www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTArmada http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3776 |
Страница 30 из 109 |
Автор: | tayatlas [ 17 май 2015, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
MidnightDreamer писал(а): А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип ) Теория... голая теория не подкрепленная практикой... Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" ... Попробуйте.... и все станет ясно. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
tayatlas писал(а): MidnightDreamer писал(а): А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип ) Теория... голая теория не подкрепленная практикой... Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" ... Попробуйте.... и все станет ясно. Обязательно попробуем! А у Вас откуда такая уверенность? Пробовали? |
Автор: | tayatlas [ 17 май 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
Pingvin писал(а): tayatlas писал(а): MidnightDreamer писал(а): А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип ) Теория... голая теория не подкрепленная практикой... Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" ... Попробуйте.... и все станет ясно. Обязательно попробуем! А у Вас откуда такая уверенность? Пробовали? Я постоянно играю... и никогда не определял с какой стороны идет вибра. Ведь повязку одеваю произвольно: или сбоку датчик с виброй или сзади.... Но !!! НИКОГДА не замечал с какой именно стороны звенит. Даже когдап специально пытался "сосредоточиться"... А уж в лазертаг-бою тем более будет не до этих мелочей. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
tayatlas писал(а): Я постоянно играю... и никогда не определял с какой стороны идет вибра. Ведь повязку одеваю произвольно: или сбоку датчик с виброй или сзади.... Но !!! НИКОГДА не замечал с какой именно стороны звенит. Даже когдап специально пытался "сосредоточиться"... А уж в лазертаг-бою тем более будет не до этих мелочей. У меня есть Лазерваровская повязка с виброй. Сейчас попробую. Спасибо, что делитесь своим опытом. P.S. Ну не знаю... Лоб и затылок - очень четко идентифицируется! Когда над ухом - кажется, что не над самим ухом, а чуть вперед смещен вибрик, но тоже - довольно легко определяется. А вот когда игрок, который, даже приблизительно может определить направление выстрела, будет играть против того, кто не может - тогда и посмотрим, дает ли эта фишка чего-нибудь! "Жить" захотите - научитесь "сосредотачиваться"! Проблема - вибриков достать. |
Автор: | G-man [ 17 май 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
Pingvin писал(а): Проект мёртворожденный будет, даже если серию запустят. Вы просто не прокатчик Хотя проект не без глупостей, еще и, к сожалению, долгострой. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
G-man писал(а): Pingvin писал(а): Проект мёртворожденный будет, даже если серию запустят. Вы просто не прокатчик Хотя проект не без глупостей, еще и, к сожалению, долгострой. Да, я не прокатчик. Я оцениваю как технарь. И мне интересно - что может привлечь прокатчика в этом проекте (Импульс)? Можно узнать ваше мнение? И чем Армада может "напугать" прокатчика? Долгострой - не то слово! Они так подвязались прошивкой к Атмеге (низкоуровневый язык программирования - ну Вы поняли ), что внесение каких либо новшеств и изменений - смерти подобно! Шаг влево, шаг в право - адова работа по переписке кода и месяцы (года?) на отлавливание всех багов. А если кто подпишется сопровождать код - это вообще жесть! О портировании прошивки на другую архитектуру не может быть и речи! Плюс ограниченные ресурсы самого камня... Ах да! Ещё протокол свой, закрытый! Цитата, в подтверждение мною высказанного Цитата: Viktor Ilyin Будите ли вы продавать электронику отдельно? когда уже можно будет щупать ваще оборудование? И лучше делайте совместимость с майлстаг2 сразу, проще перейти будет. LikeShare 5 Feb 2014 Kirill Ideev Электроника в продаже будет, Как доделаем код и выпустим. Совместимость сразу сделать уже не получится - большая часть кода готова - не бросать же на пол пути. http://vk.com/lasertag_impulse Между нами, девочками - кули там сложного протокол реализовать/добавить? Дайте мне описание Полигоновского протокола - через пару дней тестить будем! В общем - сами себя в ловушку загнали. Не верю! (С)пёрто |
Автор: | tayatlas [ 17 май 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
Только что вернулся с игры. Была т.н. солянка, т.е. сборная игра на которой присутствовало с десяток постоянных игроков. Просто на заметку: на вопрос в какой из четырех датчиков установлена вибра однозначный ответ не дал НИКТО! |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2015, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
tayatlas писал(а): Только что вернулся с игры. Была т.н. солянка, т.е. сборная игра на которой присутствовало с десяток постоянных игроков. Просто на заметку: на вопрос в какой из четырех датчиков установлена вибра однозначный ответ не дал НИКТО! Правильно - зачем им это знать? Какую это несёт информацию - никакую! Вот схлестнутся, к примеру, на Армадах и на ... не важно, где нет раздельных зон. И засеките - через какое время начнется скулёж о "нечестной" игре! |
Автор: | LTagKirov [ 17 май 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
Pingvin писал(а): Вот схлестнутся, к примеру, на Армадах и на ... не важно, где нет раздельных зон. По ощущениям от не прокатных игр, обычно всегда предполагается с какой стороны противник, правее или левее неважно. Но особенную попоболь доставляет попадание со спины Если у одного из игроков повязка начнёт мигать только сзади, находящиеся рядом быстро смекнут что к чему и быстрее попрячутся, думаю сразу возникнет вопрос честности игры. Для большего эффекта к вибре надо заменить/добавить голосовое оповещение для игрока: сзади, право, лево, сверху, одновременно может даже и сэкономить на вибромоторах достаточно будет одного. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2015, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTArmada |
LTagKirov писал(а): Pingvin писал(а): Для большего эффекта к вибре надо заменить/добавить голосовое оповещение для игрока: сзади, право, лево, сверху, одновременно может даже и сэкономить на вибромоторах. Да какие проблемы? |
Страница 30 из 109 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |