www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 5 из 108

Автор:  G-man [ 02 май 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
Уже все давно знают, что все и вся первым придумал полигон,

И не надо так болезненно реагировать.. :) Не переживайте, СТ у вас за похвалу Полигона скидку не отберет. Просто будьте аккуратней с тем что хвалите, если не помните :))

Я н-р считаю что УМ как его реализовал П64 - это лажа -антидонат чистой воды. Но это я, вам то виднее :))

Автор:  LTagKirov [ 02 май 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
TSOP - это не аналоговый прибор! На выходе либо 1, либо 0.
Ага, тогда через цифровой PWM "нивжисть" не получится вывести аналоговый сигнал :lol: Как-то однобоко вы смотрите на цифровые компоненты, даже такое банальное понятие как гистерезис следствие аналоговой природы сигнала. В ТСОП есть все признаки аналоговой обработки: АРУ(и помехи от её работы), гистерезис, явно выраженная частотная характеристика, динамический диапазон (засветка посторонними сигналами) и тд.

Кроме квантования по уровням существует ещё и квантование по времени (фазовая составляющая сигнала). Например если вы захотите оцифровать _ограниченый_по частоте радиосигнал со спектром 88..100МГц, вовсе не обязательно брать АЦП с тактовой 200МГц, достаточно будет 24МГц подключить напрямую к антенне(усилителю) и всё будет замечательно работать :geek:

Автор:  tayatlas [ 02 май 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Аналоговый вариант думается может быть весьма интересным направлением для опытов HSL.


То то и оно, что помехозащищенность такого сигнала никакая. Помню еще из учебного курса "антенны и распространения радиоволн"....

Хотя.... Была еще такая фишка, как фазовая модуляция аналогового сигнала, которая по своей помехостойкости превосходила кодированную цифру. Это для радиоволн. Но ведь свет тоже имеет волновые свойства ? :) Хотя если честно тут моих знаний маловато будет для точной оценки-сравнения.

Автор:  ВовВовыч [ 03 май 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Эх,придётся завтра осцилл или лоджик достать и посмотреть,что там за сигнал у Акулы))

Автор:  tayatlas [ 03 май 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

G-man писал(а):
И не надо так болезненно реагировать.. :) Не переживайте, СТ у вас за похвалу Полигона скидку не отберет. Просто будьте аккуратней с тем что хвалите, если не помните :))


:lol: :lol: :lol:

Перенес ответ на это в курилку. Тут думаю не место развивать эту тему.

Автор:  Alexies [ 09 май 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Товарищи, у меня есть вопрос по MilesTag 2. Во всех документах, описывающих протокол, предполагается, что здоровье игрока - обычно величина порядка 100, а урон от того или иного оружия за выстрел может быть одним из 16 вариантов: 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100. Это я и реализовал на данный момент.

Однако на оборудовании LSD, и, как я понимаю, на оборудовании других производителей, о здоровье и уроне говорят в терминах "жизней", например: у игрока 3 жизни, урон от автомата - 1 жизнь, от пулемета - 2, от снайперки - 3 жизни за выстрел.

Как "жизни" наших производителей соотносятся с очками здоровья, описанными в протоколе? На всякий случай прикладываю документ, которым я руководствуюсь.

Вложения:
Комментарий к файлу: Описание протокола от Christopher Malton
MT2-Protocol.pdf.zip [72.04 KiB]
Скачиваний: 447

Автор:  Pacifist [ 09 май 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Это косность производителей, которые до сих пор и уже на протяжении нескольких лет никак не могут понять что количество жизней на раунд и текущее состояние игрока в процентах здоровья - это разные вещи, потому и сваливают всё в одну кучу. Вот и получается что автомат у них стреляет "жизнями" а аптечки выдают команду начала нового раунда и вместе с здоровьем восстанавливают и боезапас :).

Не обращайте внимания, делайте так как подсказыват здравый смысл - 100% здоровья по началу игры.
А разрешать ли после "убийства" игрока его воскрешение (respawn), ограничивать ли количество таких воскрешений - это уже вопрос сценариев.

Автор:  Alexies [ 09 май 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Хм. То есть "жизни" у них - это не здоровье, а количество жизней на раунд? А как тогда реализуется урон в несколько жизней? Несколькими выстрелами подряд?
И я не нашел вообще никакой информации в документе по поводу "жизней" в смысле количества возможных респаунов на раунд. Не подскажите, как они устанавливаются по ИК?

Автор:  Pacifist [ 09 май 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Хм. То есть "жизни" у них - это не здоровье, а количество жизней на раунд? А как тогда реализуется урон в несколько жизней? Несколькими выстрелами подряд?
И я не нашел вообще никакой информации в документе по поводу "жизней" в смысле количества возможных респаунов на раунд. Не подскажите, как они устанавливаются по ИК?

Нет, у них и котлеты и мухи через одну мясорубку - всё вместе, жизни == здоровье. То есть игрок в начале игры может иметь 4 "жизни", потом словит выстрел с уроном 1 - и у него на 1 ЖИЗНЬ станет меньше :). Это невозможно объяснить, это надо запомнить :).

Количество респаунов протоколом не оговаривается никак, это по сценарию вы сами должны решать как играть. Можно ограничить административными мерами (поставить админа с пультом и блокнотом), а можете в своей системе встроить систему учёта в железо.

Автор:  Alexies [ 09 май 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

То есть всё-таки, если LSD за выстрел отнимает 3 "жизни" - то каким пакетом пули они это делают? MT2 не предусматривает урон 3, а только 1, 2, 4. Или у них шкала урона другая, от 1 до 16?

Страница 5 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/