www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 27 апр 2024, 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Созрел для создания интерактивного тира.
С железом все понятно, железо под рукой, софт напишем, вопрос к оформлению мишеней.
Как сделать, чтобы можно было высвечивать силуэты различных животных?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 12:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Есть вот такая интересная технология.
Хотел бы её попробовать.
http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/24 ... rovka.html

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 00:06 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
-Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 01:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:37
Сообщений: 237
Откуда: Барановичи, Беларусь
Pingvin писал(а):
Созрел для создания интерактивного тира.
С железом все понятно, железо под рукой, софт напишем, вопрос к оформлению мишеней.
Как сделать, чтобы можно было высвечивать силуэты различных животных?

ОООчень клевая идея!!!! хотел бы поделиться практическим опытом....уже год юзаю электромеханический тир.... на праздниках встречал разных конкурентов... заметили одно...народу интересно когда чтото движется падает крутится и тд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 06:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Zorand писал(а):
-Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай.

Была и такая идея.
Очень заманчиво, но технически довольно сложно реализуемая - я про кинематику.
Но очень интересно - практически экран, можно любую картинку выводить.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 06:31 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Тут вылезают подводные камни, ака наложение сигналов игроков, если их играет несколько.
Как интерпретировать ошибку?

Напрашивается упрощение протокола - зачем нам урон передавать?

Если ограничимся четырьмя игроками - всего два бита достаточно передавать.
Если двумя - то вообще один бит.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 08:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
А если ружья будут на разных несущих работать?
Будут наложение сигналов? :?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:31 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Тут вылезают подводные камни, ака наложение сигналов игроков, если их играет несколько.Как интерпретировать ошибку?


Можно делать наоборот, в пушку ставить ИК приёмник а в мишень Ик подсветку. Обычный TSAL5200 светодиод, Ик приёмник в тубусе обнаруживает на 40..50 метрах легко, дальше не проверял. Ик светодиоды дешевле ИК приёмников, проводов всего два(проще монтаж), паралельно ИК ставится обычный видимый светодиод для индикации - итого мишеней можно наделать радикально больше.


PS. У меня есть железячные наработки для тира такого типа на N групп по 16 мишеней в каждой. Связь между управляющим блоком и каждой мишенью двужильным кабелем.

Повторяли (по типу работы, но не по форме) такое изделие http://zimnjaja-ohota.15kop.ru/gallery/#8 Если кому надо обращайтесь изготовим ltagkirov aaaa yandex ru :)


Плюсую, были такие же мысли.

Думаю - даже сверхяркий красный будет работать на малой дистанции.

Можно вообще позиционировать как гаджеты для компа. Пистолетики к USB цеплять.

А автомат зачетный!
У нас он назывался "Дуплет".
Самый мой любимый, играм часто в юности.

Но у него косяк был - на лампу ствол направил - фиксирует попадания! :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:48 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
Pingvin писал(а):
Zorand писал(а):
-Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай.

Была и такая идея.
Очень заманчиво, но технически довольно сложно реализуемая - я про кинематику.


Мне казалось, что все довольно примитивно, особенно если не замахиваться на качающуюся систему. -Шаговый движок, тактирование, а дальше сплошное программирование:)

Офтоп - Ответь на личку, раз уж опять на форуме объявился;)

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерактивный Лазертаг тир.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Zorand писал(а):
Pingvin писал(а):
Zorand писал(а):
-Псевдо3D с помощью вращающейся линейки светодиодов? Если заморочиться и поставить RGB, то хоть кино показывай.

Была и такая идея.
Очень заманчиво, но технически довольно сложно реализуемая - я про кинематику.


Мне казалось, что все довольно примитивно, особенно если не замахиваться на качающуюся систему. -Шаговый движок, тактирование, а дальше сплошное программирование:)

Офтоп - Ответь на личку, раз уж опять на форуме объявился;)


Только не шаговый!
По поводу чего ответить в личку?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB