www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Геймплей N2
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758
Страница 7 из 14

Автор:  MaxiMuz79 [ 04 апр 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

mail_robot писал(а):
Можете это и у себя проверить - зажимаем курок и отключаем повязку. Считаем секунды до сработки античита. Скажу вам сразу - срабатывает он весьма не мгновенно. И связано это с тем, скорее всего, что у самих модулей на уровне транспортного протокола есть некая временнАя толерантность. В течение этого времени сигнал готовности (статус) держится в режиме - ОК независимо от того есть связь на самом деле или нет. Уберете эту настройку - обрывы станут частыми и задолбят. Не уберете - сохранится эффект терминатора.
Выход видится один - так как в повязке есть контроллер и скорость позволяет, перед каждым выстрелом отправляем маркер связи, засекаем время на возврат (микросекунды по идее), если вернулось - производим выстрел. И так каждый раз. Ну или с определенным периодом чтобы экономить батарейки. Скажем раз в секунду. Тем самым ликвидируется глюк физического (транспортного) уровня и отслеживание повязки переходит на более высокий уровень протокола. А там уже видно лучше - есть связь на самом деле или ее нет, или она есть, но с временем доставки выше допустимого. Чтото типа систем реального времени

Минусы такого метода:
- частый опрос повязки, вызовет повышенное радиоизлучение, и хотя производитель утверждает что радиоизлучение мало , но частоты-то микроволновые. как оно на самом деле не известно , но думаю в любом случае чем меньше времяни повязка будет возбуждать эфир тем лучше;
- и как следствие , быстрее будет разряжаться акб;
- а также , я думаю remik2010 со мной согласиться, дополнительная задержка при выстреле тоже не прибавит быстродействия при игре.

Пожелание к remik2010:
Ввести античит ввиде обнуления игрока после обнаружения , к примеру второго отключения повязки. Первое отключение вполне возможно будет случайным.

Автор:  MaxiMuz79 [ 04 апр 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Zorand писал(а):
MaxiMuz79 писал(а):
Zorand писал(а):
-При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. .

Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ?


Двумя руками и только за соответствующие места.

Непонимаю к чему такие извращения ? Какой смысл держать правильно тагер ?? Ты его хоть между ног зажимай , игра от этого в принципе не измениться.

Автор:  mail_robot [ 04 апр 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Цитата:
частый опрос повязки, вызовет повышенное радиоизлучение

я вас огорчу, уважаемый, но блютус в активном состоянии излучает практически постоянно что нибудь ему одному ведомое

Автор:  remik2010 [ 04 апр 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Я наверное не так выразился, с позиции нас как разработчиков - временных задержек мы не делаем, но они уже встроены на уровне прошивки блютус модуля тоесть Китайцами, и о чём он думает и что передает при обрыве связи не понятно до конца. Иногда срабатывает в 1 секунду, иногда и все 8 сек ждать приходится.

Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена.

Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались.
Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше.

А насчет излучения, вы меня простите 1W на сотовом телефоне или в сотни раз меньшее излучение на блютус модуле частотой повыше, что гарантирует безопасность для человека.

Задумайтесь ещё раз прежде чем критиковать Блютус - это единственная беспроводная связь которая рекомендована для ношения человеком на голове в виде гарнитуры для сотового телефона, доп. наушника при частых разговоров по сотовому телефону.!

Автор:  Pingvin [ 05 апр 2014, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Подтверждаю - есть небольшая задержка между выключением повязки и срабатыванием античита (модуль в таге фиксирует обрыв связи).
Но не такая большая, во первых.

Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)

Автор:  MidnightDreamer [ 05 апр 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Pingvin писал(а):
....
Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)


Супер! Но только он должен это делать именно только в момент включения питания тумблером! Теоретически это вообще должно быть один раз за раунд и повторный символ включения должен автоматом врубать античит и блокировать оружие! Были проблемы с повязкой в игре? Будь добр - выходи в мертвяк и разбирайся!

Автор:  LTagKirov [ 06 апр 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Часто упоминается лазертаг с ифоном, поискал видео. Впечатления двойственные, вроде в разы более высокотехнологичное изделие по сравнению с Майлс клонами, даже если отбросить "игрушечность", вполне можно повесить пластмаску и на страйковый макет.
http://www.youtube.com/watch?v=9q6326uwnNs

Автор:  MaxiMuz79 [ 07 апр 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Pingvin писал(а):
Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)

Мы не ищем легких путей! Я предлагаю метить кнопки выключения повязки невидимым маркером, и после каждого раунда проверять пальцы игроков и если есть следы краски на пальцах игроков заносить их в черный список :P
И раз уж началась такая благотворительность , то просто отдаю свою идею безвозмездно!! :P

Автор:  MaxiMuz79 [ 07 апр 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

remik2010 писал(а):
Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена.

Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались.
Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше.

а как вы думаете кто лучше всего знает все тонкости использования блютуз повязок ?
Проблемы нет пока об этой возможности не знает основная масса участников.

П.с. в конце концов отключение тагера сбрасывает текущий режим , почему отключение повязки не может привести к дезактивации игрока ? Хотя бы на программном уровне.
И кстати, обнаружить такой чит при умелом и осторожном обращении с возможностью не так то просто.

Автор:  Pingvin [ 07 апр 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MaxiMuz79 писал(а):
Pingvin писал(а):
Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)

Мы не ищем легких путей! Я предлагаю метить кнопки выключения повязки невидимым маркером, и после каждого раунда проверять пальцы игроков и если есть следы краски на пальцах игроков заносить их в черный список :P
И раз уж началась такая благотворительность , то просто отдаю свою идею безвозмездно!! :P

Ё!!!
У mail_robot конкуренты объявились! :lol:
Ну если робот хоть как то в теме разбирается. тут же - воинствующее невежество! :lol:
Пардон за прямоту.

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/