www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 31 из 108 |
Автор: | Pingvin [ 31 июл 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Кстати. У Вас планируется что могут быть одновременно открыты несколько файлов? FAT FS вроде позволяет это. |
Автор: | Alexies [ 01 авг 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Кстати. У Вас планируется что могут быть одновременно открыты несколько файлов? FAT FS вроде позволяет это. Да, планируется. Я пока не тестировал одновременную работу, но опцию эту включил (и она потребовала включить ещё что-то), всё работает. Это делал через куб. Если будут проблемы - всегда можно мьютексами защитить работу с файлами вручную, а в FatFS ничего не менять. |
Автор: | Pingvin [ 21 авг 2015, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies, а такой вариант рассматривали? Модуль ESP8266 ESP-01 http://dvrobot.ru/238/573.html Стандартный WiFi. Куда проще, чем собственный аналог TCP/IP городить. Коллизии на аппаратном уровне разрешаются. Почему именно nrf24L01? Цена практически одинакова. Точки доступа могут работать как репитеры - для увеличения зоны покрытия. Я, наверно - пощупаю его. |
Автор: | Alexies [ 22 авг 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pingvin писал(а): Alexies, а такой вариант рассматривали? Модуль ESP8266 ESP-01 http://dvrobot.ru/238/573.html Стандартный WiFi. Куда проще, чем собственный аналог TCP/IP городить. Коллизии на аппаратном уровне разрешаются. Почему именно nrf24L01? Цена практически одинакова. Точки доступа могут работать как репитеры - для увеличения зоны покрытия. Я, наверно - пощупаю его. Я рассматривал вначале WiFi. Покрытие одного роутера в сухом лесу ограничивается 50-70м, дальше много лагов. В сыром всё совсем плохо. Тогда репитерами придётся всё поле усеять. У nrf24 с антенной существенно больше дальность, у nrf без антенны она такая же, как у этих модулей. Но Цена, если сравнивать со "слабым" nrf, отличается в 5 раз (например тут: http://www.ebay.com/itm/2Pcs-Wireless-T ... 33915806b7 ). TCP/IP - это слишком громко звучит ) Стек нужен гораздо проще, его не очень сложно реализовать. Придумать хороший протокол передачи команд и параметров, и реализовать его - сложнее, а это понадобится с любым радиомодулем. |
Автор: | Alexies [ 23 авг 2015, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Я создал репозиторий на гитхабе для публичной части Caustic. Пока там только схемы и печатки. Для просмотра и редактирования необходим KiCad. Герберы можно посмотреть любой программой для просмотра герберов https://github.com/caustic-lt-system/caustic-public |
Автор: | LTagKirov [ 23 авг 2015, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): TCP/IP - это слишком громко звучит ) Стек нужен гораздо проще, его не очень сложно реализовать. Наоборот нужен более продвинутый стек, и хотя этот проект пока просто хобби, но может быть сделать не просто игрушку а действительно полезную вещь(технологию) для народного хозяйства. https://ru.wikipedia.org/wiki/Netsukuku https://ru.wikipedia.org/wiki/DTN |
Автор: | Alexies [ 23 авг 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Alexies писал(а): TCP/IP - это слишком громко звучит ) Стек нужен гораздо проще, его не очень сложно реализовать. Наоборот нужен более продвинутый стек, и хотя этот проект пока просто хобби, но может быть сделать не просто игрушку а действительно полезную вещь(технологию) для народного хозяйства. https://ru.wikipedia.org/wiki/Netsukuku https://ru.wikipedia.org/wiki/DTN Честно говоря, не особо понимаю, причём тут эти замечательные проекты. Протокол передачи данных в лазертаге имеет к ним отношения не больше, чем любой протокол радиообмена где бы то ни было. Построение эффективной и защищенной mesh-сети - это вопросы логистики и криптографии, такая сложность в данном случае не нужна. Если заниматься продвинутыми беспроводными сетями - то нужно заниматься ими Есть вообще много интересных задач... |
Автор: | Pingvin [ 23 авг 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Я создал репозиторий на гитхабе для публичной части Caustic. Пока там только схемы и печатки. Для просмотра и редактирования необходим KiCad. Герберы можно посмотреть любой программой для просмотра герберов https://github.com/caustic-lt-system/caustic-public Отличная новость! Загляну обязательно! Однако тоже создам реп для Армады, начну потихонечку выкладывать что уже есть. |
Автор: | LTagKirov [ 23 авг 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Честно говоря, не особо понимаю, причём тут эти замечательные проекты. Протокол передачи данных в лазертаге имеет к ним отношения не больше, чем любой протокол радиообмена где бы то ни было. Построение эффективной и защищенной mesh-сети - это вопросы логистики и криптографии, такая сложность в данном случае не нужна. Когда коту делать нечего он свои "приборы" начищает, так пускай они "заблЯстят как золотые" Шютка, но например Пингвин уже Тертис скоро в тагер запихает PS. Вообще мешь не новая придумка в наших играх: PDA NET уже года два как реализован и как раз на nrf24 ... https://vk.com/open_pda_stalker Оцените геймплей по видео... https://vk.com/video3276233_171253629 |
Автор: | Pingvin [ 23 авг 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Alexies писал(а): Честно говоря, не особо понимаю, причём тут эти замечательные проекты. Протокол передачи данных в лазертаге имеет к ним отношения не больше, чем любой протокол радиообмена где бы то ни было. Построение эффективной и защищенной mesh-сети - это вопросы логистики и криптографии, такая сложность в данном случае не нужна. Когда коту делать нечего он свои "приборы" начищает, так пускай они "заблЯстят как золотые" Шютка, но например Пингвин уже Тертис скоро в тагер запихает Грешен - была такая мысля.... Когда совсем-совсем нечего будет делать - замучу. Чисто ради спортивного интереса. 4 кнопки то есть уже. |
Страница 31 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |