www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 апр 2024, 05:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 21:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
tayatlas писал(а):
Уже все давно знают, что все и вся первым придумал полигон,

И не надо так болезненно реагировать.. :) Не переживайте, СТ у вас за похвалу Полигона скидку не отберет. Просто будьте аккуратней с тем что хвалите, если не помните :))

Я н-р считаю что УМ как его реализовал П64 - это лажа -антидонат чистой воды. Но это я, вам то виднее :))

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:08 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
TSOP - это не аналоговый прибор! На выходе либо 1, либо 0.
Ага, тогда через цифровой PWM "нивжисть" не получится вывести аналоговый сигнал :lol: Как-то однобоко вы смотрите на цифровые компоненты, даже такое банальное понятие как гистерезис следствие аналоговой природы сигнала. В ТСОП есть все признаки аналоговой обработки: АРУ(и помехи от её работы), гистерезис, явно выраженная частотная характеристика, динамический диапазон (засветка посторонними сигналами) и тд.

Кроме квантования по уровням существует ещё и квантование по времени (фазовая составляющая сигнала). Например если вы захотите оцифровать _ограниченый_по частоте радиосигнал со спектром 88..100МГц, вовсе не обязательно брать АЦП с тактовой 200МГц, достаточно будет 24МГц подключить напрямую к антенне(усилителю) и всё будет замечательно работать :geek:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
LTagKirov писал(а):
Аналоговый вариант думается может быть весьма интересным направлением для опытов HSL.


То то и оно, что помехозащищенность такого сигнала никакая. Помню еще из учебного курса "антенны и распространения радиоволн"....

Хотя.... Была еще такая фишка, как фазовая модуляция аналогового сигнала, которая по своей помехостойкости превосходила кодированную цифру. Это для радиоволн. Но ведь свет тоже имеет волновые свойства ? :) Хотя если честно тут моих знаний маловато будет для точной оценки-сравнения.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Сообщений: 324
Эх,придётся завтра осцилл или лоджик достать и посмотреть,что там за сигнал у Акулы))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:57 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
G-man писал(а):
И не надо так болезненно реагировать.. :) Не переживайте, СТ у вас за похвалу Полигона скидку не отберет. Просто будьте аккуратней с тем что хвалите, если не помните :))


:lol: :lol: :lol:

Перенес ответ на это в курилку. Тут думаю не место развивать эту тему.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:25 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Товарищи, у меня есть вопрос по MilesTag 2. Во всех документах, описывающих протокол, предполагается, что здоровье игрока - обычно величина порядка 100, а урон от того или иного оружия за выстрел может быть одним из 16 вариантов: 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100. Это я и реализовал на данный момент.

Однако на оборудовании LSD, и, как я понимаю, на оборудовании других производителей, о здоровье и уроне говорят в терминах "жизней", например: у игрока 3 жизни, урон от автомата - 1 жизнь, от пулемета - 2, от снайперки - 3 жизни за выстрел.

Как "жизни" наших производителей соотносятся с очками здоровья, описанными в протоколе? На всякий случай прикладываю документ, которым я руководствуюсь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Описание протокола от Christopher Malton
MT2-Protocol.pdf.zip [72.04 KiB]
Скачиваний: 445
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Это косность производителей, которые до сих пор и уже на протяжении нескольких лет никак не могут понять что количество жизней на раунд и текущее состояние игрока в процентах здоровья - это разные вещи, потому и сваливают всё в одну кучу. Вот и получается что автомат у них стреляет "жизнями" а аптечки выдают команду начала нового раунда и вместе с здоровьем восстанавливают и боезапас :).

Не обращайте внимания, делайте так как подсказыват здравый смысл - 100% здоровья по началу игры.
А разрешать ли после "убийства" игрока его воскрешение (respawn), ограничивать ли количество таких воскрешений - это уже вопрос сценариев.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:57 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Хм. То есть "жизни" у них - это не здоровье, а количество жизней на раунд? А как тогда реализуется урон в несколько жизней? Несколькими выстрелами подряд?
И я не нашел вообще никакой информации в документе по поводу "жизней" в смысле количества возможных респаунов на раунд. Не подскажите, как они устанавливаются по ИК?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Alexies писал(а):
Хм. То есть "жизни" у них - это не здоровье, а количество жизней на раунд? А как тогда реализуется урон в несколько жизней? Несколькими выстрелами подряд?
И я не нашел вообще никакой информации в документе по поводу "жизней" в смысле количества возможных респаунов на раунд. Не подскажите, как они устанавливаются по ИК?

Нет, у них и котлеты и мухи через одну мясорубку - всё вместе, жизни == здоровье. То есть игрок в начале игры может иметь 4 "жизни", потом словит выстрел с уроном 1 - и у него на 1 ЖИЗНЬ станет меньше :). Это невозможно объяснить, это надо запомнить :).

Количество респаунов протоколом не оговаривается никак, это по сценарию вы сами должны решать как играть. Можно ограничить административными мерами (поставить админа с пультом и блокнотом), а можете в своей системе встроить систему учёта в железо.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:42 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
То есть всё-таки, если LSD за выстрел отнимает 3 "жизни" - то каким пакетом пули они это делают? MT2 не предусматривает урон 3, а только 1, 2, 4. Или у них шкала урона другая, от 1 до 16?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB