www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 18:33 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
MidnightDreamer писал(а):
remik2010 писал(а):
....
Добавьте обязательно ещё перебрасывание поражённого игрока в команду зомбарей. - этим занимаемся в след поколении. Так как память контроллера закончилась =(
...


О_о смена цвета команды не влезла?


Зеленый цвет команды меняется, но хочется чтобы как у майлстага было, после смерти игрок перерождался. А такого нет. У нас после смерти настройки тагера возвращаются на обычные...

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 08:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:43
Сообщений: 402
позвольте и я оставлю свои 5 копеек по геймплею лазертаг.

Старт-пост от LTagKirov совершенно верно указывает проблему ЛТ, слабые игроки и новички очень быстро начинают заниматься т.н. "бодрячковым" стояловом". Ну и проблема блокировки есть.

Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях.

У нас тут заказали "игру" на "площадке заказщика" одни дяденьки. Ну вроде все норм и ничего необычного. Только территория в 20+ га, в промзоне города. Да и дяденьки оказылись не очередными раками.
Такого я давненько не видел. Серьезная тактическая игра, слаженные коммандные действия, достойная подготовка КАЖДОГО бойца. Господа отрабатывали оч. специфичный сценарий "сценарий".

Тык вот первым и единственным же пожиланием "дядь" осталось, чтобы была только 1 жизнь. Но фишка не в этом, а в аргументе именно за 1 жизнь.

"Ну вот прикинь: стреляют в тебя знач. из боевого. А ты такой: "Ну по статистике же 3 попадания". Навводили х***ы - зоны поражения. Я, б**ть, посмотрю как эти деятели маму потеряют, если им палец отстрелить. Ну да не суть! Чет меня унесло... пробовали мы на трех жизнях в клубе $название_клуб, тык уравняловка жеж! Сравнивают этими жизнями всех. Не важно как ты все правильно сделал, решают жизни какие-то. Обошли тогда вдвоем группу студотни какой-то. Бах им по первой (прим. -1 хит двоим "студатням"), а они уже развернулись. И все! Вместо 5 трупов (прим. т.е. полностью разуплотненная "группа студатни") позиционная перестрелка. А жизней то у них больше чем у нас. Ну дальше понятно думаю, короче давай на наши заказы снарягу прошитую только на 1 жизнь таскай."

Вот и все. Вы сами стимулируете ЛТ к стагнации превращая его в какаху еще похлеще пейтбола.

"One Shot - One Death" конечно тоже не может обойтись без сиделова, но большенство народа резко понимает, что нужно развиваться. И развиваются - книжки читают. видивы смотрят, тренируются.

Я против того, чтобы МИЛСИМом называлась аркадная дребедень, которую как МИЛСИМ, проталкивает LW и Ко.

_________________
"Лучший пистолет - это автомат" (с) Управление «А» ЦСН ФСБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Долго искал "Мне нравиться" и "Рассказать друзьям" ;)

+1

Правда насчет трех ХП чуть чуть недопонимание. Это не от статистики , это от несовершенства макетов и отсутствие кучности (вернее 100% кучность в очереди).Приходиться вводить условности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
У нас такой режим есть. Я там еще поставил магазов как надо в реале, перезаряд подольше. Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Цитата:
...Кто вообще придумал, что "прокатчикам не нравится играть без задержек"?...



G-man писал(а):
....В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:00 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
G-man писал(а):
Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.


Посмотрите компютерные игрушки: квака, CS и тд. Никаких спасов, нокаут в кваке вообще отсутствует, в CS есть но там просто прицел подбрасывает стрелять всё равно возможно. Баланс в игрушках идеальный, куча народу играет с восторгом и не жалуется. Думаю для увеличения динамичности лазертага, всётаки что-то с функцией спасения надо делать по другому.

DanGion писал(а):
Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях.

А может всё сделать до наоборот. Выставить жисть в виде 100 попаданий, автоматы настроить на 1-2 единицы поражения, разложить на поле аптечки, которые могут восстанавливать только живых игроков. И всё можно считать фраги ;) При таком количестве попаданий сидеть будет неинтерестно. Нокаут и спас отключить, при убывании жизни должны выдаватся звуком сигналы 50%, 25% 5% жизни осталось. И тут уже игроку решать бежать к аптечке или пытатся "пережать" противника. В макеты встроить акселератор и добавлять (регенерировать) жизни при обнаружении бега, тогда чем быстрее игрок бежит по полю тем меньше вероятность что выпилят.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 25 мар 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
G-man писал(а):
У нас такой режим есть. Я там еще поставил магазов как надо в реале, перезаряд подольше. Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.

А какая разница какой спас и нокаут, если убивают с первого попадания?

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 11:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Pacifist писал(а):
G-man писал(а):
У нас такой режим есть. Я там еще поставил магазов как надо в реале, перезаряд подольше. Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.

А какая разница какой спас и нокаут, если убивают с первого попадания?


Там штука была в том что не все стволы убивали с первого раза :) Вернее снайпера и пулеметчики с первого, а все остальные гарантированно со второго своего же. И фактически короткая очередь без задержки сразу отправляла на подышать, а вот от случайного "дурачка" из ПП или ШВ в теории был шанс выжить, но не от "дурачка" СВ/РП.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:33 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
DanGion писал(а):
Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях.


На прокате постоянно играем с шестью жизнями. НИКАКИХ проблем нет. Так что - я сторонник см. выше про важность инструкторов.

DanGion писал(а):
Тык вот первым и единственным же пожиланием "дядь" осталось, чтобы была только 1 жизнь. Но фишка не в этом, а в аргументе именно за 1 жизнь.


Согласно современной статистике боец выводится из строя в среднем только с 3-4 попадания. Точнее показатель 3,3-3,4. Каски, бронежилеты делают свое дело. Но кто служил в боевых частях подтверждают, что пуля, прошедшая по касательной (т.н. "царапина") или "навылет" через мягкие ткани (правда при современных легких боеприпасах это уже редкость) может быть НЕЗАМЕЧЕНА бойцом в пылу боя (адреналин действует и как анестетик в том числе)...... Так что..... 1 жизнь - это точно 100 % не имеет никакого отношения "к реализьму" ;)

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:20 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
Так что..... 1 жизнь - это точно 100 % не имеет никакого отношения "к реализьму" ;)


Вообще то тема не про "реалиЗьм и одну жистЪ" :mrgreen:

Вопрос придумать геймплей, чтобы от устроителей ( организаторов, тех кто покупает оружие в клубы с целью создания "свечного заводика"), весёлость мероприятия не зависела 8-) В пределе прокатчики- игроки расхватывают "барахло" из багажника, муслякают "капуску" организатору и весело бегают ненапрягая "организатора" :lol: Не это ли мечта пизнесмена-прокатчика ;)

Мне как игроку например просто скучно играть с прокатчиками, всё крайне предсказуемо, даже где они сядут караулить и то сразу видно. И я понимаю что устроитель не будет распинатся в прокате на сценарии: во первых это невозможно для потоковых игр(цена за игру не окупится), а во вторых прокатчики игроки просто неподготовлены к таким играм и будут "тупить".

Итого получается что я сам лично не порекомендую своим друзьям для выходного мероприятия простую прокатную игру, а сценарки крайне редкое событие чтобы лазертаг мог зацепить людей.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB