www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 83 из 108 |
Автор: | LTagKirov [ 15 авг 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Claw писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=-H_oc2eQe70 Всё равно неправда: если просто попадание в голову хедшот не присваивается, попадание должно быть фатальным, хеадшот в CS озвучивается только при выходе игрока из игры Удары пуль(попадания) по игроку не обозначаются непосредственно стреляющему. В целом тоже самое как происходит в самом примитивном лазертаг оборудовании, далеко от мишени - звук от неё еле слышно. Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал. И в каустике это возможно - запустить пакет-уведомление в игровую радиосеть по всей площадке о выходе из игры конкретного игрока... |
Автор: | MidnightDreamer [ 15 авг 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Ну, озвучка попаданий конечно это аркадность ) |
Автор: | G-man [ 15 авг 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал. Да не особо нужны такие подробности, достаточно сообщить что такой то игрок "умер", а от чего это уже нунужное засорение эфира. В целом же я прав - ОС как таковой в шутерах нет. Есть та же самая специфика - "попал/услышал стон", другой вопрос что динамики рядом и звук хорошо различим, в отличии от лт. |
Автор: | MidnightDreamer [ 15 авг 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Это элемент, доставляющий игроку Удовольствие. Игра награждает его за правильно выполненное действие, закрепляя у игрока привязанность к игре. Еще лучше, если сержантский голос из Цельнометаллической оболочки (который в начале раунда был строг и суров "Куда ты жмешь, Обморок!! Тебе давали команду?!") хвалил бы тебя за удачный выстрел, "Вот так, ты его сделал!", "Неплохо, черт подери!" и т.п. Согласен, что игрокам информации "Красный-2 выбыл из игры!" будет достаточно. А вот зрителям у Игрового Центра можно и дублировать информацию с экрана (особенно, если это маленький мобильный комплекс в машине оргов) автокомментатором |
Автор: | Pingvin [ 15 авг 2016, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Что не говори, радиопокрытие - замечательная вещь! Мой предубеждения ... их больше нет. Тем более Цитата: Правовые нормы использования радиочастот Диапазон частот 2400 – 2500 МГц относится к т.н. международному «промышленному научному и медицинскому диапазону радиочастот» (ISM band). Использование радиоэлектронных средств в России регулируется Правилами регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Раздел «Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации» определяет перечень радиочастотного оборудования, не подлежащего регистрации. В частности, пункт 24 разрешает использование частот 2400-2483,5 Мгц в устройствах малого радиуса действия, используемых «в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании прямого расширения спектра и других отличных от псевдослучайной перестройки рабочей частоты видов модуляции ... при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 2 мВт/МГц». Т.е. допускается использование передатчиков nRF24L01 на каналах 0...83 (2400...2483 МГц) без усилителей мощности сигнала. Условия использования частот в диапазоне от 2500Мгц изложены в п.13: «Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств» Т.е. допускается использование модулей nRF24L01 на каналах 100...125 (2500...2525 МГц) с усилителем мощности. Как видно, документ не описывает использование частот в диапазоне 2484 – 2499 МГц. Т.е. использовать каналы 84...99 (2484...2499 МГц) передатчиков nRF24L01 не допускается. http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=nrf24l01p |
Автор: | Alexies [ 16 авг 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Немного торможу, поскольку последние дней 10 нахожусь не дома. G-man писал(а): А какофонии не наблюдается? Нет, звучит приятно, никакой какафонии) maksim писал(а): как скачать с репозитория весь проект Caustic ? хочу спаять один комплектик,посмотреть, по играться))) Правильный путь такой: 1. Установить git 2. Выполнить git clone https://github.com/DAlexis/caustic-lasertag-system.git Или же можно просто скачать zip-архив с актуальной версией по адресу https://github.com/DAlexis/caustic-lase ... master.zip G-man писал(а): LTagKirov писал(а): Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал. Да не особо нужны такие подробности, достаточно сообщить что такой то игрок "умер", а от чего это уже нунужное засорение эфира. В целом же я прав - ОС как таковой в шутерах нет. Есть та же самая специфика - "попал/услышал стон", другой вопрос что динамики рядом и звук хорошо различим, в отличии от лт. Так можно сделать, никакого засорения эфира нет. При попадании у меня уже рассылается один широковещательный пакет с информацией кто, кого и что (ранил или убил).А "типа синтез речи" - простая задача, когда есть флешка на 2Гб с кучей записанных фраз. Насчет ОС в современных _соревновательных_ шутерах - ИМХО в большинстве выдается инфа о том, кто кого убил, в виде текста на экране. Звуковой канал просто не перегружают лишними оповещениями. |
Автор: | Alexies [ 16 авг 2016, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Что не говори, радиопокрытие - замечательная вещь! Мой предубеждения ... их больше нет. Тем более Цитата: Правовые нормы использования радиочастот ... Т.е. допускается использование модулей nRF24L01 на каналах 100...125 (2500...2525 МГц) с усилителем мощности. ... http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=nrf24l01p Вот это отличная новость. Даже получается, что nrf24l01 - это единственный приемлемый легальный канал с мощностью 100мВт (ZigBee, WiFi и т.п. существенно дороже, поэтому не подходят) |
Автор: | Pingvin [ 16 авг 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
MidnightDreamer писал(а): Согласен, что игрокам информации "Красный-2 выбыл из игры!" будет достаточно. А вот зрителям у Игрового Центра можно и дублировать информацию с экрана (особенно, если это маленький мобильный комплекс в машине оргов) автокомментатором MidnightDreamer писал(а): Согласен, что игрокам информации "Красный-2 выбыл из игры!" будет достаточно. А вот зрителям у Игрового Центра можно и дублировать информацию с экрана (особенно, если это маленький мобильный комплекс в машине оргов) автокомментатором Зачем номера? Концлагерь, что ли? "Кабан из команды "Звери" выбыл из игры". И фотку (аватарку) его на весь экранчик. |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
"Кабан", "Красный-2" и т.п. - какие душе угодно никнеймы озвучивать в Игровом Центре, а вот в таггер полновесный синтезатор голоса получится запихнуть? Фразы же типа Красный, Синий.. уже например в Армаде и так есть при смене цвета, осталось дописать сэмплы цифр до разумного количества. Сомневаюсь, что кого то порадуют подобные оповещения на играх 100х100 )) Непрерывный речитатив вместо звуков игры ) |
Автор: | Alexies [ 16 авг 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
MidnightDreamer писал(а): "Кабан", "Красный-2" и т.п. - какие душе угодно никнеймы озвучивать в Игровом Центре, а вот в таггер полновесный синтезатор голоса получится запихнуть? Любой синтезатор в таггере будет звучать по-уродски в силу слабых вычислительных возможностей, и уши очень быстро повянут Но легко сделать по-другому: если использовать управление со смартфона, то смартфон заранее может сгенерировать все никнеймы и разослать всем |
Страница 83 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |