www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Геймплей N2
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758
Страница 9 из 14

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

remik2010 писал(а):
Ай, ай, ай - я всё услышал и принял к сведению. ;)

Так они это всё сделали два года назад 8-) И бутлоадер у полигона есть и радиомодуль и экран ЖК... вот если бы не упирались в свой протокол и выпустили Майлс вариант прошивки, вместо срача на форумах... Ну нехотят как хотят ;)

Автор:  G-man [ 10 апр 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
вот если бы не упирались в свой протокол и выпустили Майлс вариант прошивки, вместо срача на форумах... Ну нехотят как хотят ;)


сдалась вам эта майлз прошивка. ну вот выпустит ее п64 и дальше то что? ну будут изредка приезжать игроки личники со свими стволами на игры в майлз клубы? Но их хоть и много, но ведь большинство на л10 стволы имеет. как к ним отнесется Лв тусовка?

а свои игры п64 клубы все равно будут проводить на своем протоколе, а не майлзе.

В чем перспективность майлза как единого протокола?

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

G-man писал(а):
сдалась вам эта майлз прошивка. ну вот выпустит ее п64 и дальше то что?

А дальше уже будет чистый профит у Полигона.
Киты будут покупать охотнее, в том числе и расширяющиеся клубы с оборудованием LW.
Возможость поменять протокол чтобы поехать на ближайшее мероприятие весьма радует. На обычных играх, никто перешиватся небудет, всё и так совместимо. Надёжность оборудования люди сравнят вживую и могут весьма серёзно удивится и тд.

G-man писал(а):
В чем перспективность майлза как единого протокола?

Какой протокол вообще без раницы если оборудование быстро переключается и хорошо работает и на том и на другом. Полигон такое может себе позволить, а LW нет, при всём желании их техподдержка несправится. LW для популяризации лазертага сделали много хорошего, и подсесть на "их" протокол будет весьма полезно ;)

Автор:  MaxiMuz79 [ 10 апр 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

G-man писал(а):
сдалась вам эта майлз прошивка. ну вот выпустит ее п64 и дальше то что? ну будут изредка приезжать игроки личники со свими стволами на игры в майлз клубы? Но их хоть и много, но ведь большинство на л10 стволы имеет. как к ним отнесется Лв тусовка?
............
В чем перспективность майлза как единого протокола?

Кстати в нашей области из нескольких (5-6) известных мне клубов только один на оборудовании LSD у остальных LW. Для того чтобы устраивать игры между клубами с разными системами нужно знать специфику этого оборудования. К примеру LSD-оборудование плохо восприимчиво к ИК-сигналам с LW-оборудования и в тоже время мощный ик сигнал и большое пятно поражения у LSD дает им больше приемуществ в игре в помещениях. Рикошетов от LSD у LW в разы больше чем наоборот! Поэтому фактически игра проходит в одни ворота, преимущество дает если только игроки с LSD оборудованием новички.

А перспективность майлза как минимум в его открытости.

Автор:  mail_robot [ 10 апр 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

опять же - бесперспективность мэйлза в его ограниченности. Уже по моему только ленивый эту тему не попинал, потому как все толковые идеи упираются зачастую в тупость протокола.
Транспортная часть у него нормальная, но верхний уровень - очень так себе (это еще мягко говоря)

Автор:  MaxiMuz79 [ 10 апр 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

mail_robot писал(а):
Транспортная часть у него нормальная, но верхний уровень - очень так себе (это еще мягко говоря)
помоему в маилз как для внеаренных игр, так и для аркадных сценариев вполне подходит, все что нужно в нем есть. Назовите хотя бы один недостаток верхнего уровня.

Автор:  LTagKirov [ 10 апр 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MaxiMuz79 писал(а):
помоему в маилз вполне подходит, все что нужно в нем есть.
Назовите хотя бы один недостаток верхнего уровня.


Вот вам два: Команд всего 4 и игроков всего 128 :mrgreen: 8-)
Если передавать весь пакет как ид игрока, а параметры поражения от этого игрока узнавать при конфигурации оружия по таблице или у сервера то формат Майлс подойдёт, но в оригинальном верхнем уровене Майлс ничего похожего нет.

Автор:  tayatlas [ 10 апр 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
Вот вам два: Команд всего 4 и игроков всего 128 :mrgreen: 8-)


Это при условии, что потребуется статистика ! И для таких игр 128 игроков вполне хватит.

На больших же играх статистика в виде километровых портянок вряд ли кого то заинтересует. Ставится фиксированный ID и никаких проблем... Хоть 5-10 тысяч ;) ....

Автор:  mail_robot [ 10 апр 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

уже то, что игроков всего 128 большая проблема, особенно при наличии в городе хотябы 4-5 активных клубов. Поэтому у себя мы решили пожертвовать статистикой и все играют с ID=1 чтобы не заниматься камасутрой на площадке. И надо сказать опыт весьма успешный.
Невозможность передать ник игрока сводит на нет попытки создать общесетевую статистику. Понятно что на общий сервис игровой статистики даже регионального уровня просто айди скидывать не получится. А некоторые тут всерьез обсуждали эту тему.
Ну и если развивать дальше, то майлс как таковой выглядит весьма ущербно со своими тремя параметрами

А еще есть у меня одна мыслишка, но врятли ее поддержит известный всем производитель - опубликовать на правах той же GNU-лицензии открытый код скажем Lite версии прошивки. Потому как это даст очень серьезный толчок развитию сценарных игр и вообще всяких новых фишек в играх

к примеру недавно мне задали вопрос - а нельзя ли на винтовке Barret сделать полную имитацию работы затвора. Так чтобы выстрел производился только после передергивания затвора и после 10 выстрелов менялся магазин. Тогда можно было бы сделать урон на нем как для тяжелой снайперки, так как скорострельность была бы сбалансирована уроном. Но такой возможности нет, или колхозить триггер внешний
Была еще куча идей по сценаркам
К примеру - боезапас пополнять от нуля магазинов ящиками патронов. Понятно что ноль не прошить, а к одному еще не добавить. А команда NewGame вообще портит всю малину.
Пример 2 - сделать жизнь самопополняемой. То есть получить эффект излечения, если в тебя долго никто не попадал. Типа заживает. По очку в минуту к примеру.
И так далее.
Но все упирается в закрытый код. Мало нам ущербного майлса...
ПС - поделки пингвина не предлагать, предупреждаю заранее

Автор:  G-man [ 10 апр 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

ну там ещеЕМНИП последняя по цвету кманда и последний же ее игрок имеет предельные значения по длине в коде, что крайне негативно сказываетя на его помехозащищенности.

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/