www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 37 из 108 |
Автор: | LTagKirov [ 08 сен 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Да ладно оправдываться! Это же - шутка. Так и песенка не просто так приклеена Однако всё равно - блютуф в лазертаге и супергаджеты ненужная фиговина, Таг8 это настоящее и будущее HSL лазертага |
Автор: | Pingvin [ 08 сен 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Pingvin писал(а): Да ладно оправдываться! Это же - шутка. Так и песенка не просто так приклеена Однако всё равно - блютуф в лазертаге и супергаджеты ненужная фиговина, Таг8 это настоящее и будущее HSL лазертага И не поспоришь. Вот она - кульминация, апогей! Историю лазертагостроительства можно считать на этом законченной! P.S. Pacifist, не обижайтесь. Проект на самом деле замечательный! |
Автор: | Pacifist [ 08 сен 2015, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP. Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" . Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи. При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей. |
Автор: | Pingvin [ 08 сен 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Реализовать ИК протокол? ИК-порт можно на таг поставить. Но вроде LW статистику уже по блютус снимает? |
Автор: | Alexies [ 08 сен 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): C++ дает те же возможности. Куча классов на все случаи жизни. Я портировал Аскет-конфигуратор на Андроид за считанные часы - заменил COM-порт на блютус сокет. http://www.youtube.com/watch?v=n5ikXYz3mhE Но тут чистый Qt, а я перехожу теперь на связку Qt + QML. QML - описательный язык для рисования всяких красивостей. Код одинаково работает и на планшете/смартфоне и на ПК под никсами. Просто выбираешь соответствующий тип сборки. На ПК удобней дебажить. Я не фанат Qt. Стараюсь писать на нём только интерфейсы. Но это вопрос религии Разработка на Java мне видится более удобной под Android. Более развита инфраструктура, быстрее писать более функциональные приложения, меньше проблем с работой на куче разных устройств. Важно понимать, что C++ и Java - это как шахматы: знать, как ходят фигуры (знать синтаксис) - это одно, а уметь хорошо играть (программировать) - совсем другое "Умения играть" в этих языках почти эквивалентно, а синтаксические различия - мелочи. |
Автор: | Alexies [ 08 сен 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pacifist писал(а): Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP. Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" . Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи. При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей. У меня лежит на полке печатка с операционником, функционально заменяющая TSOP. Пол года назад где-то делал. На входе - фототранзисторы в параллель, практически любое количество. Всё работает. Правда, тестировал я это только на столе. Пока отложил на потом, не хотел анонсировать Вся схема с операционником по цене примерно как один TSOP (у нас это 46р.). Фототранзистор стоит 8р. Pacifist писал(а): дорогих дополнительных модулей. Почему же дорогих? Я тут nrf24l01 рекламирую уже давно Он в розницу 50р стоит. Не говоря о том, что можно покупать чипы, а не готовые модули, выйдет ещё дешевле. |
Автор: | tayatlas [ 08 сен 2015, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pacifist писал(а): Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP. Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" . Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи. При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей. А не проще тогда поставить на плату самый дешевый маломощный радио/блютус-модуль, который будет отвечать ТОЛЬКО за сброс статы (не обязательно в режиме он-лайн) и обновление ? Таг проводный, статистика и обновление - через модуль на плате... Разве не проще ? |
Автор: | Pacifist [ 08 сен 2015, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): Pacifist писал(а): Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP. Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" . Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи. При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей. А не проще тогда поставить на плату самый дешевый маломощный радио/блютус-модуль, который будет отвечать ТОЛЬКО за сброс статы (не обязательно в режиме он-лайн) и обновление ? Таг проводный, статистика и обновление - через модуль на плате... Разве не проще ? Смысл в том что канал связи УЖЕ ЕСТЬ, просто он медленный. Не надо никаких радио/блютус/вайфай и т.д. модулей. Надо просто развить, ускорить имеющееся. ТСОП + блютус несомненно проще и для монтажников на предприятии и для программиста. Но мы же говорим как сделать дешевле и при этом не хуже по функциональности. Надо только уйти от бытового ТСОПа со своими медленными АРУ и прочими заморочками под конкретное кодирование. |
Автор: | MidnightDreamer [ 08 сен 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pacifist писал(а): .. Надо только уйти от бытового ТСОПа со своими медленными АРУ и прочими заморочками под конкретное кодирование. Совместимость с другими Майлз-системами не пропадет? |
Автор: | Pingvin [ 08 сен 2015, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Насчет "нативности" Java для Android. Не забывайте, что Java работает через виртуальную машину. |
Страница 37 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |