www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Геймплей N2 http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | remik2010 [ 24 мар 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MidnightDreamer писал(а): remik2010 писал(а): .... Добавьте обязательно ещё перебрасывание поражённого игрока в команду зомбарей. - этим занимаемся в след поколении. Так как память контроллера закончилась =( ... О_о смена цвета команды не влезла? Зеленый цвет команды меняется, но хочется чтобы как у майлстага было, после смерти игрок перерождался. А такого нет. У нас после смерти настройки тагера возвращаются на обычные... |
Автор: | DanGion [ 25 мар 2014, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
позвольте и я оставлю свои 5 копеек по геймплею лазертаг. Старт-пост от LTagKirov совершенно верно указывает проблему ЛТ, слабые игроки и новички очень быстро начинают заниматься т.н. "бодрячковым" стояловом". Ну и проблема блокировки есть. Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях. У нас тут заказали "игру" на "площадке заказщика" одни дяденьки. Ну вроде все норм и ничего необычного. Только территория в 20+ га, в промзоне города. Да и дяденьки оказылись не очередными раками. Такого я давненько не видел. Серьезная тактическая игра, слаженные коммандные действия, достойная подготовка КАЖДОГО бойца. Господа отрабатывали оч. специфичный сценарий "сценарий". Тык вот первым и единственным же пожиланием "дядь" осталось, чтобы была только 1 жизнь. Но фишка не в этом, а в аргументе именно за 1 жизнь. "Ну вот прикинь: стреляют в тебя знач. из боевого. А ты такой: "Ну по статистике же 3 попадания". Навводили х***ы - зоны поражения. Я, б**ть, посмотрю как эти деятели маму потеряют, если им палец отстрелить. Ну да не суть! Чет меня унесло... пробовали мы на трех жизнях в клубе $название_клуб, тык уравняловка жеж! Сравнивают этими жизнями всех. Не важно как ты все правильно сделал, решают жизни какие-то. Обошли тогда вдвоем группу студотни какой-то. Бах им по первой (прим. -1 хит двоим "студатням"), а они уже развернулись. И все! Вместо 5 трупов (прим. т.е. полностью разуплотненная "группа студатни") позиционная перестрелка. А жизней то у них больше чем у нас. Ну дальше понятно думаю, короче давай на наши заказы снарягу прошитую только на 1 жизнь таскай." Вот и все. Вы сами стимулируете ЛТ к стагнации превращая его в какаху еще похлеще пейтбола. "One Shot - One Death" конечно тоже не может обойтись без сиделова, но большенство народа резко понимает, что нужно развиваться. И развиваются - книжки читают. видивы смотрят, тренируются. Я против того, чтобы МИЛСИМом называлась аркадная дребедень, которую как МИЛСИМ, проталкивает LW и Ко. |
Автор: | MidnightDreamer [ 25 мар 2014, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Долго искал "Мне нравиться" и "Рассказать друзьям" +1 Правда насчет трех ХП чуть чуть недопонимание. Это не от статистики , это от несовершенства макетов и отсутствие кучности (вернее 100% кучность в очереди).Приходиться вводить условности. |
Автор: | G-man [ 25 мар 2014, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
У нас такой режим есть. Я там еще поставил магазов как надо в реале, перезаряд подольше. Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут. |
Автор: | MidnightDreamer [ 25 мар 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Цитата: ...Кто вообще придумал, что "прокатчикам не нравится играть без задержек"?... G-man писал(а): ....В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.
|
Автор: | LTagKirov [ 25 мар 2014, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
G-man писал(а): Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут. Посмотрите компютерные игрушки: квака, CS и тд. Никаких спасов, нокаут в кваке вообще отсутствует, в CS есть но там просто прицел подбрасывает стрелять всё равно возможно. Баланс в игрушках идеальный, куча народу играет с восторгом и не жалуется. Думаю для увеличения динамичности лазертага, всётаки что-то с функцией спасения надо делать по другому. DanGion писал(а): Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях. А может всё сделать до наоборот. Выставить жисть в виде 100 попаданий, автоматы настроить на 1-2 единицы поражения, разложить на поле аптечки, которые могут восстанавливать только живых игроков. И всё можно считать фраги При таком количестве попаданий сидеть будет неинтерестно. Нокаут и спас отключить, при убывании жизни должны выдаватся звуком сигналы 50%, 25% 5% жизни осталось. И тут уже игроку решать бежать к аптечке или пытатся "пережать" противника. В макеты встроить акселератор и добавлять (регенерировать) жизни при обнаружении бега, тогда чем быстрее игрок бежит по полю тем меньше вероятность что выпилят. |
Автор: | Pacifist [ 25 мар 2014, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
G-man писал(а): У нас такой режим есть. Я там еще поставил магазов как надо в реале, перезаряд подольше. Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут. А какая разница какой спас и нокаут, если убивают с первого попадания? |
Автор: | G-man [ 25 мар 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Pacifist писал(а): G-man писал(а): У нас такой режим есть. Я там еще поставил магазов как надо в реале, перезаряд подольше. Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут. А какая разница какой спас и нокаут, если убивают с первого попадания? Там штука была в том что не все стволы убивали с первого раза Вернее снайпера и пулеметчики с первого, а все остальные гарантированно со второго своего же. И фактически короткая очередь без задержки сразу отправляла на подышать, а вот от случайного "дурачка" из ПП или ШВ в теории был шанс выжить, но не от "дурачка" СВ/РП. |
Автор: | tayatlas [ 25 мар 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
DanGion писал(а): Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях. На прокате постоянно играем с шестью жизнями. НИКАКИХ проблем нет. Так что - я сторонник см. выше про важность инструкторов. DanGion писал(а): Тык вот первым и единственным же пожиланием "дядь" осталось, чтобы была только 1 жизнь. Но фишка не в этом, а в аргументе именно за 1 жизнь. Согласно современной статистике боец выводится из строя в среднем только с 3-4 попадания. Точнее показатель 3,3-3,4. Каски, бронежилеты делают свое дело. Но кто служил в боевых частях подтверждают, что пуля, прошедшая по касательной (т.н. "царапина") или "навылет" через мягкие ткани (правда при современных легких боеприпасах это уже редкость) может быть НЕЗАМЕЧЕНА бойцом в пылу боя (адреналин действует и как анестетик в том числе)...... Так что..... 1 жизнь - это точно 100 % не имеет никакого отношения "к реализьму" |
Автор: | LTagKirov [ 25 мар 2014, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
tayatlas писал(а): Так что..... 1 жизнь - это точно 100 % не имеет никакого отношения "к реализьму" Вообще то тема не про "реалиЗьм и одну жистЪ" Вопрос придумать геймплей, чтобы от устроителей ( организаторов, тех кто покупает оружие в клубы с целью создания "свечного заводика"), весёлость мероприятия не зависела В пределе прокатчики- игроки расхватывают "барахло" из багажника, муслякают "капуску" организатору и весело бегают ненапрягая "организатора" Не это ли мечта пизнесмена-прокатчика Мне как игроку например просто скучно играть с прокатчиками, всё крайне предсказуемо, даже где они сядут караулить и то сразу видно. И я понимаю что устроитель не будет распинатся в прокате на сценарии: во первых это невозможно для потоковых игр(цена за игру не окупится), а во вторых прокатчики игроки просто неподготовлены к таким играм и будут "тупить". Итого получается что я сам лично не порекомендую своим друзьям для выходного мероприятия простую прокатную игру, а сценарки крайне редкое событие чтобы лазертаг мог зацепить людей. |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |