www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 5 из 108 |
Автор: | G-man [ 02 май 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): Уже все давно знают, что все и вся первым придумал полигон, И не надо так болезненно реагировать.. Не переживайте, СТ у вас за похвалу Полигона скидку не отберет. Просто будьте аккуратней с тем что хвалите, если не помните ) Я н-р считаю что УМ как его реализовал П64 - это лажа -антидонат чистой воды. Но это я, вам то виднее ) |
Автор: | LTagKirov [ 02 май 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): TSOP - это не аналоговый прибор! На выходе либо 1, либо 0. Ага, тогда через цифровой PWM "нивжисть" не получится вывести аналоговый сигнал Как-то однобоко вы смотрите на цифровые компоненты, даже такое банальное понятие как гистерезис следствие аналоговой природы сигнала. В ТСОП есть все признаки аналоговой обработки: АРУ(и помехи от её работы), гистерезис, явно выраженная частотная характеристика, динамический диапазон (засветка посторонними сигналами) и тд.Кроме квантования по уровням существует ещё и квантование по времени (фазовая составляющая сигнала). Например если вы захотите оцифровать _ограниченый_по частоте радиосигнал со спектром 88..100МГц, вовсе не обязательно брать АЦП с тактовой 200МГц, достаточно будет 24МГц подключить напрямую к антенне(усилителю) и всё будет замечательно работать |
Автор: | tayatlas [ 02 май 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Аналоговый вариант думается может быть весьма интересным направлением для опытов HSL. То то и оно, что помехозащищенность такого сигнала никакая. Помню еще из учебного курса "антенны и распространения радиоволн".... Хотя.... Была еще такая фишка, как фазовая модуляция аналогового сигнала, которая по своей помехостойкости превосходила кодированную цифру. Это для радиоволн. Но ведь свет тоже имеет волновые свойства ? Хотя если честно тут моих знаний маловато будет для точной оценки-сравнения. |
Автор: | ВовВовыч [ 03 май 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Эх,придётся завтра осцилл или лоджик достать и посмотреть,что там за сигнал у Акулы)) |
Автор: | tayatlas [ 03 май 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
G-man писал(а): И не надо так болезненно реагировать.. Не переживайте, СТ у вас за похвалу Полигона скидку не отберет. Просто будьте аккуратней с тем что хвалите, если не помните ) Перенес ответ на это в курилку. Тут думаю не место развивать эту тему. |
Автор: | Alexies [ 09 май 2015, 12:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic | ||
Товарищи, у меня есть вопрос по MilesTag 2. Во всех документах, описывающих протокол, предполагается, что здоровье игрока - обычно величина порядка 100, а урон от того или иного оружия за выстрел может быть одним из 16 вариантов: 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100. Это я и реализовал на данный момент. Однако на оборудовании LSD, и, как я понимаю, на оборудовании других производителей, о здоровье и уроне говорят в терминах "жизней", например: у игрока 3 жизни, урон от автомата - 1 жизнь, от пулемета - 2, от снайперки - 3 жизни за выстрел. Как "жизни" наших производителей соотносятся с очками здоровья, описанными в протоколе? На всякий случай прикладываю документ, которым я руководствуюсь.
|
Автор: | Pacifist [ 09 май 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Это косность производителей, которые до сих пор и уже на протяжении нескольких лет никак не могут понять что количество жизней на раунд и текущее состояние игрока в процентах здоровья - это разные вещи, потому и сваливают всё в одну кучу. Вот и получается что автомат у них стреляет "жизнями" а аптечки выдают команду начала нового раунда и вместе с здоровьем восстанавливают и боезапас . Не обращайте внимания, делайте так как подсказыват здравый смысл - 100% здоровья по началу игры. А разрешать ли после "убийства" игрока его воскрешение (respawn), ограничивать ли количество таких воскрешений - это уже вопрос сценариев. |
Автор: | Alexies [ 09 май 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Хм. То есть "жизни" у них - это не здоровье, а количество жизней на раунд? А как тогда реализуется урон в несколько жизней? Несколькими выстрелами подряд? И я не нашел вообще никакой информации в документе по поводу "жизней" в смысле количества возможных респаунов на раунд. Не подскажите, как они устанавливаются по ИК? |
Автор: | Pacifist [ 09 май 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Хм. То есть "жизни" у них - это не здоровье, а количество жизней на раунд? А как тогда реализуется урон в несколько жизней? Несколькими выстрелами подряд? И я не нашел вообще никакой информации в документе по поводу "жизней" в смысле количества возможных респаунов на раунд. Не подскажите, как они устанавливаются по ИК? Нет, у них и котлеты и мухи через одну мясорубку - всё вместе, жизни == здоровье. То есть игрок в начале игры может иметь 4 "жизни", потом словит выстрел с уроном 1 - и у него на 1 ЖИЗНЬ станет меньше . Это невозможно объяснить, это надо запомнить . Количество респаунов протоколом не оговаривается никак, это по сценарию вы сами должны решать как играть. Можно ограничить административными мерами (поставить админа с пультом и блокнотом), а можете в своей системе встроить систему учёта в железо. |
Автор: | Alexies [ 09 май 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
То есть всё-таки, если LSD за выстрел отнимает 3 "жизни" - то каким пакетом пули они это делают? MT2 не предусматривает урон 3, а только 1, 2, 4. Или у них шкала урона другая, от 1 до 16? |
Страница 5 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |