www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 28 мар 2024, 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:02 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Claw писал(а):
Возможно не слишком очевидно, но попробую описать, к примеру ... Виртуальные беспилотники летают по вирутальной же карте, при приближении к группе она обнаруживаеться в
Я в такое играл в 1998г дум-квейк-халфлайф называлось :mrgreen: Нафига тогда вообще эта дополненная реальность если она _вся_ виртуальная и на улицу выходить не надо :lol: Где то там далеко сидят по кустам игроки которые "услышат шум" виртуального беспилотника или одномоментно узнают что их "разбомбили", офигенно весело :D

Вот из древненького: эта игра, но в ней самый идиотизм "всё время надо бежать", это отсеивает кучу игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=GyFqZtKvya0

Сильно упрощаете!
А если это только разведчик, а бомбардировщики ещё надо вызвать и навести на цель?
И прилетят они не вмиг.
А топливо кончается у беспилотника и если на обратный полет до базы не хватит - будет виртуально "потерян", а если "лазером" (виртуальным) его на время ослепить, и т.д. и т.д.
Всегда можно сбалансировать возможности.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:49 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Есть очень хороший пример игры-соревнования на природе: спортивное ориентирование и радио-орентирование.
В первом слечае из оборудования ненужно почти ничего: компас, карта бумажная с нанесёнными точками. На самих точках компостер (самое бюджетное). Вот и всё: удивительно азартная и интерестная игра.

Во втором случае даже отметок на карте нет, их надо найти самому. Если в этой игре радиоточка будет виртуальная, это ничего для игры не изменит, 99% времени игрок её не видит. А когда нашёл это только его заслуга, а не GPS системы как в симуляторе почталёна - "урЯ я по стрелочке пришёл на точку". К сожалению симитировать эту игру на смартфоне с использованием GPS получается очень коряво, пока ничего красивого у увлечённых людей не получилось.

К играм такого уровня надо стремиться, где оборудование (карта, радиоприёмник и далее смартфон) являются _помогающим_ предметом, а не _ограничителем_ игрока, чтобы не было соблазна жулить, например положив смартфон в жестяную коробку.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Claw писал(а):
Возможно не слишком очевидно, но попробую описать, к примеру ... Виртуальные беспилотники летают по вирутальной же карте, при приближении к группе она обнаруживаеться в
Я в такое играл в 1998г дум-квейк-халфлайф называлось :mrgreen: Нафига тогда вообще эта дополненная реальность если она _вся_ виртуальная и на улицу выходить не надо :lol:

разница как раз в том, что многие вещи в реальности не реализуете.
Возьмём ту же бомбу из контр-страйка для примера.
Допустим можно её сделать в железе, с кодом, ик-диодами. Даже можно датчик движения поставить чтоб её просто так не бросили в яму где она никого не достанет.
но при этом все равно она может не накрыть человека , который закрыт другим человеком, или сапёром, в 1 метре от неё при "взрыве".
Если бомба будет цифровая\сетевая - то уноси-не уноси, закрывай не закрывай телом - всё равно накроет всё в радиусе 20м от текущего нахождения . как бонус можно на лету менять коды разминирования или провода, мощность и т.д.
Цитата:
Где то там далеко сидят по кустам игроки которые "услышат шум" виртуального беспилотника или одномоментно узнают что их "разбомбили", офигенно весело :D Или же симулятор "почталёна": тащится через весь полигон(или даже город как в ингресс) чтобы подобрать виртуальный артефакт, тоже сомнительное удовольствие. Ненадо пытатся виртуально изобразить реальные процессы - выходит глупость.

Ну это же не обязательно чтобы так было. пусть игра идёт своим чередом. Это просто ещё один элемент процесса, может ведущий игры им будет управлять, когда игроки засиделись на позициях например, или искусственный интеллект.
Шум - сигнал спрятаться в укрытие - "беспилотник" может обнаружить, а может и нет - ты его слышишь раньше чем он тебя видит, сигнал обнаружения - сигнал что на твоё месторасположение может(а может и нет) прилететь арт\авиаудар.
В итоге имеем всё тот же геймплей, только плюс события,могущие его разнообразить и переломить привычный ход ситуации.

Что касается всё время бежать и неинтересно - есть вполне себе популярныее ранее охота на лис например , у которой тоже история и реалистичность пустяковая.
Геолокационные игры современные рассчитаны тоже не на то, чтоб ты просто припёрся хрен знает куда - они привязаны к интересным местам и достопримечательностям, и несут бонусом их описание, и заодно возможность пообщаться с людьми из своей песочницы, оказавшимися на этой точке - прямо или через разные послания\артефакты. Иначе бы в них никто не играл.
Цитата:
Вот из древненького: эта игра, но в ней самый идиотизм "всё время надо бежать", это отсеивает кучу игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=GyFqZtKvya0

Это вы не совсем правильно понимаете концепцию, имхо.
Это не игра в привычном смысле - это способ разнообразить маршрут пробежки и разбавить её рутину, просто в игровой обёртке.
Со всей спецификой аудиоигр и хорроров - в этих случаях нужно хотеть поддерживать ритм происходящего и поддаваться нагнетанию обстановки..

Если хотите - то и этот концепт можно использовать с успехом в лазертаге.
Пускайте игрокам в наушники через случайные промежутки времени подозрительные шорохи на грани слышимости - и разовьёте в них андреналиногенерирующую параною.
Добавьте сюда немного больше связки с реальностью - пусть шорох раздаётся со стороны товарища или врага иногда - и его будут ждать и реагировать.
Добавьте сюда звуки реальной игровой далёкой стрельбы, взрывов - и их тоже будут слушать и принимать во внимание.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Есть очень хороший пример игры-соревнования на природе: спортивное ориентирование и радио-орентирование.
В первом слечае из оборудования ненужно почти ничего: компас, карта бумажная с нанесёнными точками. На самих точках компостер (самое бюджетное). Вот и всё: удивительно азартная и интерестная игра.

Во втором случае даже отметок на карте нет, их надо найти самому. Если в этой игре радиоточка будет виртуальная, это ничего для игры не изменит, 99% времени игрок её не видит. А когда нашёл это только его заслуга, а не GPS системы как в симуляторе почталёна - "урЯ я по стрелочке пришёл на точку". К сожалению симитировать эту игру на смартфоне с использованием GPS получается очень коряво, пока ничего красивого у увлечённых людей не получилось.

К играм такого уровня надо стремиться, где оборудование (карта, радиоприёмник и далее смартфон) являются _помогающим_ предметом, а не _ограничителем_ игрока, чтобы не было соблазна жулить, например положив смартфон в жестяную коробку.

Ну я тоже охоту на лис вспомнил в этом контексте, я только не понимаю чем вам он нравиться больше чем другие, с моей т.з. аналогичные механики :)
Допустим та же беготня от зомби ничем принципиально не отличается от беготни за передатчиком человек по звуку ориентируеться куда бежать. :)
То что нет красивой реализации это конечно минус - все GPS ориентированые игры требовательны к наличию сигнала, к размерам площадки - на пятачке 10 на 10 м уже точно не поиграешь, поэтому я и привожу, по возможности примеры , рассчитанные как минимум на сотни метров площадки.

PS: Если что , под использованием GPS в играх я имею ввиду не использование навигаторов, а когда игра\ведущий игры знает где находятся игроки и на основании этих данных влияет на их игру. GPS модуль может быть вообще никак не использоваться игроком. Естественно связь должна быть обязательным условием игры - если у кого-то села батарейка в телефоне то он выбыл из игры. Нет, можно конечно ограничиться только отключением функций - не выбыл , просто не может участвовать в продвинутой механике - но тогда нужно сразу разрабатывать игру для смешаных типов игроков - что тоже, впринципе, неплохо. Охота на лис, когда в группе только у одного есть сканер, а остальные прикрывают - вполне себе вариант, только остальным будет труднее..

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:52 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
Если хотите - то и этот концепт можно использовать с успехом в лазертаге. Пускайте игрокам в наушники через случайные промежутки времени подозрительные шорохи на грани слышимости - и разовьёте в них андреналиногенерирующую параною. Добавьте сюда звуки реальной игровой далёкой стрельбы, взрывов - и их тоже будут слушать и принимать во внимание.
Вы вообще играли в лазертаг ?
Какие нафиг наушники(кроме специальной гарнитуры рации), всё cвалится c головы после первой же пробежки :lol

Claw писал(а):
Геолокационные игры современные рассчитаны тоже не на то, чтоб ты просто припёрся хрен знает куда ... Иначе бы в них никто не играл. Это вы не совсем правильно понимаете концепцию, имхо.

К сожалению основная идея этих игр - приперется хрен знает куда :)
Это скучно - аудитории нет, рекламных доходов нет и тут начинаются всякие маркетинговые опыты с социальными сетями, захватом порталов гурьбой и прочей мутотой.

Вот почитайте как жулят в Ингресс: самый первый чит обмануть GPS, ну и нафига тогда игра нужна. Это примерно как при запуске квейка ввести код и оказатся сразу на последнем уровне и наблюдать как погибает главный зловред - увсё игра пройдена :)
http://habrahabr.ru/sandbox/55375/


"Зомби бегут": конечно яркий пример геймофикации скучного процесса, но он имеет несколько важных свойств:
1. это всётаки развлекает, иначе бы не использовали
2. есть некоторый геймплей(сбор аптечек и тд), а не просто играет случайный звук "рр-р-р"
3. Люди всётаки бегут, а не читерят и не "нарезают" виртуальные круги с GPS

Claw писал(а):
охота на лис например, у которой тоже история и реалистичность пустяковая.
А вы пробовали, чтобы говорить что реалистичность пустяковая ? ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 03 сен 2015, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 16:56 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
Ну я тоже охоту на лис вспомнил в этом контексте, я только не понимаю чем вам он нравиться больше чем другие, с моей т.з. аналогичные механики :)


Внимательно прочитайте перед тем как писать ответ
LTagKirov писал(а):
К играм такого уровня надо стремиться, где оборудование (карта, радиоприёмник и далее смартфон) являются _помогающим_ предметом, а не _ограничителем_ игрока,

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 17:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Вы вообще играли в лазертаг ?

Так точно.
Цитата:
Какие нафиг наушники(кроме специальной гарнитуры рации), всё cвалится c головы после первой же пробежки :lol

Я с т.з. аудиоконцепта говорю в первую очередь, ну и это не повод меня троллить :) - в охоте на лис наушники тоже один из основных акссесуаров при беганьи по лесу.
Наушники тоже разные бывают, естественно я не имею ввиду накладные - хотя тут тоже проблем нет - просто нужно с повязкой совмещать или правильной конструкции - я в своей практикеиз накладных только несколько встраваемых в шлемы проводных\беспроводных использовал. С наушниками-вкладышами проблем существенно меньше - главное правильно проложить провод с клипсой и использовать либо с дужками сверху уха, либо ваккумные гарнитуры типа воздушной трубки конечно хорошо, но пусть они остануться для раций..

Цитата:
К сожалению основная идея этих игр - приперется хрен знает куда :)
Это скучно - аудитории нет, рекламных доходов нет и тут начинаются всякие маркетинговые опыты с социальными сетями, захватом порталов гурьбой и прочей мутотой.

Ну имхо какраз люди и хотят именно туда припереться, монетизация да, непрямая, сейчас много где так. Хотите прямую - пусть ваша игра работает через ваш центральный сервер за деньги. Как только у вас есть интернет , уже не нужен ноутбук на самой локации - все могут играть через сервер где угодно .
Цитата:
Вот почитайте как жулят в Ингресс: самый первый чит обмануть GPS, ну и нафига тогда игра нужна. Это примерно как при запуске квейка ввести код и оказатся сразу на последнем уровне и наблюдать как погибает главный зловред - увсё игра пройдена :)
http://habrahabr.ru/sandbox/55375/

Я в курсе, я уже писал - главное в этих играх - хотеть играть в первую очередь. В квейк точно так же, зная коды, люди всеравно играют по-чесному.
Цитата:

"Зомби бегут": конечно яркий пример геймофикации скучного процесса, но он имеет несколько важных свойств:
1. это всётаки развлекает, иначе бы не использовали
2. есть некоторый геймплей(сбор аптечек и тд), а не просто играет случайный звук "рр-р-р"
3. Люди всётаки бегут, а не читерят и не "нарезают" виртуальные круги с GPS

1. Думаю что как и для многих мобильных игр, это развлекалка ну на месяц. Тут главное продать и оставить хорошее впечатление, то что вам надоело - это ваши проблемы.
2. Ну естественно, должен быть какой-то смысл.
3. Естественно, цель игры не прибежать из дома домой, а весело побегать.
Цитата:
Claw писал(а):
охота на лис например, у которой тоже история и реалистичность пустяковая.
[/quote] А вы пробовали, чтобы говорить что реалистичность пустяковая ? ;)[/quote]
Нет, не пробовал - но у моего отца и деда было много радиожурналов :)
Под историей и реалистичностью я имею ввиду изначальную подачу "Сюжета" и "Геймлея" , которая туда заложена :
«Охота на лис» изначально возникла как военно-прикладной вид спорта, и всегда такой оставалась — поскольку здесь в игровой форме имитируется работа военных контрразведчиков: отыскать и обезвредить вражескую разведгруппу. На проводимых в СССР соревнованиях спортсмены — «лисоловы» часто кроме собственно поиска «лис» состязались и в других военно-прикладных дисциплинах: метание гранат, стрельба.

Ну например постоянная периодичность и метки лис - чисто спортивный а не реалистичный момент, то что лисы неподвижны (насколько я помню) - тоже , то что они ищутся налегке и сражаясь только с таймером - аналогично. Тоесть с т.з. реалистичной ловли диверсантов по пеленгу это всё вообще ниочём.

LTagKirov писал(а):
Claw писал(а):
Ну я тоже охоту на лис вспомнил в этом контексте, я только не понимаю чем вам он нравиться больше чем другие, с моей т.з. аналогичные механики :)


Внимательно прочитайте перед тем как писать ответ
LTagKirov писал(а):
К играм такого уровня надо стремиться, где оборудование (карта, радиоприёмник и далее смартфон) являются _помогающим_ предметом, а не _ограничителем_ игрока,


Я понял ваши опасения, и потом дописал абзац на эту тему. ИМХО при постоянном коннекте разницы никакой нет - если хотите - опечатайте смартфон перед началом игры и блокируйте/дисквалифицируйте если игрок был минуту оффлан например - тоже самое что античит повязки.
Если связь непостоянна -тогда да, нужен другой подход, тогда функционал нужен такой чтобы дисконнект был сам по себе наказанием, а хороший коннект и нетормозящий телефон - плюсом, тогда да , будет ваш вариант. подвариант - если дисконнект или севший телефон не должен разрушить игровой процесс - тогда он изначально может строиться с учётом того что у части игроков не будет телефонов. В рамках охоты на лис - это група прикрытия лисы , и арьергард/разведка/ штурмовая группа охотника .. Первые делают засады \прикрывают лису, лиса заманивает , играя с ними в связке, вторые - помогают охотнику быстрее обнаружить и не попасть в засаду.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 18:01 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Ноготь -Мда, два года прошло, а Вы так и остались "теоретиком".

Да все "можно сделать", даже на коммерческих "продуктах" люди делают интересные игры, несмотря на рукожопость "производителей" и массу недостатков. Даже на половину еще не использован потенциал лазертага для игровых целей. Причем наибольший процент реализации наблюдается именно у "убогих". При всем моем презрительном отношении к ролевикам, открытость к новым концепциям и креативность у них не отнять. Т.ч. рекомендовал бы дельным энтузиастам посмотреть именно в сторону толчкосообществ своих местных, шансы найти поддержку и помощь в реализации (пусть и крайне неквалифицированную обычно, но это еще и инструкции поможет отработать до мелочей) заметно выше, чем пытаться "заинтересовать студентов-программистов". Что характерно - группы эти иногда пересекаются:)
Т.е. прямо вот так вот - лезете на местный ролевой форум рассказываете про свои наработки и просите рабов для масштабирования и воплощения. А там уж вам и таггеров из фанеры напилят (кошмарного вида скорее всего) и привезут-увезут и сломают все и подробно расскажут почему все неправильно и не работает. Бесплатно. Может еще и на детали скинутся.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 19:15 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
Claw писал(а):
охота на лис например, у которой тоже история и реалистичность пустяковая.
Нет, не пробовал - но у моего отца и деда было много радиожурналов :)
Тоесть с т.з. реалистичной ловли диверсантов по пеленгу это всё вообще ниочём.
За подобной реалистичностью это к военкому :lol:
Охота на лис соревнование - игра, и этот спорт никогда не позиционировался как симулятор ловли диверсантов, даже в советское время. Это как спортсмена в бросании копья на дальность обьявить готовящимся к походу на Трою :mrgreen:
http://www.youtube.com/watch?v=64PdnkK8CGk


Claw писал(а):
В рамках охоты на лис - это група прикрытия лисы , и арьергард/разведка/ штурмовая группа охотника .. Первые делают засады \прикрывают лису, лиса заманивает , играя с ними в связке, вторые - помогают охотнику быстрее обнаружить и не попасть в засаду.
ЖуТь, где иконка Crazy :P

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 23:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
За подобной реалистичностью это к военкому :lol:
ну ок, тогда, если вы не хотите абсорбировать всякие милитаристичные фишки, то вам с зорандом нужно вместе сесть и придумать новый популярный чистый и незамутнённый спорт. Я тут, чесно, не советчик наверное. мне сложно представить как из пострелушек сделать новый спорт - всё вроде как занято.
Цитата:
Охота на лис соревнование - игра, и этот спорт никогда не позиционировался как симулятор ловли диверсантов, даже в советское время. Это как спортсмена в бросании копья на дальность обьявить готовящимся к походу на Трою :mrgreen:
http://www.youtube.com/watch?v=64PdnkK8CGk


Видимо мне другие книги\журналы по этой теме попадались. Да и википедия, повторюсь , на моей строне:
Цитата:
One of the activities that schools and radio clubs promoted was radio direction finding, an activity that had important civil defense applications during the Cold War

https://en.wikipedia.org/wiki/Amateur_r ... on_finding

Цитата:
В СССР, как и других социалистических странах, данный вид спорта поддерживался на государственном уровне организациями ДОСААФ, входил в программы повышения обороноспособности страны, был популярен среди школьников и студентов. Снижение инвестиций в оборону привело к сокращению числа спортивных секций по «Охоте на лис»

Цитата:
«Охота на лис» изначально возникла как военно-прикладной вид спорта, и всегда такой оставалась — поскольку здесь в игровой форме имитируется работа военных контрразведчиков: отыскать и обезвредить вражескую разведгруппу. На проводимых в СССР соревнованиях спортсмены — «лисоловы» часто кроме собственно поиска «лис» состязались и в других военно-прикладных дисциплинах: метание гранат, стрельба.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F
Цитата:
LTagKirov писал(а):
ЖуТь, где иконка Crazy :P

:)) ну я уже понял, не ваш формат. Хотя если убрать пеленгацию, то будет охота на VIPа, за той разницей что у випа статическая точка куда его нужно доставить и динамические пути доставки, а с пеленгом - есть регулярный пеленг на него, но нет конечной точки доставки.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB