www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 37 из 108

Автор:  LTagKirov [ 08 сен 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
Да ладно оправдываться! Это же - шутка. ;) :)
Так и песенка не просто так приклеена ;)
Однако всё равно - блютуф в лазертаге и супергаджеты ненужная фиговина, Таг8 это настоящее и будущее HSL лазертага :P

Автор:  Pingvin [ 08 сен 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Да ладно оправдываться! Это же - шутка. ;) :)

Так и песенка не просто так приклеена ;)
Однако всё равно - блютуф в лазертаге и супергаджеты ненужная фиговина, Таг8 это настоящее и будущее HSL лазертага :P

И не поспоришь.
Вот она - кульминация, апогей!
Историю лазертагостроительства можно считать на этом законченной! ;) :lol:

P.S. Pacifist, не обижайтесь. Проект на самом деле замечательный!

Автор:  Pacifist [ 08 сен 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.

Автор:  Pingvin [ 08 сен 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Реализовать ИК протокол?
ИК-порт можно на таг поставить.

Но вроде LW статистику уже по блютус снимает?

Автор:  Alexies [ 08 сен 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pingvin писал(а):
C++ дает те же возможности.
Куча классов на все случаи жизни.
Я портировал Аскет-конфигуратор на Андроид за считанные часы - заменил COM-порт на блютус сокет.
http://www.youtube.com/watch?v=n5ikXYz3mhE
Но тут чистый Qt, а я перехожу теперь на связку Qt + QML.
QML - описательный язык для рисования всяких красивостей.
Код одинаково работает и на планшете/смартфоне и на ПК под никсами.
Просто выбираешь соответствующий тип сборки.
На ПК удобней дебажить.


Я не фанат Qt. Стараюсь писать на нём только интерфейсы. Но это вопрос религии :)

Разработка на Java мне видится более удобной под Android. Более развита инфраструктура, быстрее писать более функциональные приложения, меньше проблем с работой на куче разных устройств.
Важно понимать, что C++ и Java - это как шахматы: знать, как ходят фигуры (знать синтаксис) - это одно, а уметь хорошо играть (программировать) - совсем другое :)
"Умения играть" в этих языках почти эквивалентно, а синтаксические различия - мелочи.

Автор:  Alexies [ 08 сен 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pacifist писал(а):
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.


У меня лежит на полке печатка с операционником, функционально заменяющая TSOP. Пол года назад где-то делал. На входе - фототранзисторы в параллель, практически любое количество. Всё работает. Правда, тестировал я это только на столе. Пока отложил на потом, не хотел анонсировать :)
Вся схема с операционником по цене примерно как один TSOP (у нас это 46р.). Фототранзистор стоит 8р.

Pacifist писал(а):
дорогих дополнительных модулей.

Почему же дорогих? Я тут nrf24l01 рекламирую уже давно :) Он в розницу 50р стоит. Не говоря о том, что можно покупать чипы, а не готовые модули, выйдет ещё дешевле.

Автор:  tayatlas [ 08 сен 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pacifist писал(а):
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.


;) А не проще тогда поставить на плату самый дешевый маломощный радио/блютус-модуль, который будет отвечать ТОЛЬКО за сброс статы (не обязательно в режиме он-лайн) и обновление ? Таг проводный, статистика и обновление - через модуль на плате... Разве не проще ?

Автор:  Pacifist [ 08 сен 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
Pacifist писал(а):
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.


;) А не проще тогда поставить на плату самый дешевый маломощный радио/блютус-модуль, который будет отвечать ТОЛЬКО за сброс статы (не обязательно в режиме он-лайн) и обновление ? Таг проводный, статистика и обновление - через модуль на плате... Разве не проще ?

Смысл в том что канал связи УЖЕ ЕСТЬ, просто он медленный. Не надо никаких радио/блютус/вайфай и т.д. модулей. Надо просто развить, ускорить имеющееся. ТСОП + блютус несомненно проще и для монтажников на предприятии и для программиста. Но мы же говорим как сделать дешевле и при этом не хуже по функциональности.
Надо только уйти от бытового ТСОПа со своими медленными АРУ и прочими заморочками под конкретное кодирование.

Автор:  MidnightDreamer [ 08 сен 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pacifist писал(а):
..
Надо только уйти от бытового ТСОПа со своими медленными АРУ и прочими заморочками под конкретное кодирование.


Совместимость с другими Майлз-системами не пропадет?

Автор:  Pingvin [ 08 сен 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Насчет "нативности" Java для Android.
Не забывайте, что Java работает через виртуальную машину.

Страница 37 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/