www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 6 из 108

Автор:  Zorand [ 09 май 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

2Алексис -Например здоровье 100, урон у оружия 50 - получаем "две жизни", т.к. в игрока нужно попасть два раза, чтобы побежал на респ. Поскольку проще делать соотношение здоровья к урону целочисленным, то и говорят часто "три жизни" или "один фраг = пять хитов", при этом в общем-то не важно это 100=5х20 или 10=5х2 или вообще 5=5х1. Делайте как удобно. Как конкретно у лсд - не в курсе.

Автор:  Pacifist [ 09 май 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Вообще LSD с о-о-очень большой натяжкой можно назвать МАЙЛС-совместимыми тагерами. У них и в выстреле отсебятина добавлена, и команды протокола реализованы только несколько штук. Так что я бы на вашем месте не стал брать их за эталон ;).

Автор:  Alexies [ 09 май 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Zorand писал(а):
Например здоровье 100, урон у оружия 50 - получаем "две жизни", т.к. в игрока нужно попасть два раза, чтобы побежал на респ. Поскольку проще делать соотношение здоровья к урону целочисленным, то и говорят часто "три жизни" или "один фраг = пять хитов", при этом в общем-то не важно это 100=5х20 или 10=5х2 или вообще 5=5х1. Делайте как удобно. Как конкретно у лсд - не в курсе.


Это понятно, что так могло бы быть сделано. В любом случае нужно реализовывать режим совместимости с большинством таггеров. LSD беру только потому, что клуб, с которым мы играем, на LSD.
Но для совместимости нужно знать наверняка. Прежде чем реверсить хочется поискать готовую информацию. Может у кого-то всё-же знает, как там что?

Автор:  Pacifist [ 09 май 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Zorand писал(а):
2Алексис -Например здоровье 100, урон у оружия 50 - получаем "две жизни", т.к. в игрока нужно попасть два раза, чтобы побежал на респ. Поскольку проще делать соотношение здоровья к урону целочисленным, то и говорят часто "три жизни" или "один фраг = пять хитов", при этом в общем-то не важно это 100=5х20 или 10=5х2 или вообще 5=5х1. Делайте как удобно. Как конкретно у лсд - не в курсе.

Это если играют только 2 ружья с одинаковыми настройками.
А как быть если у ружий разный урон? А один игрок ослаблен (например заложник), а у другого бонус ("под допингом") и он со снайперкой?
Поставить 100% нормальным игрокам, 65% заложнику и 120% "стероидному" и уроны оружия 25 - нормальное и 50 - что-то потяжелее мне кажется как-то логичнее и намного гибче.

Никогда не мог понять почему 100% здоровья игрока = 4 жизни :D
4 ложки равны одной тарелке?

Автор:  Alexies [ 09 май 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pacifist писал(а):
У них и в выстреле отсебятина добавлени

вот, кстати, непонятно, зачем так делать, какой дополнительных функционал у них из-за этого появился.

Автор:  mmapooh [ 09 май 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

По ЛВшному оборудованию смогу проконсультировать. там почти полностью идентично майлсу, только некоторые команды иначе обрабатывают и своих добавлено.
У лсд, отдельно как помню есть функция при настройке тагера, включающая маилс совместимость. А все эти жизни от проката идут. Изначально все играли с 4мя хелсами и уроном 1 (у лв так было). А по скольку почти все производители тупо забили на отображение параметров здоровья и патрон (типа не антуражно жки смотрится) вот и привыкли все считать по попаданиям сколько еще жить... А так всё верно 100 ХП и урон по таблице.

Автор:  Alexies [ 09 май 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Ага. Теперь стало более-менее понятно. Спасибо!

Автор:  Pacifist [ 10 май 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

mmapooh писал(а):
А по скольку почти все производители тупо забили на отображение параметров здоровья и патрон (типа не антуражно жки смотрится)...
Они б с радостью ЖКИ ставили, да прямоугольные отверстия делать не умеют :D

Автор:  G-man [ 10 май 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

ПОЧТИ все... это ключевое слово :)))

Автор:  ВовВовыч [ 11 май 2015, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Опять тебя сейчас акробатовская братва зачморить попытается))
Хотя уже и привычно,но ведь хрен сознаются)

Страница 6 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/