www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Система Caustic http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128 |
Страница 2 из 108 |
Автор: | LTagKirov [ 30 апр 2015, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. ... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. Шикарная придумка |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Если уж говорить о возможностях, которые заложены в железе и не реализованы пока в софте:
|
Автор: | LTagKirov [ 30 апр 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): Если уж говорить о возможностях ... Не ведитесь на советы "балоболов", ничего из всех этих "модностей" _пока_ненужно. У вас уже всё есть(и даже больше), можно открывать свою лазертаг контору и продавать, и только по отзывам _платящих_клиентов что-то делать
|
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): ничего из всех этих "модностей" _пока_ненужно. Само собой, это на потом, когда базовая система докажет свою годность. |
Автор: | Pacifist [ 30 апр 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Alexies писал(а): "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. ... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. Шикарная придумка +1 Красивое решение! |
Автор: | Claw [ 30 апр 2015, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. Пацаны всё сказали.+1 Вот и говори после этого что всё уже придумано . |
Автор: | mmapooh [ 30 апр 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
Alexies писал(а): "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. Всё гениальное, просто) Жду киты на тест), а по функционалу вы уже многих производителей обогнали.) А индикация здоровья, патронов в планах, или это можно будет делать отдельным модулем с обменом по радио каналу, (этакий пипбой)? |
Автор: | Alexies [ 30 апр 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
mmapooh писал(а): А индикация здоровья, патронов в планах, или это можно будет делать отдельным модулем с обменом по радио каналу, (этакий пипбой)? Сейчас на плате оружия есть разъём для подключения сдвигового регистра, к которому можно потом хоть светодиодный столбик, хоть знакосинтезирующий дисплей Это один из следующих пунктов в плане разработки) А радиодевайс с индикацией сделать можно. Мало того, вообще не изменяя прошивку оружия и повязки! Протокол радиообмена поддерживает запрос значения большинства переменных. Только разве что радиодевайс - это ещё один контроллер, радиомодуль, батарейки... |
Автор: | Pingvin [ 30 апр 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
LTagKirov писал(а): Alexies писал(а): "условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. ... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет. Шикарная придумка Поддерживаю! Отличное решение! |
Автор: | tayatlas [ 30 апр 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система Caustic |
А я пока подожду восторгаться. За последние пару лет уже столько было громких заявлений о "революции", но ни одно их них пока не доведено до логического завершения и не выставлено на продажу хотя бы в скромных единичных экземплярах..... Слишком... слишком громкие заявления, хотя по утверждениям автора "до сего момента .... успел собрать только один экземпляр головной повязки + оружия. Потому полноценного тестирвоания провести не удалось." Простите, а как вообще одним макетом определить работоспособность системы ? Ведь нужно минимум то два.... Не хочется снова обманываться в своих ожиданиях.... А автору конечно желаю всяческих успехов !!! |
Страница 2 из 108 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |