www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:08 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
так понял автоматическое оружие в хардболе в основном Дроздами представлено?


Есть ещё винтовки, но они только полуавтоматические. Можно сказать Дрозд чисто спортивный инвентарь, пулять по бумажке или по воронам очередями бессмысленно ;)

MidnightDreamer писал(а):
"разве что пиротехники поменьше", Убрать ее, и будет обычная игра лт-личников на зданиях ;) (разве что бегать "зайцем" не имеет смысла в ЛТ ;)) )


Все игроки в ролике играют до одного попадания ;) В несценарном лазертаге драйва нет, там вообще никто не побежит, даже не попробует, вот в чём проблема, потому его и критикуют любители других ...болов.


ЗЫ. В ролике есть ещё одна чисто "киношная фишка", петарда с балоном газа для зажигалок :mrgreen:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 26 мар 2014, 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:31 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
...Все игроки в ролике играют до одного попадания ;)


Мы же обсудили уже, почему в ЛТ сейчас одна жизнь не акутальна (хотя 2ХП, обычная настройка при играх личников - тоже не такая уж аркада, согласитесь).


Цитата:
В несценарном лазертаге драйва нет, там вообще никто не побежит, даже не попробует, вот в чём проблема, потому его и критикуют любители других ...болов.


Не, открытые пространства все равно бегом же преодолеваются! Хотя, конечно, более предпочтительны обходные маневры )) Опять же, я не про рядовые прокатные игры! ;) Думаю с хардболистами и страйкерами корректно сравнивать разве что лт-личников )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:42 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
открытые пространства все равно бегом же преодолеваются!


Про бег и геймплей:

В ХБ в бегущего человека на типичной дистанции (50..100м) можно попасть только догодавшись о его конечной желаемой точке (укрытие к которому он бежит) и пульнув с упреждением, так как пулька прилетит туда примерно через 0,5..0,8сек (примерно 4..5метров траектории бега). Пулять по "петляющему" игроку из снайперки бесполезно, из автомата обычно недостать. Типичная "рельса" в кваке, как раз и сделана с такой задержкой при выстреле и ещё задержка перезаряда после. А мы пытаемся симулировать огнестрельное оружие без такой задержки и получаем убогую игру.

В лазертаге, автомат со "стеклом": вундервафля :P Почитайте стоны в обсуждении ТТХ таких приборов для различных лазертаг мероприятий :mrgreen:

По хорошему в лазертаге бег должен давать неуязвимость игроку, всё равно сам он попасть не сможет на бегу.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 26 мар 2014, 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:44 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Думаю с хардболистами и страйкерами корректно сравнивать разве что лт-личников )


Новичок в ХБ бегает ещё больше, чем те кто давно играют ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:31 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
По хорошему в лазертаге бег должен давать неуязвимость игроку, всё равно сам он попасть не сможет на бегу.


Хм.. гироскопы вешать и за скорость давать неуязвимость!! ;) Эту приблуду (аля Жилет) и покупать будут , потому что она донатская ;))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:37 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
LTagKirov писал(а):
По хорошему в лазертаге бег должен давать неуязвимость игроку, всё равно сам он попасть не сможет на бегу.


Хм.. гироскопы вешать и за скорость давать неуязвимость!! ;) Эту приблуду (аля Жилет) и покупать будут , потому что она донатская ;))


Могу смастерить такую аптечку подкармливающую игрока во время бега. Кому интерестно пишите, пожелания оценим нужность такой аптечки.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
LTagKirov писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
открытые пространства все равно бегом же преодолеваются!



По хорошему в лазертаге бег должен давать неуязвимость игроку, всё равно сам он попасть не сможет на бегу.
LTagKirov писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
открытые пространства все равно бегом же преодолеваются!


Я больше за военную составляющую ЛТ и тут для меня работает следующая логика: мне надо попасть вон в тот окоп, до которого 15 метров по прямой. Я подозреваю, что это пространство простреливается. Варианта два: 1. Если еще никто не засвечен в этом месте (противник не видел выглядывающего человека и не держит эту зону на прицеле) - то жопу в горсть и можно перебежать (время на прицеливание итд. Шансы есть) 2. Если я знаю, что эта зона на прицеле - надо искать обходные пути - потому что я уверен на 100%, если (не дай Бог) это будет в реале - я НЕ побегу 15м под прицелом, если есть другие варианты.

Да аркады тут меньше чем везде - но все игры разные )

2Мечтатель: и все-таки наша нулевая задержка все дальше и дальше расползается из Ярославской области ;) И уже на МММ снизошли до 0,4. Задержка - это просто привычка от ЛВ 2го поколения - у кого такой привычки не было, тот и не парится. А прокатчики наоборот против задержек - так проще "убивать" ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
...

Могу смастерить такую аптечку подкармливающую игрока во время бега. Кому интерестно пишите, пожелания оценим нужность такой аптечки.


Нужно не подкармливать, а значительно срезать получаемый урон (ведь шанс его поразить на бегу есть, хоть и небольшой) коефициентом, зависящим от скорости перемещения. ПРавда тут есть один нюанс ) Как определить что он бежит именно перпендикулярно линии огня ;) ? Или опять утрировать, чтобы любое перемещение считалось затрудняющим прицеливание? ТОгда все начнут во время штурма врываться в здания как можно быстрее, получая защиту от казалось бы обстрела в упор )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 08:17 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Нужно не подкармливать, а значительно срезать киполучаемый урон (ведь шанс его поразить на бегу есть, хоть и небольшой) коефициентом, зависящим от скорости перемещения.


Срезать урон могуть только производители лазертага, а у нас формат аптечки. Для проводного варианта конечно можно сделать "фильтр" на провод, но проводуже устарело. Потому только вариант подкармливания. В любом случае игрок поражаем, в него могут попасть сразу несколько противников сразу поочереди и аптечка неуспеет подкормить.

MidnightDreamer писал(а):
Или опять утрировать, чтобы любое перемещение считалось затрудняющим прицеливание? ТОгда все начнут во время штурма врываться в здания как можно быстрее, получая защиту от казалось бы обстрела в упор )


Зато внутри караулить по одному небудут, если допустили до дверей, значит надо бежать гурьбой защищать иначе не передавят откормившегося кабанчика :D

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
)))))
В компьютерных аркадных шутерах можно восстановить здоровье отсидевшись, а тут наоборот будет, побегал кругами и вылечился ;))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB