www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 33 из 108 |
Автор: | Pingvin [ 26 авг 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Вот так все работвет Код: static int16_t *pointer; pointer = (int16_t *)&DAC_Buff[0]; for(uint16_t i=0;i < SOUND_BUFFER_SIZE/2; i++) { *pointer=*pointer*armadaSystem.wav_player.gain; *pointer +=(uint16_t)0x8000; pointer ++; } Преобразование 16 бит - 12 бит происходит автоматически! Я пишу в ЦАП с выравниванием по правому (левому?) краю. Огромное спасибо, Alexies! И впредь разрешите надеяться на вашу помощь, если что? |
Автор: | Alexies [ 26 авг 2015, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Вот так все работвет Код: static int16_t *pointer; pointer = (int16_t *)&DAC_Buff[0]; for(uint16_t i=0;i < SOUND_BUFFER_SIZE/2; i++) { *pointer=*pointer*armadaSystem.wav_player.gain; *pointer +=(uint16_t)0x8000; pointer ++; } Преобразование 16 бит - 12 бит происходит автоматически! Я пишу в ЦАП с выравниванием по правому (левому?) краю. Огромное спасибо, Alexies! И впредь разрешите надеяться на вашу помощь, если что? А, тогда норм) Обращайтесь, не вопрос Для того и нужен форум! |
Автор: | Alexies [ 27 авг 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
В ходе экспериментов случайно сжег диод Vishay, который к хищнику прилагался. Хорошо, что положили запасной. От греха подальше пока поставил TSAL. Судя по всему, в момент начала очередной перепрошивки выходной транзистор остался в открытом состоянии. Портирование оружия на FreeRTOS можно считать завершённым. Возник довольно праздный вопрос: что по поводу shock delay? Как чаще играют? Включен, выключен, если включен, то на сколько? Мы играем с shock delay 0.5 сек. Caustic его поддерживает, мне интересен опыт игроков. (shock delay - это время, в течение которого вы неуязвимы и не можете стрелять после того, как в вас попали, что даёт возможность спрятаться) |
Автор: | LTagKirov [ 27 авг 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Мы играем с shock delay 0.5 сек. мне интересен опыт игроков. Эти два времени надо разделять.(shock delay - это время, в течение которого вы неуязвимы и не можете стрелять после того, как в вас попали, что даёт возможность спрятаться) Неуязвимость надо делать поменьше (самый смак выкрутить в ноль), невозможность стрелять наоборот побольше - чтобы "жертва в панике заметалась, лихорадочно нажимая на пустой спусковой крючок" . Реально идиотская игра получается когда подкараулив 2,3 игроков на относительно открытом месте, нет возможности "положить" их одной длинной очередью. |
Автор: | G-man [ 27 авг 2015, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Реально идиотская игра получается когда подкараулив 2,3 игроков на относительно открытом месте, нет возможности "положить" их одной длинной очередью. Ща прибежит ремик и расскажет вам про комфортный МИЛСИМ и "скажем -нет! ваншотным кемперам". Что касается настроек мы играем 0.5/1, где - 0,5 ты неуязвим, 1 сек - не стреляешь. |
Автор: | Zorand [ 28 авг 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
2Алексис -А какие реально МОЖЕТЕ сделать? Все эти шоки и неуязвимости пошли от технической ущербности, которую маскировали "игровым удобством" и "заботой о новичках", т.ч. если у вас есть возможность к таким уловкам не прибегать - не забивайте себе голову ерундой. -Ноль/ноль, вот и весь ответ. А практика уже все расставит на места. Удоволить "новичков" элементарно и без вранья, достаточно просто дать им чуть побольше хитов. Зато при отсутствии нелогичных пауз игра становится более безопасной, т.к. увеличивается дистанция боестолкновений, особенно в помещениях. |
Автор: | Alexies [ 29 авг 2015, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Zorand писал(а): 2Алексис -А какие реально МОЖЕТЕ сделать? Все эти шоки и неуязвимости пошли от технической ущербности, которую маскировали "игровым удобством" и "заботой о новичках", т.ч. если у вас есть возможность к таким уловкам не прибегать - не забивайте себе голову ерундой. -Ноль/ноль, вот и весь ответ. А практика уже все расставит на места. Удоволить "новичков" элементарно и без вранья, достаточно просто дать им чуть побольше хитов. Зато при отсутствии нелогичных пауз игра становится более безопасной, т.к. увеличивается дистанция боестолкновений, особенно в помещениях. Пока не вижу технических причин, запрещающих делать оба времени равными нулю. В любом случае, я сделаю возможность их настройки, какое время выставить - решать игрокам... Но статистика, кто как делает, интересна. |
Автор: | Alexies [ 29 авг 2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Из нового: - Как и планировал, я объединил прошивки оружия и головной повязки в одну. Тип устройства задаётся в конфиг-файле. На размере прошивки это сказалось не существенно. Стало немного удобнее отлаживать систему, не надо думать, какой прошивкой шить отлаживаемый девайс. И для желающих повторить - так проще. - Теперь распиновка МК частично конфигурируема. Для оружия можно настроить выводы для всех кнопок (спуск, перезарядка, автомат/одиночный/предохранитель, датчики условно-умных магазинов), а также вывод подсветки выстрела и вибромотора. Выводы "со специальными функциями" пока не перемещаемы (ЦАП, сигнал с таймера для ИК-диода, USART и SPI-портов). В любом случае, их перемещение ограничено возможностями МК. Для головной повязки настраиваются пины для зон поражения (их до шести), вибромотора, RGB-диодов. Поскольку распиновка на новых "бутербродных" платах отличается от предыдущей версии (с целью уменьшения габаритов), данная возможность пригодится. |
Автор: | Zorand [ 29 авг 2015, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
2Алексис -Ну так и делайте, практика покажет. "Статистика" вам ничего не даст, т.к. она будет вся от коммерсантов и их пользователей, т.е. все с систем десяти- пятнадцатилетней давности разработки, с косметическими обновлениями, т.ч. не сомневайтесь - вы на переднем крае, как считаете правильным, так и делайте. Нормальная система должна иметь возможность без коллизий обрабатывать стрельбу со скорострельностью до 500-600 в/мин, причем в реальных игровых условиях - с лампами дневного света, без потери дальности (70-100 метров при отсутствии рикошетов в помещениях), с одновременным приемом разных ID на несколько датчиков. С питанием от лития (3.7 В). С размером пятна не больше 50-60 см, учитывая веретено - во всем диапазоне расстояний (без лазера). С достаточно громким звуком, чтобы его было слышно хотя бы с 20 метров (и не в виде шипения), с несколькими звуковыми профилями. С клонированием настроек и гибкой обработкой команд. Со статистикой, снимаемой не более, чем за 5-7 секунд на единицу, хотя бы через ик канал. С размерами платы не более 15 кв. см. Себестоимость около $10-15 за готовую и прошитую плату. Это вот список элементарных БАЗОВЫХ требований к нормальной играбельной системе. Более того, это все абсолютно реально и уже выполнено силами полутора человек лет пять назад, т.ч. было бы неплохо сделать ЛУЧШЕ, по каким-то параметрам. Имейте в виду - дьявол в деталях, если вам говорят о том, что какие-то требования из списка "не нужны" - скорее всего это слова тех, кто их реализовать просто не смог, а теперь вешает вам лапшу на уши. |
Автор: | LTagKirov [ 29 авг 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): - Теперь распиновка МК частично конфигурируема. Для оружия можно настроить выводы для всех кнопок (спуск, перезарядка, автомат/одиночный/предохранитель, датчики условно-умных магазинов), а также вывод подсветки выстрела и вибромотора. Выводы "со специальными функциями" пока не перемещаемы (ЦАП, сигнал с таймера для ИК-диода, USART и SPI-портов). В любом случае, их перемещение ограничено возможностями МК. Вот эту часть надо хорошо задокументировать и обнародовать, чтобы "колёса" (прошивки) от различных "велосипедов"(плат) были хорошо взаимозаменяемы, я сам с удовольствием портирую прошивку на вашу железяку. Zorand писал(а): 2Алексис - не сомневайтесь - вы на переднем крае, как считаете правильным, так и делайте. Присоединяюсь Zorand писал(а): Себестоимость около $10-15 за готовую и прошитую плату. Более того, это все абсолютно реально и уже выполнено силами Не смотрите пока на коммерческую сторону проекта, озвученные хотелки на суммы нереальны с учётом неизбежного осеннего скачка курса доллара. Заниматься благотворительностью я думаю вы всё-таки не будете: 15ye*80p=1200p "дайте две"
|
Страница 33 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |