www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 18:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Не - ну вы полюбуйтесь на это!
Итак идея фикс.....


А теперь вопрос знатокам, пойдёт ли это начинание в массы ?
Или нормальные программисты проигнорируют эту штуку, и вместо них будет куча пионеров
которые будут ждать "готовой прошиФки" где можно будет "грабить кОрОваны".

Вряд ли. Нормальный программист всегда имеет работу "за деньги на завтра", ему банально некогда будет.
Студенты будут писать свою суперверсию квейка, паять даже два диода не станут.
Остаются фанаты, но их мало и они люди увлечённые - сегодня паяю гарнитуру, завтра осваиваю блютус/ юсб и прочая сотня идей...
Остается ждать чуда и "готовой прошиФки" :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 14:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
А теперь вопрос знатокам, пойдёт ли это начинание в массы ?
Или нормальные программисты проигнорируют эту штуку, и вместо них будет куча пионеров
которые будут ждать "готовой прошиФки" где можно будет "грабить кОрОваны".

Тут самый главный вопрос, имхо, что нужно комьюнити, которое будет в реале встречаться играть в это - у программистов с этим плохо.
Хотя может и сработает, если они будут использовать для этого детский труд, а сами только паять и кодить :)
Насчёт того чтобы сделать это (при условии наличия комьюнити) - вполне реалистично мне кажется, поддержать интерес будет труднее..
косвенно можно определить интерес посмотрев аналоги
https://www.indiegogo.com/projects/appt ... oid#/story
https://play.google.com/store/apps/deta ... serwarfare
http://appcrawlr.com/android/gunman

Апптаг стоит до 25$ за штуку, если использовать все их рекламно-демонстрационные материалы и подходы, то можно выехать на теме самопальный апптаг для бедных (возможно получиться даже использовать их приложение , нужно только понять как сделать аналог железа под этот софт - заодно и монетизацию посмотрите :)))
https://play.google.com/store/apps/deta ... ayer&hl=ru

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
Тут самый главный вопрос, имхо, что нужно комьюнити, которое будет в реале встречаться играть в это - у программистов с этим плохо. косвенно можно определить интерес посмотрев аналоги
Всего 40 человек обозначили свой интерес :?
Ха ха (голосом робота Вертера) :D

Для себя лично хотел бы иметь подобную программу, однако наличие возможности сделать себе за день минимально работающее устройство на уровне Tag8, Ltk или Tommy, не вдохновляет делать _ещё_один вариант лазертага пусть и теперь на андроид. Outdor подвижная игра с коротким игровым цыклом (2..10часов) с использованием смартфонов, это то что может быть интересно. Проблема в том что никто не знает какой геймплей хочется получить...

Я предполагал лазертаг просто как отправную точку, но если посмотреть на это "вооружённым взглядом" (краудфандинг, аналоги и тд), лазертаг такой точкой похоже стать никак не сможет 8-)

Может быть у уважаемых форумЯн есть какие нибудь мысли на этот счёт, теперь уже без привязки к лазертагу :geek:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 23:59 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
Да полно тут вариантов, по-моему, - начиная от чистого лазертага и заканчивая конверсией всякого онлайн шлака в реальность, например - тот же МирПанков, даже монетизацию можно прикрутить и прокачку физических возможностей за счет привязки к беготне от одной координаты к другой. У тех же ролевиков давно уже используются самодельные компьютерные игры для моделирования полетов на космических кораблях и стрельбы, в дополнение к играм в ОБВМ: сидит человек в палатке за ноутом - рейд истребителя, сидят несколько человек в темной комнатке - рубка крейсера, остальная территория игры - обвм.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 00:23 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
:D

Я люблю экстаполировать (переводить) ситуацию на другую область.... очень помогает....


Возьмем миллионы автолюбителей. Что главное для 80 % владельцев машин ? Правилльно - чтобы она исправно возила зад своего владельца. Для остальных: 19 % - это понты (престиж, "положение" обязывает, игрушка и т.п.) и.... внимание - оставшийся 1 % - это фанаты.
Эти фанаты занимаются тюнингом машины, двигателя, ломают голову над прокачкой и т.п.

Вопрос: этот 1 % фанатов авто тоже задается вопросом почему по их схемам народ не желает массово заниматься тюнингом и прокачкой своих машин ?

Понимаете о чем я ?

Вот и получается, что обычный "задницевоз" tag8 имеет гораздо больше шансов массовости, чем Армады, Аскеты и т.п. Это ним в коем случае не исключает "недовольства" потребителя примитивными свойствами таг8. Вот лично меня не устраивает отсутствие нормального недорогого устройства перепрошивки параметров (ну покупать за 2 тыс устройство ЛВ при стоимости платы в 200 р как то нелогично ;) )... или скажем там статистика тоже может лишней бы не была,.... Да недостатки конечно есть и проект вполне может быть критикуем... и справедливо критикуем..... Но основную функцию он выполняет на полную.... так что.... ;)

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 08:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ладно, с Армадой соглашусь.
Но Аскет...
Да фактически тот же таг8, но с большим функционалом.

Насчет Андроид системы....
Вангую - таковой быть!
Как только запустим первый сервер и проведем несколько командных игр - производители подтянутся. ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:02 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
Вот и получается, что обычный "задницевоз" tag8 имеет гораздо больше шансов массовости, чем Армады, Аскеты. Вот лично меня не устраивает отсутствие нормального недорогого устройства перепрошивки параметров ( покупать за 2 тыс устройство ЛВ при стоимости платы в 200 р как то нелогично ;)
Самое смешное 200р за плату конфигуратора не жалко, а за программу под андроид выполняющую тоже самое через ИК светодиод этих коппеек будет "безмерно жалко" :mrgreen: Парадокс покруче "кота шредингера" :lol:

Профессиональный программер в создании подобной опенсорс программы будет участвовать только если у него самого есть такая потребность и желание сделать интересное необычное приложение, у вас же всё желание сводится к экономии 200р против 2тр, этим не привлеч умеющих что-то делать людей. Как пример смотрите на ЛВ: они отлично понимают что уменьшив цену пульта с 2тр до 500..600р количество продаж пультов не изменится, ни на капельку.


Zorand писал(а):
У тех же ролевиков .... сидит человек в палатке за ноутом - рейд истребителя, сидят несколько человек в темной комнатке - рубка крейсера.
"Грех смеяться над больными людьми" (c) Формула любви

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 12:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
LTagKirov писал(а):
Zorand писал(а):
У тех же ролевиков .... сидит человек в палатке за ноутом - рейд истребителя, сидят несколько человек в темной комнатке - рубка крейсера.
"Грех смеяться над больными людьми" (c) Формула любви


немного не поняли вы контекст. Это "дополненная игровая реальность".
Кое-что можно в нашем контексте перенести в реальность - например "сидит человек в палатке за ноутом" управляет квадракоптером с минитаггером "рейд истребителя" можно с тнатяжкой сделать.
А вот например как сделать артудар ? "сидят несколько человек в темной комнатке" в командном центре , и могут накрыть площадь по координатам - соответственно в рамках мультиплеерной игры людей, находящихся в этой точке накроет, причём можно реализовать несколько сценариев - там газ пустить, накрыть одним большим ударам или рассеянными маленькими и т.д.

По сути, сама концепция , например, патронов в лазертаге, обойм и перезарядки - та же самая дополненная реальность . С таким же успехом вы можете добавить прокачку жизни, изменить параметры оружия (например размер обойм, бронебойные патроны, глушитель, вероятность осечки - всё можно сделать дистанционно). Это допускает и различные ассиметричные игровые практики - фактически группа игроком может оборонять "бункер" сидя за ноутбуком, ведя чисто виртуальную разведку, устанавливая виртуальные минные поля и раздавая виртуальные артудары.

Возможно не слишком очевидно, но попробую описать, к примеру, чисто виртуальную разведку - есть заранее определённая карта (например её можно иллюстрировать кусом гуглмэпс реального участка) , на этой карте заранее отмечаються участки , влияющие на видимость. На пример зона леса - 90% скрытности, подлесок - 50%, высокая трава - 30% - песок, низкая трава, река - 5%. Виртуальные беспилотники летают по вирутальной же карте, при приближении к группе она обнаруживаеться в зависимости от расстояния, направления беспилотника, и местности. Это геймплей оператора. Игроки при этом могут слышать гул беспилотника при приближении через акустику того же "таггера", и получать сигнал что их обнаружили (возможно позже реального обнаружения, или при уменьшении дистанции). ну и тд.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 14:33 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Claw - браво!
Что называется - въехали в тему! ;) 8-)

Повторюсь - использование электроники даёт уникальные возможности взаимодействия двух миров - реального физического и виртуального цифрового информационного.
Грех этим не воспользоваться!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Лазертаг система
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 14:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Claw писал(а):
Возможно не слишком очевидно, но попробую описать, к примеру ... Виртуальные беспилотники летают по вирутальной же карте, при приближении к группе она обнаруживаеться в
Я в такое играл в 1998г дум-квейк-халфлайф называлось :mrgreen: Нафига тогда вообще эта дополненная реальность если она _вся_ виртуальная и на улицу выходить не надо :lol: Где то там далеко сидят по кустам игроки которые "услышат шум" виртуального беспилотника или одномоментно узнают что их "разбомбили", офигенно весело :D Или же симулятор "почталёна": тащится через весь полигон(или даже город как в ингресс) чтобы подобрать виртуальный артефакт, тоже сомнительное удовольствие. Ненадо пытатся виртуально изобразить реальные процессы - выходит глупость.

Вот из древненького: эта игра, но в ней самый идиотизм "всё время надо бежать", это отсеивает кучу игроков.
http://www.youtube.com/watch?v=GyFqZtKvya0

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 03 сен 2015, 15:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB