www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 апр 2024, 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:43 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:07
Сообщений: 63
Откуда: г.Ирбит (Свердловская обл.)
LTagKirov писал(а):
DrCrWa писал(а):
Судя по протоколу майсса и исходникам uMT чужеродное оборудование пропустит мимо ушей флаг ... ибо в исходниках прописано ищем хедер размером от 2.2 до 2.6 мс.


ну-ну, у них и время шока до ноля почему то не уменьшается ... 8-)


непонял сарказма ?

_________________
Чудес не бывает - бывают плохие контакты.
Производство лазертаг девайсов http://vk.com/reactiontag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:01 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:07
Сообщений: 63
Откуда: г.Ирбит (Свердловская обл.)
вот кто бы подсказал каким образом уменьшить время приёма сигнала ... всётаки 53,66 против майлсовсовктго 27,6 многовато ...

Я вот думаю если при получении флага пропускать стандартную майлс посылку и идти сразу к чексум и манчестерскому хвосту с сигналом стопа ... тогда у меня длинна посыла будет 18,66 мс вместе с стоп битом ... что вполне не плохо ... хотя длинна сигнала выходящего с ИК излучателя будет всёравно 0.5 секунды ... а это всего 120 выстрелов в минуту ... может что нибудь посоветуете ...

_________________
Чудес не бывает - бывают плохие контакты.
Производство лазертаг девайсов http://vk.com/reactiontag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:59 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
DrCrWa писал(а):
Беда майлса в том что любые 14 импульсов после заголовка считаются правильными.
и если по стечению обстоятельств мы получили сигнал похожий на правильный - то поподание....


Когда Вы анализировали кодирование аналогичное Майлс - то несомненно не могли не заметить, что если на приемной стороне анализировать длительности и импульсов и пауз, то внести помеху в такой сигнал невозможно. Если сторонняя засветка "удлиняет" импульс - то соответственно уменьшится и пауза после него - зафиксируем ошибку приема. Если сторонняя преграда каким-то образом "укоротит" длину импульса - то опять же увеличится длина паузы - зафиксируем ошибку.
Вы возьмите банально нарисуйте в тетрадке сигнал, и попробуйте внести в него помеху ;).

И для майлса здесь есть единственное слабое место - это последний бит. Так как после него импульсов нет, то возникает неопределенность, и никогда точно не известно - действительно ли приняли бит "1", или на передаваемый "0" наложилась помеха; действительно ли приняли "0", или передаваемая "1" была урезана до 0 препятствием.
Вот для решения этой неопределенности я полностью с вами согласен и считаю что было бы неплохо ввести стоповый бит. И больше никаких проверок в виде CRC не надо будет - само кодирование достаточно помехозащищенное.

То что предлагаете вы - восстановление передачи за счет введения избыточности - тоже на мой взгляд лишняя функция. Я бы еще понял если б вы передавали в доп.битах какую-то служебную информацию (тот же номер пули к примеру). А восстанавливать битый пакет смысла нет - для этого случая есть замечательный звук "пролетающая пуля" :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
DrCrWa писал(а):
Лучше увидеть или не увидеть флаг и потратить для этого 6.4 мс ... и если не увидеть то сразу же обработать простой майлс ... так что я считаю нецелесобразно при каждом прерывании обрабатывать 53,66 мс импульсов.

DrCrWa писал(а):
.. хотя длинна сигнала выходящего с ИК излучателя будет всёравно 0.5 секунды ... а это всего 120 выстрелов в минуту


Что-то с математикой у нас не сложилось сегодня :)
Это плохо - информатика и математика - родные сестры.
Предлагаю начать с малого:
- поправьте красивую табличку, может она в будущем станет образцом для ХСЛ общества. Во первых микросекунды - не миллисекунды (паузы между импульсами тоже в миллисекундах у вас указаны должны быть, верно ведь?) Да и 0.42 умножить на 2 далеко не 8.4 (там где манчестер). А из первого поста рисунок предлагаю вообще убрать раз он не правильный - только путает.

Теперь давайте попробуем посчитать длину посылки, а то у меня что-то цифири не такие получаются:
1. Флаг
3.2 + 0.8 + 0.8 + 0.8 + 0.8 + 1.6 = 8 мс

2. Пакет майлс (считаем для самого длинного случая - все единицы в пакете)
2.4 + (0.6 + 1.2) * 14 + 1.2(пауза после последнего бита) = 28.8 мс

3. Контрольная сумма 2 бита
1.2 + 0.6 + 1.2 + 0.6 = 3.6 мс

4. Манчестер
14 * 0.84 + 0.42( или 0.84 - пауза после последнего) = 12.18

5. Стоповый импульс
2.7 мс

6. Пауза после стопового перед началом следующей посылки
как минимум 0.6 мс

Итого у меня получилось 8 + 28.8 + 3.6 + 12.18 + 2.7 + 0.6 = 55.88 мс
То есть максимальная теоретическая скорострельность 1073 выстр/мин. Только учтите, что когда один игрок начнет "поливать" поле очередями - другие могут собираться и уходить домой. Весь ИК "эфир" будет забит флагами, манчестером и CRC, и для других в нем еста банально не останется ;).

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:59 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:07
Сообщений: 63
Откуда: г.Ирбит (Свердловская обл.)
Pacifist писал(а):
DrCrWa писал(а):
Беда майлса в том что любые 14 импульсов после заголовка считаются правильными.
и если по стечению обстоятельств мы получили сигнал похожий на правильный - то поподание....


Когда Вы анализировали кодирование аналогичное Майлс - то несомненно не могли не заметить, что если на приемной стороне анализировать длительности и импульсов и пауз, то внести помеху в такой сигнал невозможно. Если сторонняя засветка "удлиняет" импульс - то соответственно уменьшится и пауза после него - зафиксируем ошибку приема. Если сторонняя преграда каким-то образом "укоротит" длину импульса - то опять же увеличится длина паузы - зафиксируем ошибку.
Вы возьмите банально нарисуйте в тетрадке сигнал, и попробуйте внести в него помеху ;).

И для майлса здесь есть единственное слабое место - это последний бит. Так как после него импульсов нет, то возникает неопределенность, и никогда точно не известно - действительно ли приняли бит "1", или на передаваемый "0" наложилась помеха; действительно ли приняли "0", или передаваемая "1" была урезана до 0 препятствием.
Вот для решения этой неопределенности я полностью с вами согласен и считаю что было бы неплохо ввести стоповый бит. И больше никаких проверок в виде CRC не надо будет - само кодирование достаточно помехозащищенное.

То что предлагаете вы - восстановление передачи за счет введения избыточности - тоже на мой взгляд лишняя функция. Я бы еще понял если б вы передавали в доп.битах какую-то служебную информацию (тот же номер пули к примеру). А восстанавливать битый пакет смысла нет - для этого случая есть замечательный звук "пролетающая пуля" :)


Избыточность добавлена какраз таки для для улучшения попадабельности ... чтобы было меньше пролетающих пуль и больше попаданий. потому что всётаки протокол SIRC со своей ну очень длинной длинной пакета цепляет много ошибок ... я в протоколе путём добавления избыточности и восстановлеия сигнала и коротким манчестером стараюсь добюиться большей надёжности передачи - как результат попадания ...

_________________
Чудес не бывает - бывают плохие контакты.
Производство лазертаг девайсов http://vk.com/reactiontag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:02 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:07
Сообщений: 63
Откуда: г.Ирбит (Свердловская обл.)
Pacifist писал(а):
DrCrWa писал(а):
Лучше увидеть или не увидеть флаг и потратить для этого 6.4 мс ... и если не увидеть то сразу же обработать простой майлс ... так что я считаю нецелесобразно при каждом прерывании обрабатывать 53,66 мс импульсов.

DrCrWa писал(а):
.. хотя длинна сигнала выходящего с ИК излучателя будет всёравно 0.5 секунды ... а это всего 120 выстрелов в минуту


Что-то с математикой у нас не сложилось сегодня :)
Это плохо - информатика и математика - родные сестры.
Предлагаю начать с малого:
- поправьте красивую табличку, может она в будущем станет образцом для ХСЛ общества. Во первых микросекунды - не миллисекунды (паузы между импульсами тоже в миллисекундах у вас указаны должны быть, верно ведь?) Да и 0.42 умножить на 2 далеко не 8.4 (там где манчестер). А из первого поста рисунок предлагаю вообще убрать раз он не правильный - только путает.

Теперь давайте попробуем посчитать длину посылки, а то у меня что-то цифири не такие получаются:
1. Флаг
3.2 + 0.8 + 0.8 + 0.8 + 0.8 + 1.6 = 8 мс

2. Пакет майлс (считаем для самого длинного случая - все единицы в пакете)
2.4 + (0.6 + 1.2) * 14 + 1.2(пауза после последнего бита) = 28.8 мс

3. Контрольная сумма 2 бита
1.2 + 0.6 + 1.2 + 0.6 = 3.6 мс

4. Манчестер
14 * 0.84 + 0.42( или 0.84 - пауза после последнего) = 12.18

5. Стоповый импульс
2.7 мс

6. Пауза после стопового перед началом следующей посылки
как минимум 0.6 мс

Итого у меня получилось 8 + 28.8 + 3.6 + 12.18 + 2.7 + 0.6 = 55.88 мс
То есть максимальная теоретическая скорострельность 1073 выстр/мин. Только учтите, что когда один игрок начнет "поливать" поле очередями - другие могут собираться и уходить домой. Весь ИК "эфир" будет забит флагами, манчестером и CRC, и для других в нем еста банально не останется ;).


Да простая матемятика - это мой бич ... могу решить систему линейных уравнений .... но в простой таблице умножения наделать миллион ошибок ...

_________________
Чудес не бывает - бывают плохие контакты.
Производство лазертаг девайсов http://vk.com/reactiontag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:06 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Протокол не цепляет ошибки. Об этом я уже писал. Попробуйте сначала проанализировать кодирование, а потом принимайте решение что оно непомехоустойчивое.

А для дальности поставьте вместо "телевизионного" ТСОП-а приемник на ИК-диоде с операционником, с грамотной схемой быстрого АРУ.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:34 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Что бы я сделал в плане расширения Майлс-протокола.

1. Добавил бы стоп-бит (так как конец посылки будет четко обозначен, то это кроме того что уберет "неопределенность" в приеме последнего бита, позволит еще и использовать 1-й бит как информационный, а не просто признак "выстрела. Таким образом количество одновременно играющих ИД у одного цвета команды можно увеличить до 256.)
2. Сделал бы длину выстрела 16 бит (как-то привычнее. Да и 2 лишних бита "на развитие" не помешает).

Собственно и все. С майлсом чистым совместимость без всяких переделок. И себе возможность что-то добавить.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:37 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:07
Сообщений: 63
Откуда: г.Ирбит (Свердловская обл.)
Pacifist писал(а):
Что бы я сделал в плане расширения Майлс-протокола.

1. Добавил бы стоп-бит (так как конец посылки будет четко обозначен, то это кроме того что уберет "неопределенность" в приеме последнего бита, позволит еще и использовать 1-й бит как информационный, а не просто признак "выстрела. Таким образом количество одновременно играющих ИД у одного цвета команды можно увеличить до 256.)
2. Сделал бы длину выстрела 16 бит (как-то привычнее. Да и 2 лишних бита "на развитие" не помешает).

Собственно и все. С майлсом чистым совместимость без всяких переделок. И себе возможность что-то добавить.

Ну если мы начнём использовать 1-й бит - то уже потеряем совместимость ... потому что таггеры по нему определяют выстрел это (если бит = 0) или служебная комманда (если бит = 1)

опять таки если 2 лишних бита на развитие ставить - то про них будет знать только наш протокол ... и майлс не сообразит что делать ....

для уменьшения длинны посыла можно вместо CRC использовать бит чётности ... но это при условии что мы при передаче потеряем только 1 бит. если больше 1 то такая фишка может не сработать ...

_________________
Чудес не бывает - бывают плохие контакты.
Производство лазертаг девайсов http://vk.com/reactiontag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MilesTag II совместимый протокол.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:43 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:07
Сообщений: 63
Откуда: г.Ирбит (Свердловская обл.)
А если в алгоритме привизать 7 бит ID + 2 бита цвета команды - то уже получим 512 уникумов ... для нормальной игры вполне достаточно ... а то действительно 127 для больших сценарок не вариант ... несколько раз сталкивались с такой бедой.

_________________
Чудес не бывает - бывают плохие контакты.
Производство лазертаг девайсов http://vk.com/reactiontag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB