www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Android Лазертаг система
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3938
Страница 26 из 30

Автор:  Pingvin [ 19 сен 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Усиление WiFi
http://www.youtube.com/watch?v=-TPq-3XKUNU

Автор:  MidnightDreamer [ 19 сен 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Pingvin писал(а):


Старые добрые самодельные телеантенны обрели новую жизнь ;)

Автор:  Alexies [ 20 сен 2015, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Здорово! Это всё на Qt?

А программа на планшете - это интерфейс к серверу, расположенному на каком-то другом устройстве, или это и есть сервер?

Автор:  Pingvin [ 20 сен 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Alexies писал(а):
Здорово! Это всё на Qt?

А программа на планшете - это интерфейс к серверу, расположенному на каком-то другом устройстве, или это и есть сервер?


Да, это все Qt.
А чего тут особенного, пока только осваиваюсь, тут и 3% его возможностей не реализовано.

На планшете - программа для Администратора игры, никакой это не интерфейс.
Смартфончики коннектятся к планшету непосредственно и шлют аватарки.
И на ПК то же код так же работает.

Автор:  Alexies [ 21 сен 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Pingvin писал(а):
На планшете - программа для Администратора игры, никакой это не интерфейс.
Смартфончики коннектятся к планшету непосредственно и шлют аватарки.
И на ПК то же код так же работает.


Тогда я не понял концепцию. Мне кажется, логичней было бы сервер делать удаленный, в интернете. А у админа игры - только интерфейс админа, тоже клиентская программа по отношению к серверу. Я подумал, что Вы так хотите. Иначе всё упрется в проблему покрытия WiFi. Учитывая, что нужна плоская диаграмма направленности (во все стороны по поверхности), даже самая эффективная антенна даст метров 60 на прямой видимости. Даже активные усилители не помогут, поскольку усиливают только на передачу.

Автор:  Pingvin [ 22 сен 2015, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Alexies писал(а):
Pingvin писал(а):
На планшете - программа для Администратора игры, никакой это не интерфейс.
Смартфончики коннектятся к планшету непосредственно и шлют аватарки.
И на ПК то же код так же работает.


Тогда я не понял концепцию. Мне кажется, логичней было бы сервер делать удаленный, в интернете. А у админа игры - только интерфейс админа, тоже клиентская программа по отношению к серверу. Я подумал, что Вы так хотите. Иначе всё упрется в проблему покрытия WiFi. Учитывая, что нужна плоская диаграмма направленности (во все стороны по поверхности), даже самая эффективная антенна даст метров 60 на прямой видимости. Даже активные усилители не помогут, поскольку усиливают только на передачу.


Одно другому не мешает.
А почему вариант без глобальной сети не рассматриваете?
Точки доступа тоже могут выступать в роли репитеров, так что покрыть wifi стационарную площадку не проблема, ИМХО.
Кроме того - есть секторальные антенны с большим усилением, они и принимаемый сигнал усиливают.
Зачем круговая диаграмма?
Поставил по углам площадки 4 секторальных антенны, вот и все покрытие.

Да ...
Какая разница?
Сейчас мне доступен wifi - отлаживаю технологию на нем.
Принципиально ничего не поменяется, если перейду на сотовую связь.

А программа администратора нужна.
Даже если не будет wifi покрытия - запустить планшет в качестве точки доступа и собрать стату (поменять настройки, прошивки...) с игроков - тоже фишка. ;) :)

Автор:  LTagKirov [ 22 сен 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
Тогда я не понял концепцию. Мне кажется, логичней было бы сервер делать удаленный, в интернете. Иначе всё упрется в проблему покрытия WiFi.
Одно другому не мешает. А почему вариант без глобальной сети не рассматриваете? Сейчас мне доступен wifi - отлаживаю технологию на нем. Принципиально ничего не поменяется, если перейду на сотовую связь.
Понятно что ВиФи это просто для опытов на столе, никто не потащит роутеры "по 4 углам" в лесу ставить. Основная трудность, которую придётся решить при неизбежном переходе на 3G - это адресация абонентов.

Выделенный сервер для игры мало кто будет регистрировать, значит будут использовать что-то вроде https://ru.wikipedia.org/wiki/DynDNSи вот здесь то и возникнет фишечка, многие такие штуки бесплатно уже не хотят работать, товарищам их использующим придётся "скакать" с сервиса на сервис примерно раз в месяц. Если вы будете сами держать сервер и сервис, то за бесплатно можно получить хостинг только на стандартные веб приложения, то есть запустить бинарный файл собранный на QT на сервере скорее всего бесплатно не получится.

http://habrahabr.ru/post/218679/
https://toster.ru/q/21165

Есть вариант выполнить сервис как бота в какой либо сети существующих месенджеров (Jabber, Hangout, Telegram, ICQ живой?). То есть обычные приложения это клиенты они конектятся к определённому абоненту это тоже клиент в сети месенджеров, но в сети лазертага это сервер а в терминах месенджеров - бот.

И вот здесь то ещё одна штучка возникает для обычных приложений андроид (на java) есть куча готовых проверенных библиотек, можно за вечер прикрутить сервис передачи сообщений на самые популярные службы. Для Qt такого разноообразия уже не наблюдается и бороться со всеми трудностями прикручивания библиотек придётся самому...

PS. Ну и самое сложное если подключимся к интернету, как заставить себя не навешать рекламы по всему приложению в самых немыслимых количествах :lol: ?

Автор:  Zorand [ 22 сен 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

А круто было бы написать системку, которая использовала бы переносные источники сигнала как маяки и уже относительно них строила бы "свой собственный LPS с блекджеком и ... всякими другими вещами". Т.е. маяки можно ставить в точки с заведомо известными координатами, а система уже ориентировалась бы на них для определения своих собственных координат в динамике. Я где-то читал, что умельцы для этого ГПС-модуль перепрограммируют, но это стоит большого бабла, т.к. как-то там нелегально и/или используется военными, а потому ататат. Теоретически весь нужный софт уже есть у каждого в телефоне, потому что это ровно то, как телефон изображает ГПС - ориентируется на сигналы ближайших базовых станций...

Автор:  Pingvin [ 22 сен 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

LTagKirov писал(а):

И вот здесь то ещё одна штучка возникает для обычных приложений андроид (на java) есть куча готовых проверенных библиотек, можно за вечер прикрутить сервис передачи сообщений на самые популярные службы. Для Qt такого разноообразия уже не наблюдается и бороться со всеми трудностями прикручивания библиотек придётся самому...



Ну у нас в конторе мною написанный c использованием xmpp библиотеки клиент отсылает сообщения, беря адресатов и тексты сообщений из базы MySQL.

Так же есть почтовый клиент.


Меня радует сдвиг в сознании - началось обсуждение, как реализовать, а не как поскорее закопать. ;) :)

Автор:  LTagKirov [ 22 сен 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Android Лазертаг система

Pingvin писал(а):
Ну у нас в конторе клиент отсылает сообщени


Готовое апи для ботов
http://megamozg.ru/post/19602/

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/