www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:03 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Zorand писал(а):
когда в игре будет хотя бы два десятка (не говоря о сотне) стволов и полезут всякие "странные глюки", в том числе со статистикой.


Как раз статистика то и не самое главное. Если проблемы будут только с этим, то можно поздравить автора с успешным проектом....

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:47 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
Если проблемы будут только с этим
Не гифка, но главная мысль - сделай лучше, если сможешь 8-)


Вложения:
_9rCrspQXx8.jpg
_9rCrspQXx8.jpg [ 31.24 KiB | Просмотров: 8434 ]

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 11:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
G-man писал(а):
MidnightDreamer писал(а):

Это изделие Михаила Миклюкова сотоварищи из Тверской группы ХСЛ Мастерская ;)

Не хочется никого расстраивать, особенно Геннадия, но этот способ используется один-в-один у ненавистного им Полигона :)
Единстенно там не было кнопочки, а сработка шла от магнита в магазиноприемнике.


Геннадий, если честно, то вы уже подзадолбали всех! Уже все давно знают, что все и вся первым придумал полигон, включая радио, телевизор и паровоз :) . Зачем об этом снова напоминать ?

И несомненно полигон первым придумал используемый им протокол Акулы. А Акула такая нехорошая, появившись на три года раньше полигона, нагло своровала этот протокол и благополучно использовала его в своих таггерах :lol:

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 12:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Сообщений: 324
Причём Акула с её аналоговым протоколом-то?У меня есть и то и другое- как у вас в Одессе говорят-"две большие разницы")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 15:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
ВовВовыч писал(а):
Причём Акула с её аналоговым протоколом-то?


С конца 2008 года - начала 2009 у Акулы протокол был цифровой!

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 15:34 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
ВовВовыч писал(а):
Причём Акула с её аналоговым протоколом-то?
С конца 2008 года - начала 2009 у Акулы протокол был цифровой!
Акула никогда не была аналоговой - поражения всегда фиксировались "чёткими" порциями: три попадания = выход из игры. Пытался обойти это ограничение в протоколе LTK v1, но реальный опыт показал что проще вкачать 1,5А в диод и пользовать цифровой код , чем бороться с помехами от солнца :D

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 17:00 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Не совсем понял про три попадания..... Это если чем стрелять ?

У меня клуб два года проработал на Акуле (цифровой). Любые параметры я заливал прямо с пульта - хоть количество попаданий, хоть урон. Ну патроны, обоймы и т.п. я уж и не говорю. И была красивая фишка для игроков - можно прямо на пульте увидеть, кто убил конкретного игрока (точнее кто сделал "смертельный" выстрел). Т.е. оружие имело аналог ID, который также можно было менять с пульта.

Может речь идет о первых версиях Акулы ? Там действительно было пять или шесть предустановленных режимов: с 1, 3 или шестью жизнями. Кстати подозреваю, что вот эта первая аналоговая (или неаналоговая? ;) ) также была не собственной их разработки, а слизана с какой то китайской игрушки.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 18:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Сообщений: 324
Я именно про первую акулу.Ту,что с фиксированными настройками.
А насчет протоколов LtagKirov может рассказать-он вроде как полигоновский давным-давно просканил,но вроде обещал не разглашать.
Но насколько я в курсе-к Акуле ну точно никаким боком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 19:00 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
речь идет о первых версиях Акулы ? Там действительно было пять или шесть предустановленных режимов: с 1, 3 или шестью жизнями.
Именно, даже в первых версиях Акулы было чётко отмеренное количество попаданий, задано три значит с трёх и погибнет. В цифровом варианте если код совпал - всё считаем пуля пришла, если хоть на бит ошиблась значит промах. Получаем дальний выстрел вообще никак на игрока не подействует если есть хотя-бы один ошибочный бит в пуле, единственный способ повысить дальность "вкачивать" ток в излучатель, для гарантированного превышения порога помех. Аналоговый вариант гораздо более гибко может обрабатывает выстрелы на пределе дальности, иначе говоря выстрел в упор - "наповал", а с 200м надо 3..5 таких выстрелов. Аналоговый "протокол" (громко сказано ;) ) ЛТК v1, позволял такие фокусы: с 30мвт диодом и с током через диод 0,5А получалась надёжная дальность фиксации попадания 150м на линзе 20мм, а просто сигнал об обстреле приходил и дальше 220..240м

Аналоговый вариант думается может быть весьма интересным направлением для опытов HSL. В основном задача придумать такой аналоговый сигнал и способ приёма чтобы чётко его различать от помех типа "прерывистая тень/засветка".

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 19:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
tayatlas писал(а):
речь идет о первых версиях Акулы ? Там действительно было пять или шесть предустановленных режимов: с 1, 3 или шестью жизнями.
Именно, даже в первых версиях Акулы было чётко отмеренное количество попаданий, задано три значит с трёх и погибнет. В цифровом варианте если код совпал - всё считаем пуля пришла, если хоть на бит ошиблась значит промах. Получаем дальний выстрел вообще никак на игрока не подействует если есть хотя-бы один ошибочный бит в пуле, единственный способ повысить дальность "вкачивать" ток в излучатель, для гарантированного превышения порога помех. Аналоговый вариант гораздо более гибко может обрабатывает выстрелы на пределе дальности, иначе говоря выстрел в упор - "наповал", а с 200м надо 3..5 таких выстрелов. Аналоговый "протокол" (громко сказано ;) ) ЛТК v1, позволял такие фокусы: с 30мвт диодом и с током через диод 0,5А получалась надёжная дальность фиксации попадания 150м на линзе 20мм, а просто сигнал об обстреле приходил и дальше 220..240м

Аналоговый вариант думается может быть весьма интересным направлением для опытов HSL. В основном задача придумать такой аналоговый сигнал и способ приёма чтобы чётко его различать от помех типа "прерывистая тень/засветка".



TSOP - это не аналоговый прибор!
На выходе либо 1, либо 0.
Аналоговый - это фотоприемник какой-нибудь, где выходное напряжение пропорционально засветке.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB