www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Геймплей N2
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758
Страница 6 из 14

Автор:  Ansat [ 28 мар 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Для повышения мотивации к "беготне", я думаю, можно использовать сюжет фильма "Время" ("In Time").
Т.е. на старте игры вместо "жизней" дается некоторое кол-во "секунд", которые начинают неумолимо уменьшаются по счетчику ну и естественно из-за попаданий.
Видимые минусы:
- нужен экран для самомониторинга кол-во оставшегося "времени". Хотя, как озвучено тут ранее, можно и звуком - еще больше мотивирует :)
- наличие достаточного кол-ва "аптечек", чтобы не сгубить геймплей.
- про прошивку молчу :roll:

Можно несколько усложнить предыдущий вариант:
Организуется общий "банк секунд", который уменьшается по счетчику, от попаданий и расходуется на выстрелы - чтобы прежде, чем нажать на курок, подумать о своем балансе ;)

Автор:  MaxiMuz79 [ 03 апр 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Zorand писал(а):
-При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. Самый простой способ (не без недостатков) - поставить еще пару микриков и ввести некие сигнальные меры или штрафные санкции, например отключение возможности стрельбы, при сохранении поражаемости.

Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ?

У меня тут другое пожелание к производителю LW, возникло в связи с появлением беспроводных повязок и возможностью делать выстрелы при отключенной повязке. Я так понимаю опрос повязок идет с определенной периодичностью ( около 30 сек). Нужно сделать так чтобы при каждом выстреле опрашивалась повязка , если ее нет то нет и выстрела, а еще можно ввести маркер отключения повязки во время игры.

Автор:  mail_robot [ 03 апр 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

при грамотно построенном тагере потеря повязки это почти невозможная ситуация. Остальных просто надо отправлять в баню лечить свои проблемы да и все.

Автор:  MaxiMuz79 [ 03 апр 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

mail_robot писал(а):
при грамотно построенном тагере потеря повязки это почти невозможная ситуация.
случай когда повязка просто отключается

Автор:  mail_robot [ 03 апр 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

с чего бы вдруг?

Автор:  MaxiMuz79 [ 03 апр 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

mail_robot писал(а):
с чего бы вдруг?

игрок специально выключает повязку чтобы в него не попали ..

Автор:  iranklim [ 03 апр 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Ansat писал(а):
Для повышения мотивации к "беготне", я думаю, можно использовать сюжет фильма "Время" ("In Time").
Т.е. на старте игры вместо "жизней" дается некоторое кол-во "секунд", которые начинают неумолимо уменьшаются по счетчику ну и естественно из-за попаданий.
Видимые минусы:
- нужен экран для самомониторинга кол-во оставшегося "времени". Хотя, как озвучено тут ранее, можно и звуком - еще больше мотивирует :)
- наличие достаточного кол-ва "аптечек", чтобы не сгубить геймплей.
- про прошивку молчу :roll:

Можно несколько усложнить предыдущий вариант:
Организуется общий "банк секунд", который уменьшается по счетчику, от попаданий и расходуется на выстрелы - чтобы прежде, чем нажать на курок, подумать о своем балансе ;)

Помоему это просто офигительно

Автор:  Zorand [ 03 апр 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MaxiMuz79 писал(а):
Zorand писал(а):
-При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. .

Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ?


Двумя руками и только за соответствующие места.

Автор:  remik2010 [ 03 апр 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MaxiMuz79 писал(а):
Zorand писал(а):
-При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. Самый простой способ (не без недостатков) - поставить еще пару микриков и ввести некие сигнальные меры или штрафные санкции, например отключение возможности стрельбы, при сохранении поражаемости.

Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ?

У меня тут другое пожелание к производителю LW, возникло в связи с появлением беспроводных повязок и возможностью делать выстрелы при отключенной повязке. Я так понимаю опрос повязок идет с определенной периодичностью ( около 30 сек). Нужно сделать так чтобы при каждом выстреле опрашивалась повязка , если ее нет то нет и выстрела, а еще можно ввести маркер отключения повязки во время игры.



Как только блютус-модуль видит отсутствие связи - МК снимает сигнал с ножки "готовность" у нас буквально доли секунд - после этого срабатывает античит. Особенности блютус модуля и его настроек можно изучить в даташите на HC-05. от нас в данном случае мало что зависит, прошивку блютус чипа писали китайцы.

Автор:  mail_robot [ 04 апр 2014, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MaxiMuz79 писал(а):
mail_robot писал(а):
с чего бы вдруг?

игрок специально выключает повязку чтобы в него не попали ..

если у вас есть такие игроки, то я вам глубоко сочувствую

remik2010
на самом деле такой эффект есть. При потере повязки ни о каких долях секунд и речи нет. Там до 10 секунд еще может ствол палить спокойно в режиме терминатора. Было такое. Но у нас на площадке такие вопросы решаются быстро и кардинально - не можешь играть по правилам, либо не играй, либо смени ствол. Точка
Можете это и у себя проверить - зажимаем курок и отключаем повязку. Считаем секунды до сработки античита. Скажу вам сразу - срабатывает он весьма не мгновенно. И связано это с тем, скорее всего, что у самих модулей на уровне транспортного протокола есть некая временнАя толерантность. В течение этого времени сигнал готовности (статус) держится в режиме - ОК независимо от того есть связь на самом деле или нет. Уберете эту настройку - обрывы станут частыми и задолбят. Не уберете - сохранится эффект терминатора.
Выход видится один - так как в повязке есть контроллер и скорость позволяет, перед каждым выстрелом отправляем маркер связи, засекаем время на возврат (микросекунды по идее), если вернулось - производим выстрел. И так каждый раз. Ну или с определенным периодом чтобы экономить батарейки. Скажем раз в секунду. Тем самым ликвидируется глюк физического (транспортного) уровня и отслеживание повязки переходит на более высокий уровень протокола. А там уже видно лучше - есть связь на самом деле или ее нет, или она есть, но с временем доставки выше допустимого. Чтото типа систем реального времени

такая моя мысль (не совсем моя, я только сформулировал)

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/