www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Tag8, или чем проще - тем лучше http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4093 |
Страница 36 из 69 |
Автор: | tayatlas [ 11 мар 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Alim писал(а): А звук поменять, это прошивку менять нужно? Хотелось бы какое-нибудь протяжное "вззззз" на РПГ, чтобы точно знать, что пальнул. Но если сложно - обойдусь. Покопайтесь в данной теме - страничка 31. Там автор в архиве выкладывал три экспериментальных варианта прошивки с немного разными звуками. Помнится одна из них была как раз с немного шипящим звуком - сообщение за 09.10.2015. |
Автор: | Alim [ 12 мар 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Pacifist писал(а): Alim писал(а): Другой вопрос - если здоровье БТРа - 100, а вістрел из авомата отнимает 1, то после каждого попадания из автомата БТР будет отрабатывать ранение? Да, как и обычный макет. Он же не знает что он уже БТР а не просто здоровый дядька |
Автор: | MidnightDreamer [ 08 май 2016, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Уррряяя!! Победили прошивание МК, инициализация схемы и античит работают ) Пока не разобрался , что куда к ЛВ повязке цеплять. Вот ведь, столько лет их КИТы пользую и до сих пор не было нужды разбираться, какой проводок на разъеме повязки куда идет ) |
Автор: | MidnightDreamer [ 08 май 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Так, вроде бы разобрался, на плате заднего датчика цвета с разъема на плату распределяются так (если не прав, поправьте): желтый - "-" красный - data зеленый - "+" черный - светодиоды/вибро По крайней мере Античит срабатывать перестал )) Объясните мне, перезарядка - это один зуммер тоном чуть повыше чем включение и "Оживление"? У меня почему-то и выстрел звучит как зуммер такого же высокого тона, а не "Пыщ"... ( |
Автор: | MidnightDreamer [ 08 май 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Вообще, в первом сообщении надо бы расписать все бибикалки ) Оживление - это двойной бип? |
Автор: | Pacifist [ 09 май 2016, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Тут весь тагер на бипах и двойных бипах Завтра гляну. Но вы особо не заморачивайтесь. Если как-то пикнуло - значит два варианта : первый - что-то случилось, второй - показалось Точно помню что выделял "Новую игру" трёх-тоновым сигналом и смерть игрока тоже трёхтоновым, но "вниз". Ну и выстрел "бдыщь" А всё остальное - либо бип, либо бип-бип |
Автор: | MidnightDreamer [ 09 май 2016, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
( Значит у меня что-то не то происходит, потому что Новая игра - просто бип-бип. И выстрел с перезарядкой - бип, но повыше тоном. Прошивку брали из первого сообщения. Особенно напрягает отсутствие "Бдыщ" ) |
Автор: | tayatlas [ 09 май 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
MidnightDreamer писал(а): Так, вроде бы разобрался, на плате заднего датчика цвета с разъема на плату распределяются так (если не прав, поправьте): желтый - "-" красный - data зеленый - "+" черный - светодиоды/вибро По крайней мере Античит срабатывать перестал )) Объясните мне, перезарядка - это один зуммер тоном чуть повыше чем включение и "Оживление"? У меня почему-то и выстрел звучит как зуммер такого же высокого тона, а не "Пыщ"... ( Указанные цвета проводов справедливы для повязки, но.... Поскольку в соединительном витом проводе провода идут "накрест", то на плате следует напаивать провода следующим порядком: - желтый - LED - красный - "+" - черный - "-" - зеленый - DATA Cо звуками у вас что то не то..... может быть потому, что повязка неправильно напаяна ? |
Автор: | Pacifist [ 09 май 2016, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
MidnightDreamer писал(а): ( Значит у меня что-то не то происходит, потому что Новая игра - просто бип-бип. И выстрел с перезарядкой - бип, но повыше тоном. Прошивку брали из первого сообщения. Особенно напрягает отсутствие "Бдыщ" ) Возможно у вас аптечка/пульт дает команду Respawn (8304Е8) а не "Новая игра" (8305Е8) ? В Tag8 по Respawn возобновляется только здоровье игрока. Боезапас не пополняется. Соответственно после включения игрок "мёртв" и без патронов. После респауна здоровье возобновилось, но при попытке стрелять вы слышите высокий звук ошибки (как и при попытке перезарядиться) - боеприпасов то нет. В моём понимании геймплей должен происходить так: 1. Орг дал команду "новая игра" -- игроки получили боезапас согласно настроек, раунд начался. 2. Если по ходу раунда игрока убили то он может самостоятельно "воскреснуть" на точках respawn. Но это именно точки восстановления здоровья. Патроны к здоровью отношения не имеют. 3. Игрок может найти ящик с боекомплектом и пополнить патроны Как то так. Потому что если respawn и new game будут действовать одинаково - то смысл тогда иметь разные ИК команды на одно действие? Да и наличие неограниченного боезапаса + отключённый дружественный огонь стимулирует бездумное "поливание" всех и вся в округе. Кратко про звуки (добавил также в первый пост): - При отключенной повязке (античит) - постоянный звуковой сигнал, ружьё блокируется. - New game - трёхтоновый звук с возрастанием частоты - попадание - низкий звук - конец игры, убит - трёхтоновый звук с понижением частоты - Full health, Respawn, Disarm - двойной бип - Full ammo, Patrones+, Health+ - одинарный бип - звук выстрела - шумовой "бдыщ" - если нет патронов но игрок пробует стрелять или перезаряжать ружьё - высокий звук бип (ошибка) |
Автор: | MidnightDreamer [ 09 май 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tag8, или чем проще - тем лучше |
Pacifist писал(а): ... Возможно у вас аптечка/пульт дает команду Respawn (8304Е8) а не "Новая игра" (8305Е8) ?... Вот это очень может быть, т.к. покупал самодельный пульт! Надо проверить с базы и программы конфигурации |
Страница 36 из 69 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |