www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Tag8, или чем проще - тем лучше
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4093
Страница 8 из 69

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

Pacifist писал(а):
Пробная прошивка готова.
- 80ххЕ8 - добавить хх здоровья
- 81ххЕ8 - добавить хх патронов
- 8300Е8 - убить игрока
- 8304Е8 - воскресить игрока (respawn)
- 8305Е8 - новая игра
- 8306Е8 - полный боезапас
- 8309Е8 - сменить цвет игрока (синий/красный), сохраняется при отключении питания
- 830ВЕ8 - взорвать игрока
- 830DЕ8 - полное здоровье игрока
- 8317Е8 - разоружить игрока
Аптечка №хх (8BххЕ8) реализована просто как полное здоровье


Замечательно в принципе осталось то всего лишь добавить
- Новая игра, отложенный старт
- Новая игра, немедленно
- пауза игры
- оглушить игрока, от ЛВ
- добить таки аптечку

И получим стандартный набор команд Майлс, какой уже есть в Аскете (не проверял но вроде говорят что есть основное) и LTK.
Остальные команды от лазервара реализовывать наверное ненужно, я ни разу в играх ими не воспользовался только место в прошивке занимают. Клонирование тоже ненужно - ЛВ оборудование его не поддерживает, у меня есть вариант реализации но так и не проверил его с чужим оборудованием, корку собирать лень, а ЛВ как уже сказал клонировать не умеет.

Могу предложить мой вариант команд для ИК конфигуратора, LW формат у меня тоже есть , но я не буду его публиковать пока LW сами не опубликуют: делать за них работу по оформлению документации мне лениво :D

Автор:  Pacifist [ 10 апр 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

LTagKirov писал(а):
Pacifist писал(а):


Замечательно в принципе осталось то всего лишь добавить
- Новая игра, отложенный старт
- Новая игра, немедленно
- пауза игры
- оглушить игрока, от ЛВ
- добить таки аптечку

И получим стандартный набор команд Майлс, какой уже есть в Аскете (не проверял но вроде говорят что есть основное) и LTK.
Остальные команды от лазервара реализовывать наверное ненужно, я ни разу в играх ими не воспользовался только место в прошивке занимают. Клонирование тоже ненужно - ЛВ оборудование его не поддерживает.

Могу предложить мой вариант команд для ИК конфигуратора, LW формат у меня тоже есть , но я не буду его публиковать пока LW сами не опубликуют: делать за них работу по оформлению документации мне лениво :D


Новая игра немедленно есть (8302Е8). А с задержкой можно добавить. Да и всё остальное.
Вот с аптечкой только непонятки - у Джима там индек передаётся, а что он значит? Так же по таблице урона соответствие?


А формат свой покажите на ИК. Может действительно так же сделаю. Как у ЛВ сделано я тоже смотрел, там всё понятно :).

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

Pacifist писал(а):
Вот с аптечкой только непонятки - у Джима там индек передаётся, а что он значит? Так же по таблице урона соответствие?
Я сделал по таблице

Pacifist писал(а):
А формат свой покажите на ИК. Может действительно так же сделаю.
отправил

Автор:  mmapooh [ 10 апр 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

LTagKirov писал(а):
Вот с аптечкой только непонятки - у Джима там индек передаётся, а что он значит? Так же по таблице урона соответствие?

Там как понял из описания аптечки другое действие. Это ID аптечки если ты ее активировал повторно использовать не удастся. после респа ID в памяти стираются. http://www.lasertagparts.com/files/addo ... Manual.pdf описание medic stations

Автор:  tayatlas [ 10 апр 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

mmapooh писал(а):
Там как понял из описания аптечки другое действие. Это ID аптечки если ты ее активировал повторно использовать не удастся. после респа ID в памяти стираются. http://www.lasertagparts.com/files/addo ... Manual.pdf описание medic stations


Это у гейм-бокса. У микро-медика принцип простой : дает жизни любому и в любом количестве. Ограничено только количеством "заряженных" жизней в самой аптечки (джамперами от 50 до 500 кажется)

Автор:  tayatlas [ 10 апр 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

А как на данной схеме реализуется перезарядка ? Просто автоматически через энный промежуток времени ?

Автор:  Pacifist [ 10 апр 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

Это пиУнерия. Перезарядки нет как таковой, ограничивается только общее количество патронов.
Вывод свободный есть, могу сделать и деление на обоймы с перезарядкой. Надо?

Автор:  tayatlas [ 10 апр 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

Pacifist писал(а):
Это пиУнерия. Перезарядки нет как таковой, ограничивается только общее количество патронов.
Вывод свободный есть, могу сделать и деление на обоймы с перезарядкой. Надо?


Мне думается надо. И соответствующая кнопка тоже лишней не будет.

Ведь кроме игрового момента перезарядка "экономит" ИК-диод (в противном случае пионеры как раз будут носиться с зажатым курком) + позволяет противнику иметь минимальный шанс спастись при прозявленном попадании на близких дистанциях.

Автор:  tayatlas [ 10 апр 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

Еще пара поправок к схеме:

R2 по-моему лишний. Можно просто убрать вместе со всей цепью на массу
R3 номинала достаточно 1,5 Ома, на крайний случай 1,7-1,8
R4 достаточно 51 Ом, тем более он работать будет в импульсном режиме
LED1 и R1 соответственно: а так ли они нужны вообще ? В темноте и сумерках просто палят игроков.... Многие их просто не ставят.

Автор:  Pacifist [ 10 апр 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tag8, или чем проще - тем лучше

Оке, значит в следующем заходе приделаю кнопку перезарядки и античит.

R2 - проверка подсоединения повязки. собственно для античита
По номиналам - были написаны от фонаря
LED1 и R1 - согласен, в топку.

Сейчас поправлю схему - перезалью.
Остальное - после праздников :).

Страница 8 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/