www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 21 из 108 |
Автор: | Pingvin [ 10 июн 2015, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
remik2010 писал(а): Мы разные исходники изучали, но использовать что-то нереально, хотя бы потому, что код все пишут свой, проще новый сделать, чем адаптировать чужой. Я думаю что разработчики все со мной согласятся, когда дело не касается каких-то стандартных функций и применений. Кто то изучал чужие исходники, у кого то такой возможности не было. В этом и заключается неравенство позиций. Я Вам предлагал участвовать в разработке и продвижении "Армады"? Вы отказались. Теперь не обижайтесь - я сделаю все, чтобы исходники её прошивки не попали в ваши руки. Все по-честному! Ну схемотехнические решения уже выложил - пользуйтесь. |
Автор: | remik2010 [ 10 июн 2015, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Нет, обид нет и быть не может. На момент предложения в разработке Армады у нас был готов Аргумент. Я уже писал здесь что мысли сходятся и разработчики берут типовые решения, идеи для одних и тех же задач, но алгоритмы работы у всех свои. Так как делают их разные люди, и это здорово. Я уже писал что внедрение в произ-во затянулось Аргумента, он только сейчас вышел в продажу, скоро будет выставка и с неё, и мы постараемся опубликовать информацию. На МЛТ-2015 бегало 5 человек с новой серийной электроникой (Там все новое от материнских плат, до плат сенсоров в повязку и управляющего блока на повязке). Мне всегда интересны сторонние разработки, я их изучаю с позиции сильных и слабых сторон. К примеру сильная сторона открытого софта в помощи со стороны, когда наши программеры упираются в чем-то, посоветовать некому, бывает и неделями над проблемой колдуем. Слабых сторон открытого софта хватает - возьмем основной, это отсутствие коммерческой составляющей или её рискованная часть. Как я уже сказал, мне интересно наблюдать за проектами, я также интересуюсь западными разработками и присутствую на форумах разработчиков. |
Автор: | Pingvin [ 10 июн 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
remik2010 писал(а): Слабых сторон открытого софта хватает - возьмем основной, это отсутствие коммерческой составляющей ... Типичное заблуждение. Открытое, не значит бесплатное. |
Автор: | G-man [ 10 июн 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
А это со времен воровства у Джима повелось )) |
Автор: | Alexies [ 10 июн 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Тем временем, я запилил обратную связь. На данный момент поддерживается 3 вида звукового оповещения: врага ранил, врага убил, попал в своего. Мне нравится идея с "дисплеем" в виде RGB-диода: такую информацию можно было бы не звуком, а на "дисплей" выводить. Но пока на платах нет поддержки этого, так что будет звук. Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья. На данный момент сделано так: на каждое попадание по одному звуку. То есть, попал 2 раза - два звука. Попал одним выстрелом в троих - три звука. И т.д. В связи с этим вопрос: как лучше озвучивать попадания, стоит ли выдавать столь "подробную информацию"? Уведомление о попадании широковещательное, поэтому возможны ситуации, когда уведомление не дойдёт. Подтверждения для таких пакетов не предполагается (по аналогии с компьютерными сетями: TCP-пакеты не бывают широковещательным, в отличие от UDP) В условиях ~прямой видимости радио должно работать не хуже, чем ИК. При том что повязки имеют радиомодули с усилителями и внешними антеннами. Есть некоторая защита от коллизий, благодаря чему вероятность того, что при попадании одной пулей в несколько игроков обратной связи не будет, ничтожно мала. Естественно, данная функция отключаема. Кто-нибудь обязательно скажет, что "это всё не нужно", и будет в чём-то прав. |
Автор: | Acerbus [ 10 июн 2015, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Тем временем, я запилил обратную связь. На данный момент поддерживается 3 вида звукового оповещения: врага ранил, врага убил, попал в своего. Мне нравится идея с "дисплеем" в виде RGB-диода: такую информацию можно было бы не звуком, а на "дисплей" выводить. Но пока на платах нет поддержки этого, так что будет звук. Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья. На данный момент сделано так: на каждое попадание по одному звуку. То есть, попал 2 раза - два звука. Попал одним выстрелом в троих - три звука. И т.д. В связи с этим вопрос: как лучше озвучивать попадания, стоит ли выдавать столь "подробную информацию"? Уведомление о попадании широковещательное, поэтому возможны ситуации, когда уведомление не дойдёт. Подтверждения для таких пакетов не предполагается (по аналогии с компьютерными сетями: TCP-пакеты не бывают широковещательным, в отличие от UDP) В условиях ~прямой видимости радио должно работать не хуже, чем ИК. При том что повязки имеют радиомодули с усилителями и внешними антеннами. Есть некоторая защита от коллизий, благодаря чему вероятность того, что при попадании одной пулей в несколько игроков обратной связи не будет, ничтожно мала. Естественно, данная функция отключаема. Кто-нибудь обязательно скажет, что "это всё не нужно", и будет в чём-то прав. ахххаахххаааа )) представляю ситуацию из жизни: начало игры: 6 на 6, какой то не послушный ребенок поднимает ствол до старта и стреляет в толпу противника... приходит сообщение: ранил 6 человек.... мысли инструктора: uberwaffe ?? или здесь что то не так???... не.. пойду в пейнт порублюсь )) сорри за офф |
Автор: | Alexies [ 10 июн 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Acerbus писал(а): ахххаахххаааа )) представляю ситуацию из жизни: начало игры: 6 на 6, какой то не послушный ребенок поднимает ствол до старта и стреляет в толпу противника... приходит сообщение: ранил 6 человек.... мысли инструктора: uberwaffe ?? или здесь что то не так???... не.. пойду в пейнт порублюсь )) сорри за офф Честно говоря, не понял проблемы Типа инструктор не догадывался раньше, что у лазертага немного splash damage? ) |
Автор: | Alexies [ 10 июн 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
zverev.perm писал(а): Знающие, где купить коробочки как на ЛВ беспроводной повязке? по адекватной цене. Тип коробочки G026 72*50*28 мм. Что то я дешевле 200р(по факту) не могу найти ни где. Pingvin отличный магазин посоветовал. Возможно тут есть что-то близкое по габаритам: http://sibkomponent.ru/catalog/korpus/gainta/454/ Мне приглянулась G1031BA за 38р. |
Автор: | remik2010 [ 10 июн 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
G-man писал(а): А это со времен воровства у Джима повелось )) Вы не внимательны, или просто не хотите замечать очевидных вещей. Учились мы все у Джима в свое время на иностранных форумах (общепризнанный факт), теперь он учится у нас - последние нововведения майлстага видели? Нет? Посмотрите... =)))) Идея отличается от реализации тем, что за реализацию Вы платите деньги. Я думаю Вы не будете спорить с тем, что реализовали лазертаг в России как массовое явление - именно наши усилия, я считаю что все лазертаг производители брали у друг-друга лучшие идеи и реализовывали их - как понимают То что Ваш Геннадий производитель Полигон - слился с рынка проката - проблема... Мы готовы помочь и предоставить и Вам льготные цены на переход с одного железа на другое. ещё раз прошу прощения за оффтоп. |
Автор: | tayatlas [ 10 июн 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья. Сразу видно, что вы знакомы только с теорией и не имеете практического опыта. Иногда идет такое месилово, что повязки тупо не смогут обработать такое количество сигналов (повязки то может еще теоретически и смогут, но динамики явно не справятся ).... Иногда за секунду при игре 12-14 человек происходит по 3-4 попадания + повязка "готовится" отыграть звук, а тут в нее прилетает попадание + повязкам еще надо не забывать опрашивать оружие о его присутствии... и т.п. Стоит ли все усложнять и наворачивать то, что работать толком все равно не будет ? |
Страница 21 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |