www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Геймплей N2
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3758
Страница 12 из 14

Автор:  Pacifist [ 12 апр 2014, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Может и так.
Только Вы отлавливаете импульсы и сразу отправляете их в таггер (кстати на какой скорости?), а у ЛВ еще обрабатывается коефициент брони. Если на Аскет придет не один байт раз в 0,6 мс а сразу пачка из 26 байт на скорости 460 кбит - он успеет разложить все по полочкам?

Плюс куча уже существующих повязок продано. Вряд-ли что они менять будут. Разве что действительно примут производители такое решение за стандарт.

Автор:  Pingvin [ 12 апр 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Pacifist писал(а):
Может и так.
Только Вы отлавливаете импульсы и сразу отправляете их в таггер (кстати на какой скорости?), а у ЛВ еще обрабатывается коефициент брони. Если на Аскет придет не один байт раз в 0,6 мс а сразу пачка из 26 байт на скорости 460 кбит - он успеет разложить все по полочкам?

Плюс куча уже существующих повязок продано. Вряд-ли что они менять будут. Разве что действительно примут производители такое решение за стандарт.

Скорость 9600
Никакого анализа пакета в повязке нет.
Все передается "как есть" на лету.
Как только фиксируем прием хедера,1,0, таймаута или ошибки - тут же в прерывании отправляем соответствующий событию символ в UART.
Я делал расчеты - теоритечески символы должны успевать передаваться даже во время пауз между принимаеыми IR битами.

Это "тупой" БТ-удлинитель ИК сигнала.
В этом же её универсальность.

Вся обработка в таге, причем алгоритм такой же, как при приеме непосредственно ИК пакета.
Приятный бонус - кольцевой буфер, теперь пакеты накапливаются в нем, а игнорить их или нет - уже решает прошивкописатель.
ИК буфер расчитан только на один пакет.

Ну и работа как сразу с двумя повязками (проводной и блютус - имеем, по факту - две независимые зоны) так и с каждой отдельно, без перепрошивки и без смены настроек.



Количество передаваемых байт непринципиально при таком алгоритме работы.

Прошивка простая, как три рубля!
Просто вычищать лень правленную таговскую.
Переделка таговской под повязочную заняла несколько часов.
Хотя есть что ещё надо поправить - контроль батарей, пищит без дела, бывает.

Автор:  LTagKirov [ 12 дек 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

http://www.youtube.com/watch?v=6Bhv3_8KErw

И вот ещё , почему то господа из LW зажимают для нашего форума самые интересные идейки ;)
http://vk.com/video173371253_170402986?list=c56e2ea376f64880b8

Автор:  MidnightDreamer [ 14 дек 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

LTagKirov писал(а):
..
И вот ещё ...


В Ульяновске такое проводили года с полтора назад уже, причем в антураже Дикого запада все было (включая музыкальное оформление площадки) )

Автор:  LTagKirov [ 14 дек 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

MidnightDreamer писал(а):
В Ульяновске такое проводили года с полтора назад уже, причем в антураже Дикого запада все было


С обычной и слепой дуэлью на пистолетах в хардболе постоянно баловались, но только сейчас решил поискать видео про это мероприятиие в лазертаге. Полигон тоже устраивал подобное как одну из дисциплин киберстайка с перезарядкой и умными магазинами. Но только товарищи с оборудованием от LW замутили из этого отдельный турнир.

А теперь посмотрим даты данных мероприятий, вытащим самую доступную статистику и сопоставим ... :roll:
ЗЫ. Явно начинается интересная движуха, что-то я сегодня добрый - Зоранда на меня нету :mrgreen:

Вложения:
pistol.png
pistol.png [ 59.32 KiB | Просмотров: 10937 ]

Автор:  G-man [ 14 дек 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

А на КС была дисциплина взятая у Барнаула из серии дуэли "витязь".
http://vk.com/video-28446011_168938209

Автор:  LTagKirov [ 14 дек 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

G-man писал(а):
А на КС была дисциплина взятая у Барнаула из серии дуэли "витязь".

Это military style (персонаж на 1:30 доставил и "лифчики" зачётные), мне больше хочется аркады и спортивного развлечения :P
Ну и для такого развлечения кране важно малое пятно поражения, чтобы дрожащие ручки реально мешали прицеливаться.

PS. Вываливающиеся из ручек закорючек магазины - веселят безмерно, наверняка некоторые уже захотели высверлить заклёпку в магазине у своего АК ;)

Автор:  LTagKirov [ 15 дек 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Не могу не поделится - вот как должна выглядеть бомба для лазертага :P
Обратите внимания как ползёт голубая полосочка... шикарная вещь
http://hacknmod.com/hack/epic-doomsday-device-build/

ЗЫ. Вообще пора заставлять уже коммерсантов делать красивые вещи для игр, и не покупать канализационную трубу на разделочной доске :mrgreen:

http://www.instructables.com/id/Goldies ... e-Barrels/
Изображение

Автор:  remik2010 [ 16 дек 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Красиво, я проект бомбы давно видел - посчитать бы бюджет на такую, но не до всего руки доходят. Делаем мы новую Контрольную точку - но стоимость её уже будет выше.

Насчет бомбы - действительно пора обновить!

Автор:  MidnightDreamer [ 16 дек 2014, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Геймплей N2

Подсвеченная монтажная пена смотрится круто, особенно на статичном фото!!

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/