www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 3 из 108

Автор:  Pacifist [ 30 апр 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
А я пока подожду восторгаться...

Восторгаемся системой полного цикла перезарядки в виде псевдоумного магазина. Красивое решение!

Автор:  tayatlas [ 30 апр 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Pacifist писал(а):
tayatlas писал(а):
А я пока подожду восторгаться...

Восторгаемся системой полного цикла перезарядки в виде псевдоумного магазина. Красивое решение!


Я уж не помню где, но самым гениальным решением умного магазина было..... встраивание в магазиноприемник фотоприемника, а в сам магазин - обычной платы-патронташа на 1 обойму (универсальная простенькая плата у которой прошивкой можно прописать все, что угодно)
Вставляшь-нажимается кнопка-магазин посылает сигнал на пополнение 1 обоймой. Для повторного использования надо перезапустить магазин (специальным ключиком).
И магазин одноразовый, и использованные магазины не сможет взять никто другой, но в тоже время НЕиспользовванные магазины у убитого может забрать товарищ с подобным оружием и использовать.

Полный цикл......

Автор:  LTagKirov [ 30 апр 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
А я пока подожду восторгаться. Не хочется снова обманываться в своих ожиданиях....
Ну конечно это же не древний PIC, лутом платку не каждый пионер сможет сделать :mrgreen:

Автор:  tayatlas [ 30 апр 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Ну конечно это же не древний PIC, лутом платку не каждый пионер сможет сделать :mrgreen:


;) Сравнивать готовые решения даже не с полуфабрикатом, а всего лишь с заявлениями о намерениях мне кажется как то неправильно

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
Простите, а как вообще одним макетом определить работоспособность системы ?


Я тестировал со включенным friendly fire, вернее включенным огнём по себе. Единсвенный игрок убивает своим оружием сам себя :) Практически все случаи таким образом можно проверить. Особенно удобно контролировать отсутствие задержки отключения оружия (и появления звука смерти) при убийстве игрока.

Автор:  Claw [ 30 апр 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
Pacifist писал(а):
Я уж не помню где, но самым гениальным решением умного магазина было..... встраивание в магазиноприемник фотоприемника, а в сам магазин - обычной платы-патронташа на 1 обойму (универсальная простенькая плата у которой прошивкой можно прописать все, что угодно)
Вставляшь-нажимается кнопка-магазин посылает сигнал на пополнение 1 обоймой. Для повторного использования надо перезапустить магазин (специальным ключиком).
И магазин одноразовый, и использованные магазины не сможет взять никто другой, но в тоже время НЕиспользовванные магазины у убитого может забрать товарищ с подобным оружием и использовать.

Полный цикл......

Это понятно, это ясное решение для взрослых , но оно требует на каждый макет ещё спаять/интегрировать магазина 4 , которым нужно ещё свой диод, питание , ключик, прошивку. и чтоб не сломалось, не испачкалось и не промокло следить.
а тут - два магнита, два геркона и два магазина , причём магазины даже не обязательно интегрировать - герконы можно разместить на приёмнике и магниты на поверхности магазина - либо минимальная интеграция в макет.
но при этом основная механика перезарядки полностью реализована и защищена от чита.

Автор:  Zorand [ 30 апр 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

2Адексис -Вы молодец, главное не бросайте. У вас еще будет очень сложный этап доработки, когда в игре будет хотя бы два десятка (не говоря о сотне) стволов и полезут всякие "странные глюки", в том числе со статистикой. Но учитывая, что запала хватило молчком достроить до нынешнего этапа, считаю, что хватит и до ума довести! Давайте-давайте, это и есть настоящее развитие лазертага!

Автор:  MidnightDreamer [ 01 май 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)


Обожаю такие простые и оригинальные решения!! )

Жаль, даже просто Полный цикл перезарядки массово никому не нужен, а те единицы хардкорщиков, что его себе делают, и так не нуждаются в дополнительном стимуле в виде полу-умного магазина :(

Автор:  MidnightDreamer [ 01 май 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

tayatlas писал(а):
Pacifist писал(а):
tayatlas писал(а):
А я пока подожду восторгаться...

Восторгаемся системой полного цикла перезарядки в виде псевдоумного магазина. Красивое решение!


Я уж не помню где, но самым гениальным решением умного магазина было..... встраивание в магазиноприемник фотоприемника, а в сам магазин - обычной платы-патронташа на 1 обойму (универсальная простенькая плата у которой прошивкой можно прописать все, что угодно)
Вставляшь-нажимается кнопка-магазин посылает сигнал на пополнение 1 обоймой. Для повторного использования надо перезапустить магазин (специальным ключиком).
И магазин одноразовый, и использованные магазины не сможет взять никто другой, но в тоже время НЕиспользовванные магазины у убитого может забрать товарищ с подобным оружием и использовать.

Полный цикл......


Это изделие Михаила Миклюкова сотоварищи из Тверской группы ХСЛ Мастерская ;)
https://vk.com/club59942439?w=wall-59942439_71%2Fall.

Автор:  G-man [ 01 май 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

MidnightDreamer писал(а):

Это изделие Михаила Миклюкова сотоварищи из Тверской группы ХСЛ Мастерская ;)

Не хочется никого расстраивать, особенно Геннадия, но этот способ используется один-в-один у ненавистного им Полигона :)
Единстенно там не было кнопочки, а сработка шла от магнита в магазиноприемнике.

Страница 3 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/