www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 3 из 108 |
Автор: | Pacifist [ 30 апр 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): А я пока подожду восторгаться... Восторгаемся системой полного цикла перезарядки в виде псевдоумного магазина. Красивое решение! |
Автор: | tayatlas [ 30 апр 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Pacifist писал(а): tayatlas писал(а): А я пока подожду восторгаться... Восторгаемся системой полного цикла перезарядки в виде псевдоумного магазина. Красивое решение! Я уж не помню где, но самым гениальным решением умного магазина было..... встраивание в магазиноприемник фотоприемника, а в сам магазин - обычной платы-патронташа на 1 обойму (универсальная простенькая плата у которой прошивкой можно прописать все, что угодно) Вставляшь-нажимается кнопка-магазин посылает сигнал на пополнение 1 обоймой. Для повторного использования надо перезапустить магазин (специальным ключиком). И магазин одноразовый, и использованные магазины не сможет взять никто другой, но в тоже время НЕиспользовванные магазины у убитого может забрать товарищ с подобным оружием и использовать. Полный цикл...... |
Автор: | LTagKirov [ 30 апр 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): А я пока подожду восторгаться. Не хочется снова обманываться в своих ожиданиях.... Ну конечно это же не древний PIC, лутом платку не каждый пионер сможет сделать
|
Автор: | tayatlas [ 30 апр 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Ну конечно это же не древний PIC, лутом платку не каждый пионер сможет сделать Сравнивать готовые решения даже не с полуфабрикатом, а всего лишь с заявлениями о намерениях мне кажется как то неправильно |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): Простите, а как вообще одним макетом определить работоспособность системы ? Я тестировал со включенным friendly fire, вернее включенным огнём по себе. Единсвенный игрок убивает своим оружием сам себя Практически все случаи таким образом можно проверить. Особенно удобно контролировать отсутствие задержки отключения оружия (и появления звука смерти) при убийстве игрока. |
Автор: | Claw [ 30 апр 2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): Pacifist писал(а): Я уж не помню где, но самым гениальным решением умного магазина было..... встраивание в магазиноприемник фотоприемника, а в сам магазин - обычной платы-патронташа на 1 обойму (универсальная простенькая плата у которой прошивкой можно прописать все, что угодно) Вставляшь-нажимается кнопка-магазин посылает сигнал на пополнение 1 обоймой. Для повторного использования надо перезапустить магазин (специальным ключиком). И магазин одноразовый, и использованные магазины не сможет взять никто другой, но в тоже время НЕиспользовванные магазины у убитого может забрать товарищ с подобным оружием и использовать. Полный цикл...... Это понятно, это ясное решение для взрослых , но оно требует на каждый макет ещё спаять/интегрировать магазина 4 , которым нужно ещё свой диод, питание , ключик, прошивку. и чтоб не сломалось, не испачкалось и не промокло следить. а тут - два магнита, два геркона и два магазина , причём магазины даже не обязательно интегрировать - герконы можно разместить на приёмнике и магниты на поверхности магазина - либо минимальная интеграция в макет. но при этом основная механика перезарядки полностью реализована и защищена от чита. |
Автор: | Zorand [ 30 апр 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
2Адексис -Вы молодец, главное не бросайте. У вас еще будет очень сложный этап доработки, когда в игре будет хотя бы два десятка (не говоря о сотне) стволов и полезут всякие "странные глюки", в том числе со статистикой. Но учитывая, что запала хватило молчком достроить до нынешнего этапа, считаю, что хватит и до ума довести! Давайте-давайте, это и есть настоящее развитие лазертага! |
Автор: | MidnightDreamer [ 01 май 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Alexies писал(а): "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. ... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. Шикарная придумка Обожаю такие простые и оригинальные решения!! ) Жаль, даже просто Полный цикл перезарядки массово никому не нужен, а те единицы хардкорщиков, что его себе делают, и так не нуждаются в дополнительном стимуле в виде полу-умного магазина |
Автор: | MidnightDreamer [ 01 май 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
tayatlas писал(а): Pacifist писал(а): tayatlas писал(а): А я пока подожду восторгаться... Восторгаемся системой полного цикла перезарядки в виде псевдоумного магазина. Красивое решение! Я уж не помню где, но самым гениальным решением умного магазина было..... встраивание в магазиноприемник фотоприемника, а в сам магазин - обычной платы-патронташа на 1 обойму (универсальная простенькая плата у которой прошивкой можно прописать все, что угодно) Вставляшь-нажимается кнопка-магазин посылает сигнал на пополнение 1 обоймой. Для повторного использования надо перезапустить магазин (специальным ключиком). И магазин одноразовый, и использованные магазины не сможет взять никто другой, но в тоже время НЕиспользовванные магазины у убитого может забрать товарищ с подобным оружием и использовать. Полный цикл...... Это изделие Михаила Миклюкова сотоварищи из Тверской группы ХСЛ Мастерская https://vk.com/club59942439?w=wall-59942439_71%2Fall. |
Автор: | G-man [ 01 май 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
MidnightDreamer писал(а): Это изделие Михаила Миклюкова сотоварищи из Тверской группы ХСЛ Мастерская Не хочется никого расстраивать, особенно Геннадия, но этот способ используется один-в-один у ненавистного им Полигона Единстенно там не было кнопочки, а сработка шла от магнита в магазиноприемнике. |
Страница 3 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |