www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 21 из 108

Автор:  Pingvin [ 10 июн 2015, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

remik2010 писал(а):
Мы разные исходники изучали, но использовать что-то нереально, хотя бы потому, что код все пишут свой, проще новый сделать, чем адаптировать чужой. Я думаю что разработчики все со мной согласятся, когда дело не касается каких-то стандартных функций и применений.

Кто то изучал чужие исходники, у кого то такой возможности не было.
В этом и заключается неравенство позиций.
Я Вам предлагал участвовать в разработке и продвижении "Армады"?
Вы отказались.
Теперь не обижайтесь - я сделаю все, чтобы исходники её прошивки не попали в ваши руки.
Все по-честному! 8-)
Ну схемотехнические решения уже выложил - пользуйтесь. ;) :)

Автор:  remik2010 [ 10 июн 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Нет, обид нет и быть не может.
На момент предложения в разработке Армады у нас был готов Аргумент. Я уже писал здесь что мысли сходятся и разработчики берут типовые решения, идеи для одних и тех же задач, но алгоритмы работы у всех свои. Так как делают их разные люди, и это здорово.

Я уже писал что внедрение в произ-во затянулось Аргумента, он только сейчас вышел в продажу, скоро будет выставка и с неё, и мы постараемся опубликовать информацию. На МЛТ-2015 бегало 5 человек с новой серийной электроникой (Там все новое от материнских плат, до плат сенсоров в повязку и управляющего блока на повязке).

Мне всегда интересны сторонние разработки, я их изучаю с позиции сильных и слабых сторон.

К примеру сильная сторона открытого софта в помощи со стороны, когда наши программеры упираются в чем-то, посоветовать некому, бывает и неделями над проблемой колдуем.

Слабых сторон открытого софта хватает - возьмем основной, это отсутствие коммерческой составляющей или её рискованная часть.

Как я уже сказал, мне интересно наблюдать за проектами, я также интересуюсь западными разработками и присутствую на форумах разработчиков.

Автор:  Pingvin [ 10 июн 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

remik2010 писал(а):

Слабых сторон открытого софта хватает - возьмем основной, это отсутствие коммерческой составляющей ...


Типичное заблуждение.
Открытое, не значит бесплатное.

Автор:  G-man [ 10 июн 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

А это со времен воровства у Джима повелось :)))

Автор:  Alexies [ 10 июн 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Тем временем, я запилил обратную связь. На данный момент поддерживается 3 вида звукового оповещения: врага ранил, врага убил, попал в своего. Мне нравится идея с "дисплеем" в виде RGB-диода: такую информацию можно было бы не звуком, а на "дисплей" выводить. Но пока на платах нет поддержки этого, так что будет звук.

Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья. На данный момент сделано так: на каждое попадание по одному звуку. То есть, попал 2 раза - два звука. Попал одним выстрелом в троих - три звука. И т.д. В связи с этим вопрос: как лучше озвучивать попадания, стоит ли выдавать столь "подробную информацию"?

Уведомление о попадании широковещательное, поэтому возможны ситуации, когда уведомление не дойдёт. Подтверждения для таких пакетов не предполагается (по аналогии с компьютерными сетями: TCP-пакеты не бывают широковещательным, в отличие от UDP)
В условиях ~прямой видимости радио должно работать не хуже, чем ИК. При том что повязки имеют радиомодули с усилителями и внешними антеннами.

Есть некоторая защита от коллизий, благодаря чему вероятность того, что при попадании одной пулей в несколько игроков обратной связи не будет, ничтожно мала.

Естественно, данная функция отключаема. Кто-нибудь обязательно скажет, что "это всё не нужно", и будет в чём-то прав.

Автор:  Acerbus [ 10 июн 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Тем временем, я запилил обратную связь. На данный момент поддерживается 3 вида звукового оповещения: врага ранил, врага убил, попал в своего. Мне нравится идея с "дисплеем" в виде RGB-диода: такую информацию можно было бы не звуком, а на "дисплей" выводить. Но пока на платах нет поддержки этого, так что будет звук.

Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья. На данный момент сделано так: на каждое попадание по одному звуку. То есть, попал 2 раза - два звука. Попал одним выстрелом в троих - три звука. И т.д. В связи с этим вопрос: как лучше озвучивать попадания, стоит ли выдавать столь "подробную информацию"?

Уведомление о попадании широковещательное, поэтому возможны ситуации, когда уведомление не дойдёт. Подтверждения для таких пакетов не предполагается (по аналогии с компьютерными сетями: TCP-пакеты не бывают широковещательным, в отличие от UDP)
В условиях ~прямой видимости радио должно работать не хуже, чем ИК. При том что повязки имеют радиомодули с усилителями и внешними антеннами.

Есть некоторая защита от коллизий, благодаря чему вероятность того, что при попадании одной пулей в несколько игроков обратной связи не будет, ничтожно мала.

Естественно, данная функция отключаема. Кто-нибудь обязательно скажет, что "это всё не нужно", и будет в чём-то прав.

ахххаахххаааа ))
представляю ситуацию из жизни:
начало игры: 6 на 6, какой то не послушный ребенок поднимает ствол до старта и стреляет в толпу противника...
приходит сообщение: ранил 6 человек....
мысли инструктора: uberwaffe ?? или здесь что то не так???... не.. пойду в пейнт порублюсь ))
:lol: :lol: :lol: :lol:
сорри за офф

Автор:  Alexies [ 10 июн 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Acerbus писал(а):
ахххаахххаааа ))
представляю ситуацию из жизни:
начало игры: 6 на 6, какой то не послушный ребенок поднимает ствол до старта и стреляет в толпу противника...
приходит сообщение: ранил 6 человек....
мысли инструктора: uberwaffe ?? или здесь что то не так???... не.. пойду в пейнт порублюсь ))
:lol: :lol: :lol: :lol:
сорри за офф


Честно говоря, не понял проблемы :) Типа инструктор не догадывался раньше, что у лазертага немного splash damage? )

Автор:  Alexies [ 10 июн 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

zverev.perm писал(а):
Знающие, где купить коробочки как на ЛВ беспроводной повязке? по адекватной цене.
Тип коробочки G026 72*50*28 мм.
Что то я дешевле 200р(по факту) не могу найти ни где.


Pingvin отличный магазин посоветовал. Возможно тут есть что-то близкое по габаритам: http://sibkomponent.ru/catalog/korpus/gainta/454/
Мне приглянулась G1031BA за 38р.

Автор:  remik2010 [ 10 июн 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

G-man писал(а):
А это со времен воровства у Джима повелось :)))


Вы не внимательны, или просто не хотите замечать очевидных вещей. Учились мы все у Джима в свое время на иностранных форумах (общепризнанный факт), теперь он учится у нас - последние нововведения майлстага видели? Нет? Посмотрите... =))))

Идея отличается от реализации тем, что за реализацию Вы платите деньги. Я думаю Вы не будете спорить с тем, что реализовали лазертаг в России как массовое явление - именно наши усилия, я считаю что все лазертаг производители брали у друг-друга лучшие идеи и реализовывали их - как понимают ;)

То что Ваш Геннадий производитель Полигон - слился с рынка проката - проблема...
Мы готовы помочь и предоставить и Вам льготные цены на переход с одного железа на другое.

ещё раз прошу прощения за оффтоп.

Автор:  tayatlas [ 10 июн 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья.


Сразу видно, что вы знакомы только с теорией и не имеете практического опыта.

Иногда идет такое месилово, что повязки тупо не смогут обработать такое количество сигналов (повязки то может еще теоретически и смогут, но динамики явно не справятся ;) ).... Иногда за секунду при игре 12-14 человек происходит по 3-4 попадания + повязка "готовится" отыграть звук, а тут в нее прилетает попадание + повязкам еще надо не забывать опрашивать оружие о его присутствии... и т.п.

Стоит ли все усложнять и наворачивать то, что работать толком все равно не будет ?

Страница 21 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/