www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 87 из 108

Автор:  Alexies [ 10 окт 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
Чего все так уцепились за эти "крестовые" диоды подсветки ? Ну красиво проецируется на стену и.... больше ничего. Зато в минусах - более слабая (мощный красный диод явно лучше) подсветка и относительная дороговизна.

Это типичный пример успешного маркетинга - продажа "красивой пустышки" бех сколь-нибудь ценных потребительских свойств.


Я не уцепился, я делал излучатели под Хищник :)

А вообще хорошо бы, чтоб подсветка была видна не только спереди, но и сбоку. И реальное пламя из ствола ИМХО выглядит скорее уж как белая вспышка, чем красная или оранжевая.

Автор:  Pacifist [ 10 окт 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
tayatlas писал(а):
Чего все так уцепились за эти "крестовые" диоды подсветки ? Ну красиво проецируется на стену и.... больше ничего. Зато в минусах - более слабая (мощный красный диод явно лучше) подсветка и относительная дороговизна.

Это типичный пример успешного маркетинга - продажа "красивой пустышки" бех сколь-нибудь ценных потребительских свойств.


Я не уцепился, я делал излучатели под Хищник :)

А вообще хорошо бы, чтоб подсветка была видна не только спереди, но и сбоку. И реальное пламя из ствола ИМХО выглядит скорее уж как белая вспышка, чем красная или оранжевая.

Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку :)

Автор:  Alexies [ 10 окт 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pacifist писал(а):
Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку :)

Ага, а при стрельбе будет убивать всех как граната на конце ствола, в том числе своих :)

Автор:  Pingvin [ 10 окт 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Поскольку в повязке будет bluetooth, в перспективе запилю приложение с картой игроков. Обмен координатами - через повязку и радиоканал NRF24. И на других смартфонах всё будет отображаться.



Ну это уже пресловутая Андроид Лазертаг Система.
Которая тоже у меня в планах и кое что уже реализовано.

Автор:  MidnightDreamer [ 10 окт 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Pacifist писал(а):
Сделайте в тубусе прорези и замажьте их герметиком - будет вспышка видна и сбоку :)

Ага, а при стрельбе будет убивать всех как граната на конце ствола, в том числе своих :)



У "Импульс" же не убивается ;) У них тубусы с боковыми отверстиями в районе платки излучателя и видны вспышки.

Автор:  Alexies [ 10 окт 2016, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
Поскольку в повязке будет bluetooth, в перспективе запилю приложение с картой игроков. Обмен координатами - через повязку и радиоканал NRF24. И на других смартфонах всё будет отображаться.



Ну это уже пресловутая Андроид Лазертаг Система.
Которая тоже у меня в планах и кое что уже реализовано.


Андроид - в моем случае необязательное дополнение. Но это вопрос терминоголии.

У меня есть отлаженный код взаимодействия через мост со всеми устройствами, для настройки и управления игрой. Лежит в репозитории в папке Android. Добавить декоративные функции вроде монитора и отображения точек по GPS не составит большого труда.

Кстати, можно попробовать работать с "умными часами" на Android. Это почти то же самое. Надо будет раздобыть экземпляр.

Автор:  Pingvin [ 10 окт 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Так чтобы всех игроков видеть на карте, у каждого должен быть сматфон (часы на Андроиде)?
Вот и вернулось все на круги своя... ;) :)

Автор:  Claw [ 10 окт 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
Так чтобы всех игроков видеть на карте, у каждого должен быть сматфон (часы на Андроиде)?
Вот и вернулось все на круги своя... ;) :)

Нет, ну конечно можно наверное и без смартфона, и без ГПСа, чисто по радио если хватит вычислительной мощности модулей и возможности осилить алгоритмы (хотя при наличии препятствий всеравно будет глючить)
Но пожалуй в этом случае такая разработка в открытый доступ так и не попадёт :)
Изображение

Можно конечно запилиль какой-нить примитивный вариант peer to peer positioning чисто чтоб звук передавать - ибо он фактически уже в базе самого подхода есть - точность нужна очень приблизительная для звука, но на фоне ГПС это будет очень блекло выглядеть, если конечно в зданиях не пользоваться преимущественно.

Автор:  Alexies [ 10 окт 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
Так чтобы всех игроков видеть на карте, у каждого должен быть сматфон (часы на Андроиде)?
Вот и вернулось все на круги своя... ;) :)

Вот я и говорю, вопрос терминологии :) По-моему, не вернулось: всё будет работать, даже если андроид будет только у двух игроков. Мало того, беспроводная составляющая в плане взаимодействия игроков - настройки, статистика, уведомления о попаданиях будет работать у всех и в любом случае. Если кого-то на карте видно не будет - игра не накроется.

Но если подумать... В следующей версии "большой" головной повязки обязаюсь добавить на плату GPS. Единственная проблема - нужно корпус расширить. Силишком много радиомодулей :)

Автор:  LTagKirov [ 10 окт 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Если кого-то на карте видно не будет - игра не накроется.
Есть ли в протоколе система "почта" ? Запустил в сеть сообщение-событие и так или иначе оно со временем(минут до 30 игры) должно найти получателя (или много получателей), даже если прямо сейчас его на связи нет.

Страница 87 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/