www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 20 апр 2024, 06:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:50 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Pingvin писал(а):
Опять взялся за старое - отыскал свои исходники системы, решил покодить немного.
Прошло несколько месяцев, смотрю на свои исходники, как на чужие. :shock: :?
Но вопрос не в этом...

Дилемма, а то и трилемма - как распределить полномочия между тагом, повязкой и смартфоном?

Обязательное условие - повязка с тагом должна нормально функционировать и без смартфона, без каких либо дополнительный ковыряний в настройках (тупо движковый переключатель подвинул в другое положение).
....

Что посоветуете?


Всё-таки я думаю что в "Андроид системе" "умным" должен быть именно андроид. Повязка и ствол - только для приёма/передачи ИК и для громкого звука.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Последний раз редактировалось Pacifist 11 сен 2015, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:15 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Pingvin писал(а):
Цитата:
Радио:

Частота: 902-928 МГц
Модуляция: GFSK, FSK, MSK, OOK
Скорость: до 1 Мбит/с
Максимальная выходная мощность: 1 Вт
Дальность: до 3х км точка-точка (free space)
25 широкополосных каналов
120 узкополосных каналов
AGC


А по попе не боитесь получить? :lol:

Так вы и на расстояние гляньте - точка-точка 3км !!!! Эта система для другого разрабатывалась.
Никто ж не мешает поставить маломощный трансмиттер, который будет накрывать необходимые для лазертага 50-100 м расстояния

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 22:31 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Цитата:
Радио:

Частота: 902-928 МГц
Модуляция: GFSK, FSK, MSK, OOK
Скорость: до 1 Мбит/с
Максимальная выходная мощность: 1 Вт
Дальность: до 3х км точка-точка (free space)
25 широкополосных каналов
120 узкополосных каналов
AGC
А по попе не боитесь получить? :lol:

Нужны мы кому-то, частоты и мощности легко подстраиваются под получение сертификата 8-)
Вы оцените "красоту игры" не какой-нибудь сраный андроид, а сразу линуксовый компутер, с нормальным стеком передачи данных заточенным на динамическую маршрутизацию и вход в интернет.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 23:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ценю, ценю. :)
А ещё - на связанных элементарных частицах было бы неплохо замутить - представляете?
Межгалактический лазертаг! :ugeek: 8-)

Давайте реально смотреть на вещи. ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 11:59 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Вы, ребята, меня не слышите?
WEB сервер я писать не собираюсь!

Устал я бодаться "надо/не надо".
Мне помощь нужна.
Не... громко сказано "помощь" - и сам справлюсь.
Скорее попутчик, чтобы не так скучно было.

Не хотите участвовать, или нет возможности - так и скажите.

Либо участвуете, либо нет!
Все, третьего не дано.


Прошу прощения, я не хотел написать что-то демотивирующее. Готов помочь, чем смогу. Минимальный опыт веб-разработки имеется.
Я про самодельный веб сервер почему подумал: у Вас в посте приведён лог, в котором программа слушает напрямую сокет. Вообще говоря, это и есть самодельный сервер. Не самодельный - это когда http (и https!) поднимается из коробки, и есть нечто, что повышает удобство создания REST API. Туда - GET или POST запросы, обратно - JSON.

Сейчас делать сервер для мобильного приложения иначе, чем через http, не принято.
Причин несколько, в первую очередь - удобство разработки, а также то, что во многих сетях есть white-list портов (на работе, в публичном WiFi и т.п.)

Я тоже планирую развивать андроидный лазертаг. Но у меня немного другое видение этого процесса в контексте Caustic. Я не собираюсь делать две разных системы.
Глобальный план по Android примерно такой:
1. Доделываю bluetooth-bridge для Caustic
2. Пишу приложение для конфигурирования и управления игрой. На этом этапе "умный" лазертаг работает через nrf24l01, управляется приложением
3. Пишу сервер, пробрасываю через него трафик, управляющий игрой. На этом этапе смартфон с интернетом может опционально заменять nrf. Разработать сервер, когда всё остальное уже протестировано и работает - проще.
4. Разрабатываю предельно дешевый вариант лазертага. На чём именно - пока хз. Или на контроллере от HC-05, или вообще на разъёме 3.5 мм.
Таким образом, систем не две, а одна, просто может работать в разных режимах. При том теперешний Caustic - "старший брат", и будет совместим с "андроидным вариантом" таггера.
Это нужно для того, чтобы на каждом этапе иметь что-то работающее, пусть и не самое дешёвое пока. Это - синица в руке, которая плавно отращивает журавлиный клюв)

Пользуясь случаем, предлагаю ещё вброс :) Возможно, имело бы смысл написать прошивку под Arduino. Именно под него, а не просто под Atmel. Идея такая: уже есть немало людей, которые когда-то заказали себе из китая ардуинку, поигрались, и отложили в сторону. А тут можно в дело пустить. У меня лично ардуинки нет, но у некоторых знакомых - имеется. Мало того, многим психологически проще делать что-то на ардуине, чем на голом контроллере. Там всё запаяно и уже работает (программируется хотя бы), а в пайке и ЛУТе люди не сильны. Сферические в вакууме IT-шники, например, любят ардуины и не любят паять, и зарплаты у них относительно большие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:00 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
А ещё - на связанных элементарных частицах было бы неплохо замутить - представляете?


Между прочим, квантовый компьютер уже раскладывает число 15 на простые множители =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
В общем - схожие ситуации.
Армада мне как раз и нужна, как очень гибкий девайс, для отладки Андроид системы.
А младший братишка уже есть - Аскет.

Про Ардуино - как то не возбуждает, да и писали уже и пишут, и выкладывали (LTKirov).

Уж может тогда на аналоге Ардуино на АРМах?

Про WEB - понимал бы в нем хорошо, писал бы под WEB.
Но, ИМХО - WEB недостаточно гибок.
Но конечно - альтернативы ему нет, поэтому буду ждать сторонней помощи.

А то что сейчас пишу - это и есть приложение за контролем и управлением игрой.
Может просто неудачно назвал его сервером.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:29 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Alexis - к WEB серверу, что Вы планируете создать - запросы будет кто посылать?
Каждый таг напрямую, или все же программа для управления игрой?

И вообще - концепция какая сервера?
Только отображение текущей игровой ситуации и архивы со статистикой прошедших игр?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:25 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Alexis - к WEB серверу, что Вы планируете создать - запросы будет кто посылать?
Каждый таг напрямую, или все же программа для управления игрой?

И вообще - концепция какая сервера?
Только отображение текущей игровой ситуации и архивы со статистикой прошедших игр?


Постараюсь обрисовать задачи, которые я бы поставил при разработке веб-сервера.Всем этим стоит начинать заниматься, как только оффлайновая программа для конфигурации системы и управления игрой будет готова и протестирована. Когда будет достаточно стволов для игры только на Caustic (что само по себе не самое быстрое явление :)

Во-первых, основной момент: таггер на андроиде - это некий неполноценный девайс, созданный для удешевления и упрощения.

Тогда:
Задача 1. Сложная. Через интернет можно будет передавать данные для управления игровой ситуацией. Те же, что и через nrf, только через интернет. Это позволит интегрировать в игру пресловутый адроид-лазертаг, который, как считается, должен стоить дешевле воздуха и скачиваться из интернета =), и проводить городские игры. В том числе, устанавливать связь на любое расстояние в зоне покрытия интернета. Топология такая: андроид-таггеры подключаются к серверу сразу, "обычные" таггеры подключаются через bluetooth-мост и подключенный к нему смартфон с интернетом. При этом можно централизовано, а можно и через личные мосты и смартфоны - технически разницы нет. Главное, чтобы был хоть какой-то доступ. Но топология получается сложная, есть несколько задач, которые придётся решить.
Здесь сервер - только посредник, "среда передачи", помимо nrf.
Итого, получится проводить совместные игры с централизованым управлением, а не "по свистку побежали".

Задача 2. Простая. Статистика. Не требует решения первой. Полноценные таггеры скидывают статистику на сервер через базу, андроидные - напрямую. С точностью до лага 3G-соединения - в реальном времени. К слову, статистика будет и без интернета, но только для "полноценных" таггеров с nrf (эта задача будет решена прежде всей web-части). Собирается на управляющем игрой устройстве.
Архив статистики - это легко, всё хранится в базе на сервере.
Итого, можно смотреть статистику онлайн, или загрузить на сайт после игры (когда появится интерент на устройстве)

Задача 3. Максимум, сложная, не скоро. Элементы соц. сети для городской игры. Тут много идей, но это - не в ближайшем будущем.

Задача 4. Простая. Создание базы данных с пресетами, звуками, сценариями игры и т.п., чтобы можно было загрузить любые на выбор - упрощение ручной настройки.

Первая и третья задачи имеют большое значение только в контексте адроидного лазертага. Он будет после "обычного". А вообще, приоритеты - пока вопрос неопределенный.
Это я описал концепт. Не факт, что всё будет именно так, да и вообще не факт, что доживём :)
Есть ещё одно нововведение, которое анонсирую чуть позже, пока не готов. Оно, возможно, внесет коррективы.

Да и вообще, пока это всё фантастично звучит, это чисто видение, а не план.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 11:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ну фактически один в один описали, что я хочу сделать и делаю.
Плюс игровые скрипты в планах.
Только по разному у нас приоритеты расставлены.
Для Вас радиомодули - высший приоритет, для меня - последний.

Все более чем реально.
У меня чуток недописано, но в работоспособности системы сомнений нет.

Ещё бы совместимость систем на уровне протоколов, хотя бы...

Но видно - не судьба. :?

3G не нужен, если только видео не гонять.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB