www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Геймплей N2
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758
Страница 10 из 14

Автор:  mail_robot [ 10 апр 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

длинна там всегда одинаковая, так что ИМХО - пофик

Автор:  G-man [ 10 апр 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

там же цвет и номер кодируется прямо в выстреле?

Автор:  remik2010 [ 10 апр 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Не в протоколе ограничения, а в умах. Добавить в таблицу обработку новых команд, сделать расшифровку расширения протокола и всё.

Как ты построишь обработку кода - таким он и будет. Совместимость можно оставить очень просто.

Я бы на месте П64 в коммерческом плане не переходил бы - старался бы сохранить то что есть и тому есть коммерческие выгоды.

Автор:  MidnightDreamer [ 10 апр 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

mail_robot писал(а):
...
к примеру недавно мне задали вопрос - а нельзя ли на винтовке Barret сделать полную имитацию работы затвора. Так чтобы выстрел производился только после передергивания затвора и после 10 выстрелов менялся магазин. Тогда можно было бы сделать урон на нем как для тяжелой снайперки, так как скорострельность была бы сбалансирована уроном. Но такой возможности нет, или колхозить триггер внешний...


Так перезарядка к протоколу передачи отношения же не имеет, это нужно прошивку просто подрихтовать (глядишь с началом выпуска ППШ с перезарядкой магазином ЛВ начнетр эту тему развивать)

Автор:  MaxiMuz79 [ 10 апр 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

mail_robot писал(а):
уже то, что игроков всего 128 большая проблема, особенно при наличии в городе хотябы 4-5 активных клубов. Поэтому у себя мы решили пожертвовать статистикой и все играют с ID=1 чтобы не заниматься камасутрой на площадке. И надо сказать опыт весьма успешный.
Невозможность передать ник игрока сводит на нет попытки создать общесетевую статистику.

Если речь о индивидуальной статистике игрока , то кто мешает каждый раз снимать ее и вести базу ?
Если речь о статистики одного игрового матча , то я не встречал такой ситуации чтобы в играх участвовало более 100 человек с индивидуальными тагерами, хотябы даже в рамках соревнования. И по большому счету статистикой интересуются только единицы, я например все раз смотрел свои результаты, а люди которые приходят просто развлечся и отдохнуть, вообще эта статистика нахрен не нужна.
mail_robot писал(а):
А еще есть у меня одна мыслишка, но врятли ее поддержит известный всем производитель - опубликовать на правах той же GNU-лицензии открытый код скажем Lite версии прошивки. Потому как это даст очень серьезный толчок развитию сценарных игр и вообще всяких новых фишек в играх

я думаю если вам сложно написать код по открытому , в отличие от LSD, протоколу , то этот самый открытый код вам мало чем поможет.

mail_robot писал(а):
Пример 2 - сделать жизнь самопополняемой. То есть получить эффект излечения, если в тебя долго никто не попадал. Типа заживает. По очку в минуту к примеру.
И так далее.
Но все упирается в закрытый код. Мало нам ущербного майлса...
мне просто интересно , а у LSD есть открытый код ?

Автор:  MaxiMuz79 [ 10 апр 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

G-man писал(а):
последняя по цвету кманда и последний же ее игрок имеет предельные значения по длине в коде, что крайне негативно сказываетя на его помехозащищенности.
а как связанна длинна кода и помехозащищенность игрока ?

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MaxiMuz79 писал(а):
mail_robot писал(а):
А еще есть у меня одна мыслишка, но врятли ее поддержит известный всем производитель - опубликовать на правах той же GNU-лицензии открытый код скажем Lite версии прошивки. Потому как это даст очень серьезный толчок развитию сценарных игр и вообще всяких новых фишек в играх

я думаю если вам сложно написать код по открытому , в отличие от LSD, протоколу , то этот самый открытый код вам мало чем поможет.



Для полноценного использования сторонних прошивок оборудование должно позволять простую смену этих самых прошивок без программатора и тд. Оборудование LW в этом смысле для сценарных игр бесполезно. Мне лично очень хочется опубликовать исходный код LTK V2, останавливает только отсутствие коммерческой распростронённой готовой платформы + "правило породистых щенков" - бесплатное неценят, Аскет уже попался на эти грабли. Из готовых небесплатных платформ на AVR есть LSD и Полигон. У Полигона шифрованный бутлоадер, у LSD бутлоадера по моей информации нет. Опасатся что скопируют исходники и выпустят свою платформу несерьёзно, изготовление лазертаг электроники на грани рентабельности ;) Однако выложив исходники сейчас, получим кучу клонов одной и той-же схемы, начнётся вообще полный бардак. Итого пока нет смысла вообще выкладывать исходники, это только повредит лазертагу ...

Автор:  remik2010 [ 10 апр 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Сергей, возможно Вы и правы, но протокол это пол дела Вы же понимаете. А в целом буду рад любой интересной информации по протоколам ;) Мне интересно. И я скажу спасибо за информацию.

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

remik2010 писал(а):
А в целом буду рад любой интересной информации по протоколам ;)


Протоколы в нашем "игрушечном" деле игрушечные, и как было сказано снимаются за полчаса, удивляет почему "хозяева" за них так трясутся. В принципе мне например достаточно если не документации на протокол обмена повязки через блютуф, то хотябы просто обявления что LW не возражает против его публикации ;)

Автор:  remik2010 [ 10 апр 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Ну я лично не против. :) Это же Ваш труд.

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/