www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Геймплей N2
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758
Страница 13 из 14

Автор:  G-man [ 16 дек 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Очень красиво. Единственная проблема - пожелтение и плохая вандалоустойчивость...

Автор:  LTagKirov [ 10 фев 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
больше хочется аркады и спортивного развлечения :P
Кто о чём а вшивый о бане, ещё раз про спортивный лазертаг 8-) Красивое видео от пейнтболёров: интересно наблюдать куда в основном приходят попадания - где надо ставить датчики, для спортивного варианта лазертага и сразу вопрос о механическом оформлении. Корпус можно крепкий замутить, а вот как сделать чтобы провода меду датчиками и радиомодулем в клочки не разорвались.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1T14G2erT5M
https://www.youtube.com/watch?v=wouNX4urN8A

Автор:  tayatlas [ 10 фев 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
ещё раз про спортивный лазертаг 8-) Красивое видео от пейнтболёров: интересно наблюдать куда в основном приходят попадания - где надо ставить датчики,


Зачем копировать пейнтбол, если уже есть оригинал ? ;)

Лазертаг отличается от пейнта хотя бы дальностью выстрела. А на расстояниях 100-200 м вопрос расположения датчиков остается несколько вторичным.

Автор:  LTagKirov [ 10 фев 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

tayatlas писал(а):
Зачем копировать пейнтбол, если уже есть оригинал ? ;) А на расстояниях 100-200м
Сидеть по кустам, втыкая листики в панамку это к любителям милсима :mrgreen:
На расстояниях больше 50м аркадная игра вообще не возникает :D

К вопросу зачем делать что-то похожее, да хотя-бы чтобы не "красить" всю территорию вокруг в жёлто оранжевый цвет, и не выглядеть как поросёнок https://www.youtube.com/watch?v=371qK-4BEWw

Автор:  tayatlas [ 10 фев 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
На расстояниях больше 50м аркадная игра вообще не возникает :D

К вопросу зачем делать что-то похожее, да хотя-бы чтобы не "красить" всю территорию вокруг в жёлто оранжевый цвет, и не выглядеть как поросёнок


Ну тогда и внеаренный лазертаг в нынешнем понимании и обсуждении - абсолютно бесполезная вещь. При игарх на 50 м отпадает необходимсть в оптических тубусах-излучателях, да и из макетов пригодными становятся суперкороткостволы типа УЗИ, Ингрема и т.п.

Автор:  LTagKirov [ 01 июн 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Про урон и спортивное направление 8-)
В практической стрельбе есть такое понятие фактор мощности: способ уравнять спортсменов с пулялками разной мощности по очкам(времени) . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Из слабого пистолета стрелять можно гораздо быстрее чем из мощного, многих это расстраивало поэтому и придумали фактор мощности.

Если попытаться сравнить с лазертагом - урон(фактор мощности) в спортивном состязании (не донат - купил винторез, значит круче всех) должен зависеть только от скорострельности - у нас ведь нет отдачи, чтобы за единицу времени(минута непрерывной очереди за вычетом смены магазина например) общая сумма урона от всех пуль, у всех маркеров была одинаковая. Спортсмен сам выбирает маркер исходя и того что ему интереснее "откусывать по чуть-чуть" поливая в ту сторону, или прицелится как следует один раз. Ну и конечно никаких неуязвимостей по 0,7сек быть не должно вообще(так и быть 0,1..0,2сек оставить), шок обязательно нужен. Итого все равны, и выигрывает тот кто действительно умеет хорошо играть

Автор:  MidnightDreamer [ 01 июн 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
... Итого все равны, и выигрывает тот кто действительно умеет хорошо играть..


Это для спорта хорошо, но в спорте идут обычно другим путем - физически одинаковые стандартные маркеры у всех ;)

Автор:  LTagKirov [ 01 июн 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MidnightDreamer писал(а):
Это для спорта хорошо, но в спорте идут обычно другим путем - физически одинаковые стандартные маркеры у всех ;)
Оружие "верхней" группы в квака арене тоже сбалансированно по урону на единицу времени. Основное различие в ширине "пятна" поражения.

Автор:  MidnightDreamer [ 01 июн 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

В принципе идея с фактором мощности перекликается с выдвинутой, на заре обсуждения дифурона, формулой "урон пропорционален вероятности попадания из данного оружия", а не мощьности патрона прототипа

Автор:  LTagKirov [ 29 сен 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Подниму тему...
LTagKirov писал(а):
Итого: лазертаг сейчас сильно заточен на симуляцию, в тоже время аркадности так нужной для прокатчиков не хватает.
Читаю заметки в ВК про критику милсима. А ведь действительно большинству пользователей ненужны все эти "превозмогания тягот и лишений", с другой стороны "беготня вокруг трубы" убога и с этим мало кто поспорит.

Понятно что в СНГовии сейчас кризис жанра и никто ничего занятного предложить не может.
Что делать - да всё просто: "заграница нам поможет" :P Предлагаю здесь оставлять ссылочки на интересные буржуйские лазертаг проджЭкты с особенным необычным геймплеем...

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/