www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Аппаратная платформа http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3354 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | mail_robot [ 01 фев 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
STM конечно круто по возможностям, спору нет. Очень круто. Но найдет ли эта затея массового потребителя - пока вопрос возможности это всегда хорошо, но нужны ли они тагеру? Ему то надо - стрелять, да звуки издавать. Остальное - внешний сервис. Так же как и дисплейчики. Игрок побегавший 3-4 игры просит вообще все с тагера убирать кроме кнопки питания, перезарядки и выстрела. Даже подсветку убирают чтобы не демаскировала. Хотя на этот счет у нас пока и толерантны все, но чую ветры дуют в сторону обязательного введения этого предмета. То что там можно глянуть число жизней и патроны это конечно здорово, но оно не стоит того, чтобы лепить дисплей на таг. Опытный игрок по уже кожей чевствует сколько у него жизней и патронов. Я так вообще уже на слух считаю. Спроси сколько - я скажу - 12 +/- пара патронов. ))) Стараюсь стрелять одиночными вообще, экономлю. Счетчик в голове уже приучен. Считаю это одной из фишек игры - умение контролировать себя и боекомплект. Развивает память и другие навыки. Так что визуализация очень очень под вопросом это все вести с полей. Так что работа над лишним фаршем ИМХО лишняя. И да, в схеме забыта важная фишка (действительно важная) - переключение режима улица/помещение. Без него никак у нас сейчас еще кое какие фишки вводятся - отмена режима стрельбы очередями. Только по три-пять в очереди. Потому как из реального оружия очередью весь рожок спустить просто не получится. Ну и еще есть мнение, что при перезарядке надо списывать целый магазин. А сейчас просто от общего числа патронов+остаток отнимается 30. Но это уже вопрос к прошивке, само так не получится |
Автор: | Pingvin [ 01 фев 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
mail_robot писал(а): STM конечно круто по возможностям, спору нет. Очень круто. Но найдет ли эта затея массового потребителя - пока вопрос возможности это всегда хорошо, но нужны ли они тагеру? Ему то надо - стрелять, да звуки издавать. Остальное - внешний сервис. Так же как и дисплейчики. Игрок побегавший 3-4 игры просит вообще все с тагера убирать кроме кнопки питания, перезарядки и выстрела. Даже подсветку убирают чтобы не демаскировала. Хотя на этот счет у нас пока и толерантны все, но чую ветры дуют в сторону обязательного введения этого предмета. То что там можно глянуть число жизней и патроны это конечно здорово, но оно не стоит того, чтобы лепить дисплей на таг. Опытный игрок по уже кожей чевствует сколько у него жизней и патронов. Я так вообще уже на слух считаю. Спроси сколько - я скажу - 12 +/- пара патронов. ))) Стараюсь стрелять одиночными вообще, экономлю. Счетчик в голове уже приучен. Считаю это одной из фишек игры - умение контролировать себя и боекомплект. Развивает память и другие навыки. Так что визуализация очень очень под вопросом это все вести с полей. Так что работа над лишним фаршем ИМХО лишняя. И да, в схеме забыта важная фишка (действительно важная) - переключение режима улица/помещение. Без него никак у нас сейчас еще кое какие фишки вводятся - отмена режима стрельбы очередями. Только по три-пять в очереди. Потому как из реального оружия очередью весь рожок спустить просто не получится. Ну и еще есть мнение, что при перезарядке надо списывать целый магазин. А сейчас просто от общего числа патронов+остаток отнимается 30. Но это уже вопрос к прошивке, само так не получится Согласен! Но все описанное уже есть. Не топтаться же на месте! И потом - платформа должна быть универсальной, по возможности. это и умная повязка, и прочие гаджеты, которые ещё не придуманы! Пусть избыточно, но пусть будет, мало ли что... |
Автор: | mail_robot [ 01 фев 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
согласен, простор для расширения должен присутствовать. Вдруг какая то идея реально выстрелит. Но бестолковая избыточность сама по себе всетки зло, особенно если она в ущерб надежности и эргономике самого тагера свой тагер я кстати не перешивал уже больше года. Как ввели общие настройки, так и все. 420 выстрелов в минуту, неуязвимость после попадания 1,1 секунда, время шока 2 секунды. 10 магазинов по 30 патронов. Автостарт под запретом. Только цвет меняется и все )) Так что оперативность этого дела ушла на второй план. А вот в серьезных играх типа сталкера или гражданской войны ой как надо... Но только конфиг и только в поле у меня тут мысль созрела, как использовать ваш потенциал. Думаю что систему радиопокрытия уровня поля делать будет очень хлопотно. А вот если тагер научится запоминать и передавать какую то инфу в ближнем поле, будет весьма полезно. Например на сценарниках - тагер в поле считывет инфу с меток на артефактах или заданиях, а потом по приходу к бару игрок подходит к пульту и прошивает себе бонусы, при этом прям с тагера списывается бабло. Очень просто и разгружает оргов. Интерактивчик такой игровой. А еще будет круто придумать как передавать бабло из тагера в тагер для формирования командной кассы. чтото в этом духе в общем. Очень надо Ну и желательно чтобы метки были тоже интерактивными - то есть при считывании уничтожались. Или разных типов - одноразовые/многоразовые |
Автор: | mail_robot [ 01 фев 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
не знаю, у нас такие игры 5-6 раз в сезон и собирают огромные толпы народа новичков. Тагеров на всех не хватает, приходится организовывать продажу билетов. Может оно и не так выгодно как 3-4 корпоративчика, но как капитализация очень даже. Привлекает народ в игру и делает рекламу. Выхлоп однозначно больше чем потери я правда несколько игр продинамил, годок выдался плотным по работе, но там где был в общем понравилось. Есть конечно моменты требующие доработки, но сценарки пошли все лучше и лучше. Как минимум два клуба у нас сценарки регулярно проводит. Крайняя была например ГИБДД против автолюбителей с задействованием авторадио. Автолюбители отбирались по результатам конкурса. ГИБДД победили 6:5, но не в этом суть. Главное что проводится и способствует популяризации. До этого было 4 сталкера и одна гражданская война на 3 стороны. НАТО, федералы, повстанцы. Играло человек 80. Мне очень понравилось. Я за НАТО играл )) Тоже в СМИ освещалось 2-мя телеканалами. Сталкер один был на двое суток с ночевкой в поле. Ух мы тогда оторвались... так что всетки надо, и точка не рулит |
Автор: | DrCrWa [ 01 фев 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
Pingvin писал(а): USB не разглядел, пардон. DrCrWa писал(а): Про 3 вольта на питание - ну может я идиот но у меня на отрез отказывается нормально 4550 работать от 3в. поэтому дополнительно регулируем до 5 вольт потом до 3.3 ... Ещё один аргумент взять другой контроллер. Я больше про полевики переживаю. irlml2502, если верить даташиту - должен нормально открываться от 3 В. Но я не проверял, хотя хочу питание контроллера перевести на 3 В. Придется пробовать. DrCrWa писал(а): Ну а ПИК потому что больше документации у меня на них + опыта работы с ними больше чем с АВР и СТМ Так и у меня опыт по STM нулевой! Вместе и раскурим! Какая связь между SD и ИК-приёмопередатчиком не понял нифига! И что - MCP2150 может работать с Милес 2 протоколом? Пробуйте, но мне не очень нравиться. "Аскет" вполне себе работает и с проводом и с безпроводкой без всяких MCP2150 и переделок. А ЖКИ планируется? Куда цеплять? Хотя ног хватит, но как то на схеме и намеков на экранчик нет. Вы пробовали на макетке собрать и заставить это все работать? MCP не должна работать с майлтаг ... это просто удлинитель .. берём с ИК ТТЛ сигнал и переводим его в УАРТ экранчик - считаю лишним ... он не планировался изначально. у меня на контроллере 5в ... так что irlml2502 откроется однозначно. про гашение мошности ... это всё реализовано на самой плате излучателя ... на ней сотоит отдельный МК и куча другой электроники за счёт которой удалось минимизировать рикошеты и реализовать имитацию отдачи и перегрева ствола ... на макетке всё работает ... ждём пробную партию печаток ... завод пообещал через недельку изготовить ... |
Автор: | Pingvin [ 02 фев 2014, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
Ну удачи! Посмотрим, что получиться. |
Автор: | mail_robot [ 02 фев 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аппаратная платформа |
чето как то все мудрёно... ну лан, раз печатки все равно уже готовы, так и обсуждать вроде нечего ) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |