www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 20 апр 2024, 03:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Alexies писал(а):
Я понимаю, что Вы предлагаете. Но давайте рассморим гипотетический масштабный сценарий, который придумал орг, и посмотрим Ваш и мой подход.


Что значит "ваш" "мой"?
Ничего нового Вы не озвучили.


Pingvin писал(а):
LTagKirov писал(а):

Расширения в далёкой перспективе
5. GPS, радар игроков
6. Онлайн статистика, сообщения между игроками
...
8. Игровой сервер, квесты, артефакты, карты, сВалкер и тд




Никакая она (перспектива) не далекая!
Весь базовый функционал реализован уже.
Добью Армаду, займусь системой.



viewtopic.php?f=5&p=42714#p42714


Все это обсуждалось и не раз и на этой площадке в том числе.
Вы ещё на форуме не были зарегистрированы, а я все это описывал.
Единственное отличие - технология передачи данных.

Я о другом писал, не об игровом сервере, как Вы не поймёте?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 09:16 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Сообщений: 1
Alexies, заинтересовал Ваш проект. Нет времени и желания перечитывать 64 страницы непонятной технической инфы. Предлагаю Вам сделать группу вконтакте, куда выкладывать инфу о проекте. Тем самым удовлетворите любопытство потенциальных клиентов и накопите базу покупателей к моменту продаж Caustic.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:10 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
LTagKirov писал(а):
Расширения в далёкой перспективе
5. GPS, радар игроков

Никакая она (перспектива) не далекая!
Весь базовый функционал реализован уже.
viewtopic.php?f=5&p=42714#p42714


Ай-йа-яай, выдергиваем из контекста, по ссылке вообще _не_микроконтроллерный вариант лазертага ;)
Цитата:
Дано: телефон + студент
На выходе нужно: работающее ружО.
Схема передатчика ИК детектор тона (2 диода) + генератор несущей(555) + ключ (2N7000)+ ИК светодиод (TSOP6200)
Второй канал на внешний усилитель: МР3 кубик.
Схема приёмника: TSOP на вход микрофона


Ничего из реально работающего в игровом варианте пока _не_реализованно, у меня есть только библиотека для передачи и приёма ИК сигналов с звукового разъёма Андроид смартфона 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 18:49 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Причем здесь контроллерный/не контроллерный?
Речь идет о скриптах.

Я просто предложил вынести обработку событий в системе (таг или повязка) - из прошивки в скрипты.
Чтобы не меняя прошивку таг можно было легко превратить в аптечку, бомбу, артефакт, точку захвата и пр.
Либо просто сменить режим игры - сделать игрока Зомби, к примеру.

Почему Alexias завел разговор о скриптах на игровых серверах и начал их противопоставлять - для меня загадка! :?

И с чего это Армада - не контроллерный лазертаг?

Да - могу сделать повязку и таг "тупыми".
Всё обрабатывать в смартфоне.

Могу не делать, а так же все обрабатывать в "умной" повязке.
Тогда смартфон играет роль радиомодуля - только и всего.
Вот тут я об этом рассуждал
Pingvin писал(а):
Опять взялся за старое - отыскал свои исходники системы, решил покодить немного.
Прошло несколько месяцев, смотрю на свои исходники, как на чужие. :shock: :?
Но вопрос не в этом...

Дилемма, а то и трилемма - как распределить полномочия между тагом, повязкой и смартфоном?

Обязательное условие - повязка с тагом должна нормально функционировать и без смартфона, без каких либо дополнительный ковыряний в настройках (тупо движковый переключатель подвинул в другое положение).

То есть, исходя из условий задачи - смартфон "умным" (хранить в себе настройки игрока и оружия) быть не может.
Смартфон используется в полностью прозрачном режиме (PROXY MODE) и выполняет роль коммуникатора с сервером.
А так же отображает игровые параметры, сообщения от сервера и т.д.

Остается дилемма - "умная" повязка, или "умный" таг?
На Аскете таг ведуший.
Если попытаться сохранить обратную совместимость - играть на Аскетах с новой повязкой Армада - таг надо оставлять "умным".

Но чёрт кроется в деталях.
Если таг умный - подбор трофейного оружия реализовать сложнее.

Есть компромиссный вариант - таг хранит только параметры оружия, повязка - только характеристики игрока.
Он кажется мне наиболее логичным и предпочтительным, но тогда совместимости с Аскетом не будет. :(


В общем - в раздумьях....

Что посоветуете?


viewtopic.php?f=5&p=42916#p42916

В чем принципиальное отличие?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Последний раз редактировалось Pingvin 20 дек 2015, 19:27, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 18:59 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov, хотите сказать, что скрипты на игровых серверах для Вас откровение?
:lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
Я понимаю, что Вы предлагаете. Но давайте рассморим гипотетический масштабный сценарий, который придумал орг, и посмотрим Ваш и мой подход.

Что значит "ваш" "мой"?
Ничего нового Вы не озвучили.

Pingvin писал(а):
Я о другом писал, не об игровом сервере, как Вы не поймёте?
Почему Alexias завел разговор о скриптах на игровых серверах и начал их противопоставлять - для меня загадка! :?

Видимо из-за того, что базу, которая в моей системе представляет собой андроид+мост, я неосторожно один раз назвал "сервером", возникло непонимание. Я ведь в кавычках написал "сервер", мне показалось, что из контекста ясно, о чём я. Про сервера в интернете я ничего не хотел сказать. Просто база функционально является "сервером" в "локальной сети" на nrf24. Буду выражаться яснее.

"Ваш" подход - это скрипты на устройствах с микроконтроллером. "Мой" - без скриптов для устройств с МК, всё управление игрой с "базы", которая представляет собой Андроид + bluetooth-мост. На базе есть скрипты, управляет она посредством относительно простых команд (я привёл примеры), которые можно предусмотреть все и заранее. Плюс, такой скрипт на порядок проще для написания под конкретный сценарий, чем отдельные скрипты для каждого устройства.

То есть, вы писали про скрипты, я просто сказал, почему считаю, что они не понадобятся. Больше ничего не говорил :) И ни к чему не призываю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Alexies писал(а):
"Ваш" подход - это скрипты на устройствах с микроконтроллером. "Мой" - без скриптов для устройств с МК, всё управление игрой с "базы", которая представляет собой Андроид + bluetooth-мост. На базе есть скрипты, управляет она посредством относительно простых команд (я привёл примеры), которые можно предусмотреть все и заранее. Плюс, такой скрипт на порядок проще для написания под конкретный сценарий, чем отдельные скрипты для каждого устройства.

То есть, вы писали про скрипты, я просто сказал, почему считаю, что они не понадобятся. Больше ничего не говорил :) И ни к чему не призываю :)


Да с чего это "не мой подход"? :shock:
У меня тоже игровым процессом будет управлять админское приложение на планшете - давайте назовем его базой!
Я делаю тоже самое, но писал я про другое!
Это вообще вещи разного порядка!
Скрипты на SD картах не участвуют в создании сценария игры!
Они просто определяют функционал девайса.

Я Вам про Ерёму, Вы мне про Фому - давайте закроем тему...

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
:D :D :D

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:42 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin, простите, если я перегнул немнго. Я не критикую Ваше решение, и не доказываю, что "моё" лучше, решения у нас просто разные. Мне показалось, что я понял, что Вы хотите сделать, и попытался сказать, почему я выбираю другой путь. Попутно уточнить, так ли я понял Ваш план. Как оказалось, понял неправильно.

Вот сначала Вы пишите
Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
Какую конкретно задачу будет решать кастомный код на карточке, которую нельзя заранее заложить в виде параметра?

...
Придумал организатор новый сценарий игры.
Что ему делать?
...
Второй вариант - и Армада и Каустик могут работать со скриптом.
Оргу остается написать скрипт в блокноте и скинуть на карточки - благо и Армады и у Каустик есть USB и разбирать ничего не надо..

а потом
Pingvin писал(а):
Скрипты на SD картах не участвуют в создании сценария игры!
Они просто определяют функционал девайса.

Получается, концепция поменялась. Ну и ладно. Я правда не хотел попусту спорить, извините.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:44 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Меня интересует радиопокрытые.
К примеру - нужно обеспечит покрытие радиусом 1000 м.
Какие радиомодули нужны в таг(повязку) - какой мощности, сколько нужно репитеров и какой мощности должны стоять на них передатчики?

Это только экспериментально можно установить... Сами понимаете, если действовать абсолютно законно с точки зрения милливат, то нужно очень много репитеров :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB