www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 27 апр 2024, 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 12:20 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
Pingvin писал(а):
Ну если робот хоть как то в теме разбирается. тут же - воинствующее невежество! :lol:
Пардон за прямоту.

Ну так будте добры, просветите, или хотя бы скажите о каком предмете идет речь ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 12:30 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
MaxiMuz79 писал(а):
remik2010 писал(а):
Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена.

Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались.
Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше.

а как вы думаете кто лучше всего знает все тонкости использования блютуз повязок ?
Проблемы нет пока об этой возможности не знает основная масса участников.

П.с. в конце концов отключение тагера сбрасывает текущий режим , почему отключение повязки не может привести к дезактивации игрока ? Хотя бы на программном уровне.
И кстати, обнаружить такой чит при умелом и осторожном обращении с возможностью не так то просто.


Опыт эксплуатации более 50 комплектов в нашем клубе показывает - что я прав и проблемы чита не существует. Мнение имхо, зачем бороться с сущностями которых нет. Я лично не представляю ситуации, но давайте всё же представим - допустим игрок читерит специально - выключил на Х сек повязку и о чудо, у него сработает античит через 1 сек, а не через пару - так совпало, и тут он включает повязку заново - она моргает показывая остальным что у него что-то с оборудованием, другие игроки слышат звук античита - да игроки первыми обратятся к судьям что у него что-то не так. ;)

И второй вариант - это случайный обрыв связи из-за неправильной интеграции модуля - и что игроку страдать из-за этого? А если связь восстановится он даже не всегда поймет в чём было дело. И останется довольный процессом игры. :)

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 12:52 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
remik2010 писал(а):
но давайте всё же представим - допустим игрок читерит специально - выключил на Х сек повязку и о чудо, у него сработает античит через 1 сек, а не через пару - так совпало, и тут он включает повязку заново - она моргает показывая остальным что у него что-то с оборудованием, другие игроки слышат звук античита - да игроки первыми обратятся к судьям что у него что-то не так. ;)

И второй вариант - это случайный обрыв связи из-за неправильной интеграции модуля - и что игроку страдать из-за этого? А если связь восстановится он даже не всегда поймет в чём было дело. И останется довольный процессом игры. :)

а давайте представим вот так:
игроки из своей команды слышат звук ошибки тагера , оборачиваются и видят что игрок включает повязку, затем следует вопрос : че случилось ? и он им показывает как можно обмануть вражескую команду. И все начинают повторять за ним.

А по поводу потери связи во время игры из за неправильной интеграции модуля или еще по какимто причинам, это уже технический вопрос. Но в моей практике если все блютуз модули подхватились и находятся в режиме готовность, такого небыло. Вам конечно в этом вопросе виднее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Сейчас специально проверил - не получается так, чтобы античит не запищал.
Даже если повязку выключаю на 3 секунды -- есть сработка.

Проблема надумана, ИМХО.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 02:13 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
мне тоже так кажется. Проблем с читерами ни разу еще небыло. С повязками были, с читерами нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 09:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
А действительно, почему бы при выключении кнопки питания на повязке не проходила команда таггеру - конец игры? Случайная потеря связи тут не при чем будет, только намеренное вырубание повязки ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:52 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
MidnightDreamer писал(а):
А действительно, почему бы при выключении кнопки питания на повязке не проходила команда таггеру - конец игры? Случайная потеря связи тут не при чем будет, только намеренное вырубание повязки ;)


Если сделать умную кнопку с фиксацией нажатия в течении Х секунд, тогда такое возможно.

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 10:21 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
remik2010 писал(а):
Если сделать умную кнопку с фиксацией нажатия в течении Х секунд, тогда такое возможно.


Полигон так и сделал, плюс при разряде АКБ оборудование не просто сигналит, а может выключатся самостоятельно, сохраняя АКБ от повреждений.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
LTagKirov, тсссс.... нельзя же так в лоб... Надо ж было как-то подготовить людей к этой шокирующей новости.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 12:09 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
LTagKirov писал(а):
remik2010 писал(а):
Если сделать умную кнопку с фиксацией нажатия в течении Х секунд, тогда такое возможно.


Полигон так и сделал, плюс при разряде АКБ оборудование не просто сигналит, а может выключатся самостоятельно, сохраняя АКБ от повреждений.


Ай, ай, ай - я всё услышал и принял к сведению. ;)

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB