовые" диоды подсветки ? Ну красиво проецируется на стену и.... больше ничего. Зато в минусах - более слабая (мощный красный диод явно лучше) подсветка и относительная дороговизна. Это типичный пример успешного маркетинга - продажа "красивой пустышки" бех сколь-нибудь ценных потребительских свойств. Я не уцепился, я делал излучатели под Хищник А вообще хорошо бы, чтоб подсветка была видна не только спереди, но и сбоку. И реальное пламя из ствола ИМХО выглядит скорее уж как белая вспышка, чем красная или оранжевая. Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку |
Автор: | Alexies [ 10 окт 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pacifist писал(а): Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку Ага, а при стрельбе будет убивать всех как граната на конце ствола, в том числе своих |
Автор: | Pingvin [ 10 окт 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Поскольку в повязке будет bluetooth, в перспективе запилю приложение с картой игроков. Обмен координатами - через повязку и радиоканал NRF24. И на других смартфонах всё будет отображаться. Ну это уже пресловутая Андроид Лазертаг Система. Которая тоже у меня в планах и кое что уже реализовано. |
Автор: | MidnightDreamer [ 10 окт 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Pacifist писал(а): Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку Ага, а при стрельбе будет убивать всех как граната на конце ствола, в том числе своих У "Импульс" же не убивается У них тубусы с боковыми отверстиями в районе платки излучателя и видны вспышки. |
Автор: | Alexies [ 10 окт 2016, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Alexies писал(а): Поскольку в повязке будет bluetooth, в перспективе запилю приложение с картой игроков. Обмен координатами - через повязку и радиоканал NRF24. И на других смартфонах всё будет отображаться. Ну это уже пресловутая Андроид Лазертаг Система. Которая тоже у меня в планах и кое что уже реализовано. Андроид - в моем случае необязательное дополнение. Но это вопрос терминоголии. У меня есть отлаженный код взаимодействия через мост со всеми устройствами, для настройки и управления игрой. Лежит в репозитории в папке Android. Добавить декоративные функции вроде монитора и отображения точек по GPS не составит большого труда. Кстати, можно попробовать работать с "умными часами" на Android. Это почти то же самое. Надо будет раздобыть экземпляр. |
Автор: | Pingvin [ 10 окт 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Так чтобы всех игроков видеть на карте, у каждого должен быть сматфон (часы на Андроиде)? Вот и вернулось все на круги своя... |
Автор: | Claw [ 10 окт 2016, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Так чтобы всех игроков видеть на карте, у каждого должен быть сматфон (часы на Андроиде)? Вот и вернулось все на круги своя... Нет, ну конечно можно наверное и без смартфона, и без ГПСа, чисто по радио если хватит вычислительной мощности модулей и возможности осилить алгоритмы (хотя при наличии препятствий всеравно будет глючить) Но пожалуй в этом случае такая разработка в открытый доступ так и не попадёт Можно конечно запилиль какой-нить примитивный вариант peer to peer positioning чисто чтоб звук передавать - ибо он фактически уже в базе самого подхода есть - точность нужна очень приблизительная для звука, но на фоне ГПС это будет очень блекло выглядеть, если конечно в зданиях не пользоваться преимущественно. |
Автор: | Alexies [ 10 окт 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Так чтобы всех игроков видеть на карте, у каждого должен быть сматфон (часы на Андроиде)? Вот и вернулось все на круги своя... Вот я и говорю, вопрос терминологии По-моему, не вернулось: всё будет работать, даже если андроид будет только у двух игроков. Мало того, беспроводная составляющая в плане взаимодействия игроков - настройки, статистика, уведомления о попаданиях будет работать у всех и в любом случае. Если кого-то на карте видно не будет - игра не накроется. Но если подумать... В следующей версии "большой" головной повязки обязаюсь добавить на плату GPS. Единственная проблема - нужно корпус расширить. Силишком много радиомодулей |
Автор: | LTagKirov [ 10 окт 2016, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Если кого-то на карте видно не будет - игра не накроется. Есть ли в протоколе система "почта" ? Запустил в сеть сообщение-событие и так или иначе оно со временем(минут до 30 игры) должно найти получателя (или много получателей), даже если прямо сейчас его на связи нет.
|
Страница 87 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |