www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Геймплей N2 http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758 |
Страница 7 из 14 |
Автор: | MaxiMuz79 [ 04 апр 2014, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
mail_robot писал(а): Можете это и у себя проверить - зажимаем курок и отключаем повязку. Считаем секунды до сработки античита. Скажу вам сразу - срабатывает он весьма не мгновенно. И связано это с тем, скорее всего, что у самих модулей на уровне транспортного протокола есть некая временнАя толерантность. В течение этого времени сигнал готовности (статус) держится в режиме - ОК независимо от того есть связь на самом деле или нет. Уберете эту настройку - обрывы станут частыми и задолбят. Не уберете - сохранится эффект терминатора. Выход видится один - так как в повязке есть контроллер и скорость позволяет, перед каждым выстрелом отправляем маркер связи, засекаем время на возврат (микросекунды по идее), если вернулось - производим выстрел. И так каждый раз. Ну или с определенным периодом чтобы экономить батарейки. Скажем раз в секунду. Тем самым ликвидируется глюк физического (транспортного) уровня и отслеживание повязки переходит на более высокий уровень протокола. А там уже видно лучше - есть связь на самом деле или ее нет, или она есть, но с временем доставки выше допустимого. Чтото типа систем реального времени Минусы такого метода: - частый опрос повязки, вызовет повышенное радиоизлучение, и хотя производитель утверждает что радиоизлучение мало , но частоты-то микроволновые. как оно на самом деле не известно , но думаю в любом случае чем меньше времяни повязка будет возбуждать эфир тем лучше; - и как следствие , быстрее будет разряжаться акб; - а также , я думаю remik2010 со мной согласиться, дополнительная задержка при выстреле тоже не прибавит быстродействия при игре. Пожелание к remik2010: Ввести античит ввиде обнуления игрока после обнаружения , к примеру второго отключения повязки. Первое отключение вполне возможно будет случайным. |
Автор: | MaxiMuz79 [ 04 апр 2014, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Zorand писал(а): MaxiMuz79 писал(а): Zorand писал(а): -При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. . Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ? Двумя руками и только за соответствующие места. Непонимаю к чему такие извращения ? Какой смысл держать правильно тагер ?? Ты его хоть между ног зажимай , игра от этого в принципе не измениться. |
Автор: | mail_robot [ 04 апр 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Цитата: частый опрос повязки, вызовет повышенное радиоизлучение я вас огорчу, уважаемый, но блютус в активном состоянии излучает практически постоянно что нибудь ему одному ведомое |
Автор: | remik2010 [ 04 апр 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Я наверное не так выразился, с позиции нас как разработчиков - временных задержек мы не делаем, но они уже встроены на уровне прошивки блютус модуля тоесть Китайцами, и о чём он думает и что передает при обрыве связи не понятно до конца. Иногда срабатывает в 1 секунду, иногда и все 8 сек ждать приходится. Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена. Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались. Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше. А насчет излучения, вы меня простите 1W на сотовом телефоне или в сотни раз меньшее излучение на блютус модуле частотой повыше, что гарантирует безопасность для человека. Задумайтесь ещё раз прежде чем критиковать Блютус - это единственная беспроводная связь которая рекомендована для ношения человеком на голове в виде гарнитуры для сотового телефона, доп. наушника при частых разговоров по сотовому телефону.! |
Автор: | Pingvin [ 05 апр 2014, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Подтверждаю - есть небольшая задержка между выключением повязки и срабатыванием античита (модуль в таге фиксирует обрыв связи). Но не такая большая, во первых. Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее: Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг. А таг в конце игры покажет количество отключений повязки. Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы... Дарю идею! |
Автор: | MidnightDreamer [ 05 апр 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Pingvin писал(а): .... Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее: Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг. А таг в конце игры покажет количество отключений повязки. Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы... Дарю идею! Супер! Но только он должен это делать именно только в момент включения питания тумблером! Теоретически это вообще должно быть один раз за раунд и повторный символ включения должен автоматом врубать античит и блокировать оружие! Были проблемы с повязкой в игре? Будь добр - выходи в мертвяк и разбирайся! |
Автор: | LTagKirov [ 06 апр 2014, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Часто упоминается лазертаг с ифоном, поискал видео. Впечатления двойственные, вроде в разы более высокотехнологичное изделие по сравнению с Майлс клонами, даже если отбросить "игрушечность", вполне можно повесить пластмаску и на страйковый макет. http://www.youtube.com/watch?v=9q6326uwnNs |
Автор: | MaxiMuz79 [ 07 апр 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Pingvin писал(а): Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее: Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг. А таг в конце игры покажет количество отключений повязки. Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы... Дарю идею! Мы не ищем легких путей! Я предлагаю метить кнопки выключения повязки невидимым маркером, и после каждого раунда проверять пальцы игроков и если есть следы краски на пальцах игроков заносить их в черный список И раз уж началась такая благотворительность , то просто отдаю свою идею безвозмездно!! |
Автор: | MaxiMuz79 [ 07 апр 2014, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
remik2010 писал(а): Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена. Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались. Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше. а как вы думаете кто лучше всего знает все тонкости использования блютуз повязок ? Проблемы нет пока об этой возможности не знает основная масса участников. П.с. в конце концов отключение тагера сбрасывает текущий режим , почему отключение повязки не может привести к дезактивации игрока ? Хотя бы на программном уровне. И кстати, обнаружить такой чит при умелом и осторожном обращении с возможностью не так то просто. |
Автор: | Pingvin [ 07 апр 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MaxiMuz79 писал(а): Pingvin писал(а): Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее: Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг. А таг в конце игры покажет количество отключений повязки. Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы... Дарю идею! Мы не ищем легких путей! Я предлагаю метить кнопки выключения повязки невидимым маркером, и после каждого раунда проверять пальцы игроков и если есть следы краски на пальцах игроков заносить их в черный список И раз уж началась такая благотворительность , то просто отдаю свою идею безвозмездно!! Ё!!! У mail_robot конкуренты объявились! Ну если робот хоть как то в теме разбирается. тут же - воинствующее невежество! Пардон за прямоту. |
Страница 7 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |