www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Система Caustic
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4128
Страница 2 из 108

Автор:  LTagKirov [ 30 апр 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Если уж говорить о возможностях, которые заложены в железе и не реализованы пока в софте:
  • на плате головной повязки есть лишний UART для GPS-модуля
  • на плате оружия имеется разъём для подключения дисплея или светодиодного столбика через сдвиговый регистр. Этот разъём содержит SPI, так что сдвиговый регистр вообще на халяву заводится)

Автор:  LTagKirov [ 30 апр 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
Если уж говорить о возможностях ...
Не ведитесь на советы "балоболов", ничего из всех этих "модностей" _пока_ненужно. У вас уже всё есть(и даже больше), можно открывать свою лазертаг контору и продавать, и только по отзывам _платящих_клиентов что-то делать 8-)

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
ничего из всех этих "модностей" _пока_ненужно.


Само собой, это на потом, когда базовая система докажет свою годность.

Автор:  Pacifist [ 30 апр 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)

+1
Красивое решение!

Автор:  Claw [ 30 апр 2015, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.

Пацаны всё сказали.+1 :roll:
Вот и говори после этого что всё уже придумано :lol: .

Автор:  mmapooh [ 30 апр 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.

Всё гениальное, просто)
Жду киты на тест), а по функционалу вы уже многих производителей обогнали.) А индикация здоровья, патронов в планах, или это можно будет делать отдельным модулем с обменом по радио каналу, (этакий пипбой)?

Автор:  Alexies [ 30 апр 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

mmapooh писал(а):
А индикация здоровья, патронов в планах, или это можно будет делать отдельным модулем с обменом по радио каналу, (этакий пипбой)?


Сейчас на плате оружия есть разъём для подключения сдвигового регистра, к которому можно потом хоть светодиодный столбик, хоть знакосинтезирующий дисплей :) Это один из следующих пунктов в плане разработки)

А радиодевайс с индикацией сделать можно. Мало того, вообще не изменяя прошивку оружия и повязки! Протокол радиообмена поддерживает запрос значения большинства переменных. Только разве что радиодевайс - это ещё один контроллер, радиомодуль, батарейки...

Автор:  Pingvin [ 30 апр 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)

Поддерживаю!
Отличное решение!

Автор:  tayatlas [ 30 апр 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система Caustic

А я пока подожду восторгаться.

За последние пару лет уже столько было громких заявлений о "революции", но ни одно их них пока не доведено до логического завершения и не выставлено на продажу хотя бы в скромных единичных экземплярах..... ;)

Слишком... слишком громкие заявления, хотя по утверждениям автора "до сего момента .... успел собрать только один экземпляр головной повязки + оружия. Потому полноценного тестирвоания провести не удалось." Простите, а как вообще одним макетом определить работоспособность системы ? Ведь нужно минимум то два....

Не хочется снова обманываться в своих ожиданиях....

А автору конечно желаю всяческих успехов !!!

Страница 2 из 108 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/