www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 апр 2024, 07:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:37 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=-H_oc2eQe70
Всё равно неправда: если просто попадание в голову хедшот не присваивается, попадание должно быть фатальным, хеадшот в CS озвучивается только при выходе игрока из игры :P Удары пуль(попадания) по игроку не обозначаются непосредственно стреляющему. В целом тоже самое как происходит в самом примитивном лазертаг оборудовании, далеко от мишени - звук от неё еле слышно.

Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал. И в каустике это возможно - запустить пакет-уведомление в игровую радиосеть по всей площадке о выходе из игры конкретного игрока...

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 13:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Ну, озвучка попаданий конечно это аркадность )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
LTagKirov писал(а):
Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал.

Да не особо нужны такие подробности, достаточно сообщить что такой то игрок "умер", а от чего это уже нунужное засорение эфира.

В целом же я прав - ОС как таковой в шутерах нет. Есть та же самая специфика - "попал/услышал стон", другой вопрос что динамики рядом и звук хорошо различим, в отличии от лт.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Это элемент, доставляющий игроку Удовольствие. Игра награждает его за правильно выполненное действие, закрепляя у игрока привязанность к игре. Еще лучше, если сержантский голос из Цельнометаллической оболочки (который в начале раунда был строг и суров "Куда ты жмешь, Обморок!! Тебе давали команду?!") хвалил бы тебя за удачный выстрел, "Вот так, ты его сделал!", "Неплохо, черт подери!" и т.п. ;)

Согласен, что игрокам информации "Красный-2 выбыл из игры!" будет достаточно. А вот зрителям у Игрового Центра можно и дублировать информацию с экрана (особенно, если это маленький мобильный комплекс в машине оргов) автокомментатором ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 18:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Что не говори, радиопокрытие - замечательная вещь!
Мой предубеждения ... их больше нет. ;) :)
Тем более
Цитата:
Правовые нормы использования радиочастот

Диапазон частот 2400 – 2500 МГц относится к т.н. международному «промышленному научному и медицинскому диапазону радиочастот» (ISM band).

Использование радиоэлектронных средств в России регулируется Правилами регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Раздел «Изъятия из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации» определяет перечень радиочастотного оборудования, не подлежащего регистрации. В частности, пункт 24 разрешает использование частот 2400-2483,5 Мгц в устройствах малого радиуса действия, используемых «в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 - 2483,5 МГц, с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании прямого расширения спектра и других отличных от псевдослучайной перестройки рабочей частоты видов модуляции ... при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 2 мВт/МГц».

Т.е. допускается использование передатчиков nRF24L01 на каналах 0...83 (2400...2483 МГц) без усилителей мощности сигнала.

Условия использования частот в диапазоне от 2500Мгц изложены в п.13:

«Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 - 2400 МГц, 2500 - 2690 МГц, 3400 - 3450 МГц и 3500 - 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств»

Т.е. допускается использование модулей nRF24L01 на каналах 100...125 (2500...2525 МГц) с усилителем мощности.

Как видно, документ не описывает использование частот в диапазоне 2484 – 2499 МГц. Т.е. использовать каналы 84...99 (2484...2499 МГц) передатчиков nRF24L01 не допускается.

http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=nrf24l01p

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 00:59 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Немного торможу, поскольку последние дней 10 нахожусь не дома.

G-man писал(а):
А какофонии не наблюдается?

Нет, звучит приятно, никакой какафонии)

maksim писал(а):
как скачать с репозитория весь проект Caustic ? хочу спаять один комплектик,посмотреть, по играться)))

Правильный путь такой:
1. Установить git
2. Выполнить git clone https://github.com/DAlexis/caustic-lasertag-system.git

Или же можно просто скачать zip-архив с актуальной версией по адресу https://github.com/DAlexis/caustic-lase ... master.zip

G-man писал(а):
LTagKirov писал(а):
Вот что действительно нужно так это _голосовая_полевая_онлайн статистика о выходе игроков своей и чужой команды из игры и желательно с уведомлением из чего и кто в него попал.

Да не особо нужны такие подробности, достаточно сообщить что такой то игрок "умер", а от чего это уже нунужное засорение эфира.
В целом же я прав - ОС как таковой в шутерах нет. Есть та же самая специфика - "попал/услышал стон", другой вопрос что динамики рядом и звук хорошо различим, в отличии от лт.

Так можно сделать, никакого засорения эфира нет. При попадании у меня уже рассылается один широковещательный пакет с информацией кто, кого и что (ранил или убил).А "типа синтез речи" - простая задача, когда есть флешка на 2Гб с кучей записанных фраз.
Насчет ОС в современных _соревновательных_ шутерах - ИМХО в большинстве выдается инфа о том, кто кого убил, в виде текста на экране. Звуковой канал просто не перегружают лишними оповещениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 01:03 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Что не говори, радиопокрытие - замечательная вещь!
Мой предубеждения ... их больше нет. ;) :)
Тем более
Цитата:
Правовые нормы использования радиочастот
...
Т.е. допускается использование модулей nRF24L01 на каналах 100...125 (2500...2525 МГц) с усилителем мощности.
...

http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=nrf24l01p

Вот это отличная новость.
Даже получается, что nrf24l01 - это единственный приемлемый легальный канал с мощностью 100мВт (ZigBee, WiFi и т.п. существенно дороже, поэтому не подходят)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:01 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MidnightDreamer писал(а):
Согласен, что игрокам информации "Красный-2 выбыл из игры!" будет достаточно. А вот зрителям у Игрового Центра можно и дублировать информацию с экрана (особенно, если это маленький мобильный комплекс в машине оргов) автокомментатором ;)

MidnightDreamer писал(а):

Согласен, что игрокам информации "Красный-2 выбыл из игры!" будет достаточно. А вот зрителям у Игрового Центра можно и дублировать информацию с экрана (особенно, если это маленький мобильный комплекс в машине оргов) автокомментатором ;)


Зачем номера?
Концлагерь, что ли?

"Кабан из команды "Звери" выбыл из игры".
И фотку (аватарку) его на весь экранчик. ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
"Кабан", "Красный-2" и т.п. - какие душе угодно никнеймы озвучивать в Игровом Центре, а вот в таггер полновесный синтезатор голоса получится запихнуть? ;) Фразы же типа Красный, Синий.. уже например в Армаде и так есть при смене цвета, осталось дописать сэмплы цифр до разумного количества. Сомневаюсь, что кого то порадуют подобные оповещения на играх 100х100 ;))) Непрерывный речитатив вместо звуков игры ;))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:44 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
MidnightDreamer писал(а):
"Кабан", "Красный-2" и т.п. - какие душе угодно никнеймы озвучивать в Игровом Центре, а вот в таггер полновесный синтезатор голоса получится запихнуть? ;)


Любой синтезатор в таггере будет звучать по-уродски в силу слабых вычислительных возможностей, и уши очень быстро повянут :)
Но легко сделать по-другому: если использовать управление со смартфона, то смартфон заранее может сгенерировать все никнеймы и разослать всем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB