www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Геймплей N2 http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | G-man [ 16 дек 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Очень красиво. Единственная проблема - пожелтение и плохая вандалоустойчивость... |
Автор: | LTagKirov [ 10 фев 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
LTagKirov писал(а): больше хочется аркады и спортивного развлечения Кто о чём а вшивый о бане, ещё раз про спортивный лазертаг Красивое видео от пейнтболёров: интересно наблюдать куда в основном приходят попадания - где надо ставить датчики, для спортивного варианта лазертага и сразу вопрос о механическом оформлении. Корпус можно крепкий замутить, а вот как сделать чтобы провода меду датчиками и радиомодулем в клочки не разорвались. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1T14G2erT5M https://www.youtube.com/watch?v=wouNX4urN8A |
Автор: | tayatlas [ 10 фев 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
LTagKirov писал(а): ещё раз про спортивный лазертаг Красивое видео от пейнтболёров: интересно наблюдать куда в основном приходят попадания - где надо ставить датчики, Зачем копировать пейнтбол, если уже есть оригинал ? Лазертаг отличается от пейнта хотя бы дальностью выстрела. А на расстояниях 100-200 м вопрос расположения датчиков остается несколько вторичным. |
Автор: | LTagKirov [ 10 фев 2015, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
tayatlas писал(а): Зачем копировать пейнтбол, если уже есть оригинал ? А на расстояниях 100-200м Сидеть по кустам, втыкая листики в панамку это к любителям милсима На расстояниях больше 50м аркадная игра вообще не возникает К вопросу зачем делать что-то похожее, да хотя-бы чтобы не "красить" всю территорию вокруг в жёлто оранжевый цвет, и не выглядеть как поросёнок https://www.youtube.com/watch?v=371qK-4BEWw |
Автор: | tayatlas [ 10 фев 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
LTagKirov писал(а): На расстояниях больше 50м аркадная игра вообще не возникает К вопросу зачем делать что-то похожее, да хотя-бы чтобы не "красить" всю территорию вокруг в жёлто оранжевый цвет, и не выглядеть как поросёнок Ну тогда и внеаренный лазертаг в нынешнем понимании и обсуждении - абсолютно бесполезная вещь. При игарх на 50 м отпадает необходимсть в оптических тубусах-излучателях, да и из макетов пригодными становятся суперкороткостволы типа УЗИ, Ингрема и т.п. |
Автор: | LTagKirov [ 01 июн 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Про урон и спортивное направление В практической стрельбе есть такое понятие фактор мощности: способ уравнять спортсменов с пулялками разной мощности по очкам(времени) . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Из слабого пистолета стрелять можно гораздо быстрее чем из мощного, многих это расстраивало поэтому и придумали фактор мощности. Если попытаться сравнить с лазертагом - урон(фактор мощности) в спортивном состязании (не донат - купил винторез, значит круче всех) должен зависеть только от скорострельности - у нас ведь нет отдачи, чтобы за единицу времени(минута непрерывной очереди за вычетом смены магазина например) общая сумма урона от всех пуль, у всех маркеров была одинаковая. Спортсмен сам выбирает маркер исходя и того что ему интереснее "откусывать по чуть-чуть" поливая в ту сторону, или прицелится как следует один раз. Ну и конечно никаких неуязвимостей по 0,7сек быть не должно вообще(так и быть 0,1..0,2сек оставить), шок обязательно нужен. Итого все равны, и выигрывает тот кто действительно умеет хорошо играть |
Автор: | MidnightDreamer [ 01 июн 2016, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
LTagKirov писал(а): ... Итого все равны, и выигрывает тот кто действительно умеет хорошо играть.. Это для спорта хорошо, но в спорте идут обычно другим путем - физически одинаковые стандартные маркеры у всех |
Автор: | LTagKirov [ 01 июн 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
MidnightDreamer писал(а): Это для спорта хорошо, но в спорте идут обычно другим путем - физически одинаковые стандартные маркеры у всех Оружие "верхней" группы в квака арене тоже сбалансированно по урону на единицу времени. Основное различие в ширине "пятна" поражения.
|
Автор: | MidnightDreamer [ 01 июн 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
В принципе идея с фактором мощности перекликается с выдвинутой, на заре обсуждения дифурона, формулой "урон пропорционален вероятности попадания из данного оружия", а не мощьности патрона прототипа |
Автор: | LTagKirov [ 29 сен 2016, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Геймплей N2 |
Подниму тему... LTagKirov писал(а): Итого: лазертаг сейчас сильно заточен на симуляцию, в тоже время аркадности так нужной для прокатчиков не хватает. Читаю заметки в ВК про критику милсима. А ведь действительно большинству пользователей ненужны все эти "превозмогания тягот и лишений", с другой стороны "беготня вокруг трубы" убога и с этим мало кто поспорит. Понятно что в СНГовии сейчас кризис жанра и никто ничего занятного предложить не может. Что делать - да всё просто: "заграница нам поможет" Предлагаю здесь оставлять ссылочки на интересные буржуйские лазертаг проджЭкты с особенным необычным геймплеем... |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |