www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Геймплей N2 http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758 |
Страница 6 из 14 |
Автор: | Ansat [ 28 мар 2014, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Для повышения мотивации к "беготне", я думаю, можно использовать сюжет фильма "Время" ("In Time"). Т.е. на старте игры вместо "жизней" дается некоторое кол-во "секунд", которые начинают неумолимо уменьшаются по счетчику ну и естественно из-за попаданий. Видимые минусы: - нужен экран для самомониторинга кол-во оставшегося "времени". Хотя, как озвучено тут ранее, можно и звуком - еще больше мотивирует - наличие достаточного кол-ва "аптечек", чтобы не сгубить геймплей. - про прошивку молчу Можно несколько усложнить предыдущий вариант: Организуется общий "банк секунд", который уменьшается по счетчику, от попаданий и расходуется на выстрелы - чтобы прежде, чем нажать на курок, подумать о своем балансе |
Автор: | MaxiMuz79 [ 03 апр 2014, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Zorand писал(а): -При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. Самый простой способ (не без недостатков) - поставить еще пару микриков и ввести некие сигнальные меры или штрафные санкции, например отключение возможности стрельбы, при сохранении поражаемости. Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ? У меня тут другое пожелание к производителю LW, возникло в связи с появлением беспроводных повязок и возможностью делать выстрелы при отключенной повязке. Я так понимаю опрос повязок идет с определенной периодичностью ( около 30 сек). Нужно сделать так чтобы при каждом выстреле опрашивалась повязка , если ее нет то нет и выстрела, а еще можно ввести маркер отключения повязки во время игры. |
Автор: | mail_robot [ 03 апр 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
при грамотно построенном тагере потеря повязки это почти невозможная ситуация. Остальных просто надо отправлять в баню лечить свои проблемы да и все. |
Автор: | MaxiMuz79 [ 03 апр 2014, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
mail_robot писал(а): при грамотно построенном тагере потеря повязки это почти невозможная ситуация. случай когда повязка просто отключается
|
Автор: | mail_robot [ 03 апр 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
с чего бы вдруг? |
Автор: | MaxiMuz79 [ 03 апр 2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
mail_robot писал(а): с чего бы вдруг? игрок специально выключает повязку чтобы в него не попали .. |
Автор: | iranklim [ 03 апр 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Ansat писал(а): Для повышения мотивации к "беготне", я думаю, можно использовать сюжет фильма "Время" ("In Time"). Т.е. на старте игры вместо "жизней" дается некоторое кол-во "секунд", которые начинают неумолимо уменьшаются по счетчику ну и естественно из-за попаданий. Видимые минусы: - нужен экран для самомониторинга кол-во оставшегося "времени". Хотя, как озвучено тут ранее, можно и звуком - еще больше мотивирует - наличие достаточного кол-ва "аптечек", чтобы не сгубить геймплей. - про прошивку молчу Можно несколько усложнить предыдущий вариант: Организуется общий "банк секунд", который уменьшается по счетчику, от попаданий и расходуется на выстрелы - чтобы прежде, чем нажать на курок, подумать о своем балансе Помоему это просто офигительно |
Автор: | Zorand [ 03 апр 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MaxiMuz79 писал(а): Zorand писал(а): -При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. . Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ? Двумя руками и только за соответствующие места. |
Автор: | remik2010 [ 03 апр 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MaxiMuz79 писал(а): Zorand писал(а): -При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. Самый простой способ (не без недостатков) - поставить еще пару микриков и ввести некие сигнальные меры или штрафные санкции, например отключение возможности стрельбы, при сохранении поражаемости. Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ? У меня тут другое пожелание к производителю LW, возникло в связи с появлением беспроводных повязок и возможностью делать выстрелы при отключенной повязке. Я так понимаю опрос повязок идет с определенной периодичностью ( около 30 сек). Нужно сделать так чтобы при каждом выстреле опрашивалась повязка , если ее нет то нет и выстрела, а еще можно ввести маркер отключения повязки во время игры. Как только блютус-модуль видит отсутствие связи - МК снимает сигнал с ножки "готовность" у нас буквально доли секунд - после этого срабатывает античит. Особенности блютус модуля и его настроек можно изучить в даташите на HC-05. от нас в данном случае мало что зависит, прошивку блютус чипа писали китайцы. |
Автор: | mail_robot [ 04 апр 2014, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MaxiMuz79 писал(а): mail_robot писал(а): с чего бы вдруг? игрок специально выключает повязку чтобы в него не попали .. если у вас есть такие игроки, то я вам глубоко сочувствую remik2010 на самом деле такой эффект есть. При потере повязки ни о каких долях секунд и речи нет. Там до 10 секунд еще может ствол палить спокойно в режиме терминатора. Было такое. Но у нас на площадке такие вопросы решаются быстро и кардинально - не можешь играть по правилам, либо не играй, либо смени ствол. Точка Можете это и у себя проверить - зажимаем курок и отключаем повязку. Считаем секунды до сработки античита. Скажу вам сразу - срабатывает он весьма не мгновенно. И связано это с тем, скорее всего, что у самих модулей на уровне транспортного протокола есть некая временнАя толерантность. В течение этого времени сигнал готовности (статус) держится в режиме - ОК независимо от того есть связь на самом деле или нет. Уберете эту настройку - обрывы станут частыми и задолбят. Не уберете - сохранится эффект терминатора. Выход видится один - так как в повязке есть контроллер и скорость позволяет, перед каждым выстрелом отправляем маркер связи, засекаем время на возврат (микросекунды по идее), если вернулось - производим выстрел. И так каждый раз. Ну или с определенным периодом чтобы экономить батарейки. Скажем раз в секунду. Тем самым ликвидируется глюк физического (транспортного) уровня и отслеживание повязки переходит на более высокий уровень протокола. А там уже видно лучше - есть связь на самом деле или ее нет, или она есть, но с временем доставки выше допустимого. Чтото типа систем реального времени такая моя мысль (не совсем моя, я только сформулировал) |
Страница 6 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |