www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTArmada
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3776
Страница 30 из 109

Автор:  tayatlas [ 17 май 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

MidnightDreamer писал(а):
А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип )


Теория... голая теория не подкрепленная практикой... ;)

Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" :) ... Попробуйте.... и все станет ясно.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

tayatlas писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип )


Теория... голая теория не подкрепленная практикой... ;)

Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" :) ... Попробуйте.... и все станет ясно.


Обязательно попробуем!
А у Вас откуда такая уверенность?
Пробовали?

Автор:  tayatlas [ 17 май 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

Pingvin писал(а):
tayatlas писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип )


Теория... голая теория не подкрепленная практикой... ;)

Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" :) ... Попробуйте.... и все станет ясно.


Обязательно попробуем!
А у Вас откуда такая уверенность?
Пробовали?


Я постоянно играю... и никогда не определял с какой стороны идет вибра. Ведь повязку одеваю произвольно: или сбоку датчик с виброй или сзади.... Но !!! НИКОГДА не замечал с какой именно стороны звенит. Даже когдап специально пытался "сосредоточиться"... А уж в лазертаг-бою тем более будет не до этих мелочей.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

tayatlas писал(а):

Я постоянно играю... и никогда не определял с какой стороны идет вибра. Ведь повязку одеваю произвольно: или сбоку датчик с виброй или сзади.... Но !!! НИКОГДА не замечал с какой именно стороны звенит. Даже когдап специально пытался "сосредоточиться"... А уж в лазертаг-бою тем более будет не до этих мелочей.

У меня есть Лазерваровская повязка с виброй. Сейчас попробую. Спасибо, что делитесь своим опытом.

P.S. Ну не знаю... Лоб и затылок - очень четко идентифицируется! Когда над ухом - кажется, что не над самим ухом, а чуть вперед смещен вибрик, но тоже - довольно легко определяется. А вот когда игрок, который, даже приблизительно может определить направление выстрела, будет играть против того, кто не может - тогда и посмотрим, дает ли эта фишка чего-нибудь! ;) :lol: "Жить" захотите - научитесь "сосредотачиваться"! :lol: :lol:

Проблема - вибриков достать.

Автор:  G-man [ 17 май 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

Pingvin писал(а):
Проект мёртворожденный будет, даже если серию запустят.

Вы просто не прокатчик :)
Хотя проект не без глупостей, еще и, к сожалению, долгострой.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

G-man писал(а):
Pingvin писал(а):
Проект мёртворожденный будет, даже если серию запустят.

Вы просто не прокатчик :)
Хотя проект не без глупостей, еще и, к сожалению, долгострой.

Да, я не прокатчик.
Я оцениваю как технарь.
И мне интересно - что может привлечь прокатчика в этом проекте (Импульс)?
Можно узнать ваше мнение?
И чем Армада может "напугать" прокатчика?

Долгострой - не то слово!
Они так подвязались прошивкой к Атмеге (низкоуровневый язык программирования - ну Вы поняли ;) ), что внесение каких либо новшеств и изменений - смерти подобно! Шаг влево, шаг в право - адова работа по переписке кода и месяцы (года?) на отлавливание всех багов. А если кто подпишется сопровождать код - это вообще жесть! О портировании прошивки на другую архитектуру не может быть и речи!
Плюс ограниченные ресурсы самого камня... :?

Ах да! Ещё протокол свой, закрытый!

Цитата, в подтверждение мною высказанного
Цитата:
Viktor Ilyin
Будите ли вы продавать электронику отдельно? когда уже можно будет щупать ваще оборудование? И лучше делайте совместимость с майлстаг2 сразу, проще перейти будет.
LikeShare
5 Feb 2014

Kirill Ideev
Электроника в продаже будет, Как доделаем код и выпустим.
Совместимость сразу сделать уже не получится - большая часть кода готова - не бросать же на пол пути.


http://vk.com/lasertag_impulse

Между нами, девочками - кули там сложного протокол реализовать/добавить?

Дайте мне описание Полигоновского протокола - через пару дней тестить будем! ;) :)

В общем - сами себя в ловушку загнали.

Не верю! (С)пёрто

Автор:  tayatlas [ 17 май 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

Только что вернулся с игры. Была т.н. солянка, т.е. сборная игра на которой присутствовало с десяток постоянных игроков.

Просто на заметку: на вопрос в какой из четырех датчиков установлена вибра однозначный ответ не дал НИКТО!

Автор:  Pingvin [ 17 май 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

tayatlas писал(а):
Только что вернулся с игры. Была т.н. солянка, т.е. сборная игра на которой присутствовало с десяток постоянных игроков.

Просто на заметку: на вопрос в какой из четырех датчиков установлена вибра однозначный ответ не дал НИКТО!

Правильно - зачем им это знать?
Какую это несёт информацию - никакую!
Вот схлестнутся, к примеру, на Армадах и на ... не важно, где нет раздельных зон.
И засеките - через какое время начнется скулёж о "нечестной" игре! :lol:

Автор:  LTagKirov [ 17 май 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

Pingvin писал(а):
Вот схлестнутся, к примеру, на Армадах и на ... не важно, где нет раздельных зон.

По ощущениям от не прокатных игр, обычно всегда предполагается с какой стороны противник, правее или левее неважно. Но особенную попоболь доставляет попадание со спины 8-) Если у одного из игроков повязка начнёт мигать только сзади, находящиеся рядом быстро смекнут что к чему и быстрее попрячутся, думаю сразу возникнет вопрос честности игры. Для большего эффекта к вибре надо заменить/добавить голосовое оповещение для игрока: сзади, право, лево, сверху, одновременно может даже и сэкономить на вибромоторах достаточно будет одного.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTArmada

LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Для большего эффекта к вибре надо заменить/добавить голосовое оповещение для игрока: сзади, право, лево, сверху, одновременно может даже и сэкономить на вибромоторах.

Да какие проблемы? :)

Страница 30 из 109 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/